|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				10.02.2010, 23:04
			
			
		 |  |  
	| 
				 Узаконивание замены агрегатов,узлов и допов в органах власти 
 Как мне кажется данная тема уже созрела для того чтоб быть оформленной отдельно, а именно:1. Нестандартные колеса- документы такие-то
 2. Шноркель- соответственно.
 3. Лопата, хайджек на багажнике- на какой высоте, на сколько вытупает.
 4. Силовой обвес- тема уже есть.
 5. Доп.свет.
 6. Доп. баки
 7. И все осталные ДОПы.
 И иже с ними, а именно все наши отступления от заводского вида машины - тонировка, спойлеры, ветровики, наклейки картинки, аэрография.
 И именно не домыслы, а конкретные сслки на документы, образцы документов, без словоблудия и рассуждений. Некий юридический ФАК по ДОПам.
 Рации пойдут отдельно, потому как совсем отдельная ипостась со своим органом надзора.
 Данная тема нужна нам всем, чтоб было понятно, например:
 Задача: хочу допбак, сюда заглянул, выяснил что необходимо (ну к примеру):
 1. Сертификат соответствия.
 2. Сертификат пожарной безопасности.
 3. Сертификат еще какой-то.
 4. И нужно внести изменения в ПТС в ГАИ.
 
 И так далее.
 
				__________________Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
 			 Последний раз редактировалось jvr, 11.02.2010 в 14:50.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.02.2010, 14:18
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.02.2010, 16:38
			
			
		 |  |  
	| Ага, спасибо, бум изучать. 
Кстати, на форуме НАМИ-птиа-фонд есть форум и там есть что почитать 
ЗЫ: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1707
				__________________Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
 			 Последний раз редактировалось Михалыч79, 11.02.2010 в 16:54.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.02.2010, 18:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Приложение N 2к Приказу МВД России
 от 7 декабря 2000 г. N 1240
 |  Я так понимаю, что ссылаться на сей документ в свете введения нового техрегламента бессмысленно.
				__________________Кому нужен - ищите на Drive2
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.02.2010, 21:37
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AndrAB
  Какие сертификаты на допбаки? |   Это утрированно я привел для примера, может в реалии ничего вообще не нужно, и так прокатит. Но глядя в зомбоящик, я вижу как закручивают гайки все сильней по разным вопросам, взять хотя бы теже бампера. И судя по всему легче не будет. 
Так вот смело смотря в свое светлое будущее я и хочу узнать, чего нужно, чтоб не обломаться. Порося помойму продал машину со шнорхелем, а ее на учет даже не поставить... Ну понятно, что за деньги можно порешать вопрос, но мне кажется что проще с бумажкой быть. Так сказать, заплатить налоги и спать спокойно. Вот как-то так. Вот и выясняю. 
ЗЫ: Если коллектив считает, что это не нужно, то можно и снести. 
				__________________Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.02.2010, 22:16
			
			
		 |  |  
	| Фсе фары и багажники надобно снимать перед осмотром, а на дороге все это барахло особо никого не волнует. У меня уже устойчивая практика: "составляйте протокол". Стопудово работает для штрафов до 500 рублей включительно - просто напросто отпускают. На большие суммы не попадал. 
	
	
		| 
			
		Порося помойму продал машину со шнорхелем, а ее на учет даже не поставить...
	
 |  Ну почему три раза меня уже смотрели с этим "хоботом" и ни разу даже не пикнули. Ну снять его нафик для регистрации, а потом на место водрузить. Дыру малярным скотчем залепить временно. Надо так!))) Не вижу особых проблем. 
P. S. Не надо давать, тогда и брать перестанут. "Разруха в головах, а не в клозетах."(С)
				__________________Кому нужен - ищите на Drive2
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				12.02.2010, 16:28
			
			
		 |  |  
	| Думаю, умеренный лифт, доп. бак, колесья (если это не белки, конечно) и багажник никаких телодвижений не потребуют. А вот силовуха уже попросит (а люстру вообще никак не сертифицировать). |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				14.02.2010, 13:02
			
			
		 |  |  
	| как раз сейчас занялся этим вопросом . нашел человека за 15 тр под ключ все делает никуда бегать не надо. практически все переделки легализует ,во всяком случае боевые машины оформили без проблем .движок .силовики .лифт.колеса большие и тд и тп . |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				14.02.2010, 14:25
			
			
		 |  |  
	| ну если со мной поделятся инфой .то расскажу подробней . но вроде это так выглядит 1.написать заяву в тех отдел в гаи с простьбой узаконить перечень доработок.2,сделать справку с сервиса имеющего лицензию на дороботку  машин. установку допов и всякие такие работы.3.сертификаты на доп оборудование +накладные .чеки .4 это все плюс копия птс и паспорта отсылается в Нами.оттуда приходит бумага -заключение экспертизы о том что все ок .с ней опять в тех отдел гаи .а там у же дают бумагу о переделках что все ок.экпертиза одобрила все соответствует.и с ней в регистрационный отдел  -там на основе этой бумаги в ПтС вносят особые отметки .. ну вро де так .если я все правильно понял из разговора ..если самому бегать чувствую тяжко будет .поэтому и обратился к спецам,с меня попросили только копии птс и паспорта  и все .остальное они сами делают ..и приносят уже все готовое.за 15 рублей считаю вполне гуманно |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				14.02.2010, 15:58
			
			
		 |  |  
	| ну не знаю как насчет супер прибыли .у нас справка с сервиса от 3до 6 тр стоит .заключение нами 4 тр .плюс пошлины какие то .плюс остальные доки рродить надо .да и гайцы за спасибо врятли быстро все подпишут .так что пока нормуль .мне мое время и нервы дороже .. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |