 
  | 
  |  
  | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				11.09.2007, 21:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Можно ли в пробках и при движении переключать в N вариатор?
 
 
		
		
		
Уважаемые коллеги, благодаря нашему одноклубнику  Boxxer, который написал письмо в " Высшее общество диагностов" был получен чёткий и однозначный ответ от г-на Гаджиева Арида Омаровича. Краткая суть ответа:
 Включать можно, так как ручка это делать позволяет, но эти включения приведут к повышенному износу вариатора (CVT) соответственно сократит его ресурс.  
Ещё проще говоря, эти включения приведут к преждевременной поломке вариатора!
Вы можете ознакомится с  полным текстом ответа. 
  
Собственно, вот в чем вопрос. 
В пробках, на светофорах, когда ездил на М3 (АКПП) всегда переключал в N. По сугубо личным ощущениям экономил топливо, кроме того, не надо  нажимать тормоз, что часто напрягало. 
На Джазе же (вариатор) мне было сказано, что как раз переключать в  N не надо, т.к. во время стоянки авто с нажатой педалью тормоза там что то типа стартового сцепления отжимается, а при отпускании педали выжимается. Это, в принципе чувствуется когда меееедленно отпускаешь тормоз и старт начинается после определенного момента.
  
В Х-се я заметил, что такого нет. Такое ощущение как на стандартной жидкостной АКПП, как будто машину все время толкает вперед и только тормоз ей мешает поехать. При переводе в режим N  обороты резко поднимаются (на 100-200 оборотов), напряжение спадает. Т.е., по сути, машина все время пытается двигаться вперед, что явно сказывается негативно на расходе.
  
У кого есть компетентное мнение?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Fenix747, 12.03.2010 в 21:25.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				11.09.2007, 21:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а почему не в паркинг Р? все то-же самое, плюс машина не покатится и на тормоз не надо жать 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ибо, дабы и во имя дабы...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				11.09.2007, 22:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Паркинг не для этого предусмотрен, к тому же " не покатится" - это очень относительно. Коробкой машину нельзя на уклоне держать, только ручником. 
  
На паркинг можно переключить только нажав кнопку. В N же и обратно в D ничего нажимать не надо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				11.09.2007, 22:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Люди, такой вопрос. Ездил до этого на механике всё время - получается можно ездить всё время с режиммом D? А в пробках и на светофорах надо переключать на N? Или нет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				11.09.2007, 22:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Andrew aka GM
 Люди, такой вопрос. Ездил до этого на механике всё время - получается можно ездить всё время с режиммом D? А в пробках и на светофорах надо переключать на N? Или нет? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ездить надо все время в режиме D, на светофорах тоже D. Стоять с тормозом можно сколь угодно долго. 
Суть моего вопроса описана выше    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.09.2007, 23:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 насколько я знаю, достаточно утром включить D, вечером на P. А уж на светофоре включать... зачем?? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад. 
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад. 
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад. 
(c) Наутилус-Помпилиус.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				12.09.2007, 00:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасиб! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				12.09.2007, 06:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Переключать конечно можно,ничего страшного в этом нет.Иначе для чего же тогда сделана нейтраль на вариаторе.Если не лень - то включай на здоровье.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				12.09.2007, 09:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 to Mishgany4 
Ну во первых в N на АКПП тоже надо держать тормоз, т.к. в этом режиме машина покатиться, но не только вперед под тягой, а еще и назад! 
На АКПП в Мануале написано, что при длительных стоянках надо переводить в нейтраль. Правда не понятно что значит длительных... 
  
Для CVT в Мануале ничего не сказано. Я не переключаюсь. Педаль мне держать не тяжело. Привычка еще с МТ осталась. Не напрягает. Тем более что в N ее тоже надо либо держать ногой, либо ставит myf ручник. Кстати и на АКПП тоже делал это не часто. В глухих пробках ставлю просто Р и не парюсь... 
  
На подъемах или спусках рекомендуют ставить помимо Р еще и на ручник не потому, что машина может поехать, а потому, что коробку закусывает. Это очень хорошо чувствуется, когда поставив на Р машина чуть скатывается, а потом при переводе на Д троганье происходит с толчком... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				12.09.2007, 10:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mishgany4
 Такое ощущение как на стандартной жидкостной АКПП, как будто машину все время толкает вперед и только тормоз ей мешает поехать. При переводе в режим N обороты резко поднимаются (на 100-200 оборотов), напряжение спадает. Т.е., по сути, машина все время пытается двигаться вперед, что явно сказывается негативно на расходе. 
  
У кого есть компетентное мнение? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну не знаю, мне кажется, что чем меньше любую коробку дергаешь, тем ей лучше.
  
Когда D и жмёшь тормоз - обороты ~700. 
Как только тормоз отпускаешь и готовишься к движению(ещё даже не успев нажать на газ) комп их сам поднимает ~ до 1000.
  
А когда в пробке убираешь ногу с тормоза и переводишь в D на ручник, обороты подскакивают до тех же 1000, но чуть меньше.
  
Отсюда делаю вывод, что жать на тормоз правильнее.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |