|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.12.2008, 01:02
			
			
		 |  |  
	| 
				 Особенности и тонкости ремонта авто. 
 Среди Патрулистов достаточно много людей, которые любят покрутить сами гайки в своём автомобиле. Есть еще категория людей, которые ездят на всяческие охоты, в путешествия, дальние поездки. Где, в виду разных обстоятельств, машине может потребоваться 'полевой ремонт'.
 Как только сам стал крутить гайки плотно в своём автомобиле, столкнулся с определенными трудностями. Тут гайку не смог открутить, там перекрутил, тут болт лопнул, тут пришлось высверливать. Вообщем сталкиваюсь с разными засадами, которых можно было избежать, зная "тонкости" слесарного дела.
 
 Вот, предлагаю тут обсуждать подобные тонкости и вопросы.
 
 У меня, на данный момент, есть пара вопросов.
 1) Как правильно выпресовать обойму подшипника, если нет спец инструмента, чтобы не разбить посадочное место. Ну и как запресовать новую обойму.
 2) Как правильно поменять сальник. Тоже не имея спец инструмента.
 3) как правильно отворачивать насмерть закисшие болты/гайки, чтобы не пришлось потом высверливать...
 
 
 Сам, за свою недолгую практику ремонта Патрола пару 'хитростей' отметил:
 
 1) всегда работать в перчатках. Иногда не удобно работать в обычных тряпочных перчатках, тогда одеваю тонкие резиновые масло-бензо стойкие перчатки. А еще удобнее одевать сначало тряпочные перчатки, а на них резиновые. Руки всегда остаются чистыми, очень удобно.
 2) Удобно иметь с собой в дальних поездках обычный туристический тент, размером около 3х3 м^2 в магазине стоит рублей 200-300. Если придется ремонтироваться в полевых условиях, просто стелим под машину такой тент. Теперь, если вдруг какая гайка или подшипник или еще чего упадет, не придется искать в песке/траве.
 
 Задавайте свои вопросы, будем обсуждать.
 Надеюсь, тема окажется полезной.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.12.2008, 01:18
			
			
		 |  |  
	| Никогда не ставлю машину между двух или одного купе , дверями пользуются безобразно . 
	
	
		| 
			
		У меня, на данный момент, есть пара вопросов.1) Как правильно выпресовать обойму подшипника, если нет спец инструмента, чтобы не разбить посадочное место. Ну и как запресовать новую обойму.
 2) Как правильно поменять сальник. Тоже не имея спец инструмента.
 3) как правильно отворачивать насмерть закисшие болты/гайки, чтобы не пришлось потом высверливать...
 |  1) Молоток и зубило(отвертка) , вылетает как пробка  ,забивать новую лучше старой обоймой .  
2) Поперек ключ рожковый ложишь  ,и стучишь поворачивая его .  
3) Только греть резаком . |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.12.2008, 08:16
			
			
		 |  |  
	| 1 Самое главное правило ремонта которое я усвоил на своем горьком опыте это "Отличное - враг Хорошего", вроде все сделал и все работает, но вот тут немного не дотянуто или село не плотно, начинаешь подтягивать и.... все оборвал! 
2 Течь жидкости это не плохая затяжка, а плохая прокладка! 
3 Тормозные цилиндры не ремонтируются, только замена.
 
Что еще вспомню, допишу!  
				__________________Человек создан для счастья, как птица для полета! ICQ 300324523
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				27.12.2008, 12:26
			
			
		 |  |  
	| 1 Йод (медецинский термин) очень помогает при откручивание ржавых соеденений.2 Выбивание зубилом обоймы,грозит попаданием осколка обоймы в глаз,лучше выбивать выкладкой из меди или латуни.
 3 Выбиваем сальник деревяным чёпиком,особенно если будем его обратно загонять на место. Запрессовка обязательно деревяшкой.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.12.2008, 12:58
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		2 Выбивание зубилом обоймы,грозит попаданием осколка обоймы в глаз,лучше выбивать выкладкой из меди или латуни
	
 |   Лучше вообще в сервис обратиться , но его в лесу нет   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.12.2008, 13:14
			
			
		 |  |  
	| Еще добавлю.Всегда смазываю болты и гайки. Наверно есть специальные смазки для таких целей, но я пользуюсь обычным литолом или аналогичной консистентной смазкой. Через пару лет не возникает никаких проблем при откручивании этих самых гаек.
 Если что-то откручиваю снизу машины, где песок, грязь, вода - всегда заливаю болты жидкой резиной после закручивания. Так и через несколько лет резьбовое соединение остается как новым и открутить его - не проблема.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				27.12.2008, 13:54
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		1) Как правильно выпресовать обойму подшипника, если нет спец инструмента, чтобы не разбить посадочное место. Ну и как запресовать новую обойму.
	
 |  Деревянной или люминёвой выколоткой, чтобы зеркало не пошкрябать. Зубилом - грубовато.:-)
 
	
	
		| 
			
		1) всегда работать в перчатках. Иногда не удобно работать в обычных тряпочных перчатках, тогда одеваю тонкие резиновые масло-бензо стойкие перчатки. А еще удобнее одевать сначало тряпочные перчатки, а на них резиновые. Руки всегда остаются чистыми, очень удобно.
	
 |  Фигня это все. Сейчас продаются очень удобные перчатки с прорезиненными ладошками. Я такими пользовался в Ужуре, када гидравлику в ракетовозах делал.:-)
 
	
	
		| 
			
		3) как правильно отворачивать насмерть закисшие болты/гайки, чтобы не пришлось потом высверливать...
	
 |  а вот у меня руки из жопы растут - всегда че-нить перекручу или перетяну.:-) Дрелью пользоваться ва-аще не умею - всегда криво получается. И если надо че-нить отпилить - тоже криво.:-)
				__________________Кому нужен - ищите на Drive2
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				27.12.2008, 14:35
			
			
		 |  |  
	| 
				  ... по обойме подшипника вариантов, кроме расколоть не знаю (чаще всего посажен вплотную к бортику и даже съёмником зацепить нет возможности)... греть не рекомендую - можно ось (вал) отпусить... 
... по сальнику - выдирается крючком из согнутой "Г" плоской отвёртки, новый садится молоткм через деревянную проставку... 
... гайки: 1. "чем заболела - тем и лечи", т.е. вода помогает в 90% случаев (мочишь обильно тряпку и ложишь на болт/гайку - часа через 2-3 можно пробовать, предварительно обстучав через стальную проставку)... 
                2. WD-40 - отлично и быстро размачивает ржавчину и всякую "каросту" 
 -лучший способ отворачивать вдвоём: в головку торцового ключа ложим 1-2 гайки, чтобы на "больную" гайку оделся где-то на 2/3; удлинитель должен быть с Т-образным воротком... Один натягивает ключ на отворот - второй бъёт тяжелым молотком часто в торец удлинителя... Таким способом большинство гаек/блтов выворачивается без потерь...
 
...перчатки хорошо, но в них как спать с презрвативом (поэтому руки после ремонта всегда в "хлам")   
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				27.12.2008, 14:41
			
			
		 |  |  
	| ...колоть обойму хорошо двумя молотками с противоположных сторон одноврменно... Ось или вал если и поцарапается - по фи гу(если перед подшипником сальника нет) |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				27.12.2008, 14:58
			
			
		 |  |  
	| Один из наиболее удачных способов отворачивания болтов, гаек -это прогрев газом (кислород+ацителен), правдо нагревается всё рядом расположенное, сцуко) Второй но более трудоёмкий метод отворачивания болтов, когда уже свёрнута башка, это вывертыш (болт с левой резьбой, вворачивается в тело проблемного болта, предварительно засверленного)
 -про удалении обоймы (внутренней) подшипника, наружняя разбивается по месту, если имеется более или меннее нормальный доступ, то делаю любой кривой рез - обрезной машинкой, а потом уже по этому месту зубилом, разлетается на ура, метал достаточно хрупкий.
 Ну а из дедовских методов, те соеденения с которыми собираешся работать предварительно обработать тормозной жидкостью.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |