 
  | 
  |  
  | 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				14.11.2006, 06:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Противоугонное оборудование, турботаймер, автозапуск и т.п.
 
 
		
		
		Подскажите нужен ли турботаймер на дизельный двс YD25 на Ниссан Pathfinder,купил месяц назад,в салоне уверяют нужен,хотя если в нем такая необходимость почему производитель сразу не поставит его в стандартной комплектации..... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				14.11.2006, 11:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Это тот не слишком частый случай, когда сервисмены правы    
 
Турбо не ставится штатно, как я думаю, по следующим причинам:
  
1. Патик продается в Европе, а там во многих странах нельзя, чтобы авто молотило на холостых без езды. 
2. Пробеги там весьма велики, поэтому 100ткм гарантийных накатается довольно быстро, когда турбина еще жива, а потом это проблемы владельца. 
3. Надо же на чем-то экономить при производстве, а у Патика это как раз весьма выражено (впрочем, на том же Патруле тоже штатно нету   ).
  
Учитывая общий уровень автосервиса в нашей стране, качество масла, топлива и среднегодовую температуру на улице, турботаймер поможет сохранить турбину в отличном состоянии и не заморачиваться с ее ремонтом. Вообще если еще нет сигналки, то можно просто выбрать сигу с турботаймером, там запрограммировал и все дела. Но они иногда дают сбои (у меня, например, именно такой вариант и при активированной функции турботаймера временами при снятии незаведенной машины с охраны этот канал как-то хитро активируется - и остается только ждать те самые 2 минуты, пока выключится. Причину найти пока не могут). Так что наврено, отдельная приблуда все же лучше, правда я их встречал только на японских машинах для внутреннего рынка.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.11.2006, 13:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от John2006
 Подскажите нужен ли турботаймер на дизельный двс YD25 на Ниссан Pathfinder,купил месяц назад,в салоне уверяют нужен,хотя если в нем такая необходимость почему производитель сразу не поставит его в стандартной комплектации..... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Не стоит заморачиваться. Это касается всех турбированных движков в том числе и бензиновых. Нужно запомнить одно правило- после интенсивной езды двигатель глушить не сразу, а через пару минут (как раз выключить блютуз, отстегнуть ремень безопасности, запарковаться и т.п.)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				24.11.2006, 16:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Знакомый,Pathfinder 2.5TD автомат утверждает,что при 2000 оборотах турбина уже не работает и подъезжая к стоянке на меньших оборотах можно сразу глушить двигатель .Не испортит ли это турбину преждевременно ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				24.11.2006, 18:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		С 2002 года пользую исключительно автомобили с турбодвигателями. Так уж получилось. Покупая первый авто подобного свойства который был не новым потратил много времени на изучение вопроса связанного с турбиной так как машину очень хотел а попасть с турбиной не очень. Так вот вкратце могу сказать следующее: 
Наличие турботаймера или обязательного процесса остужения приветствуется на машинах с сильно форсированным бензиновым двигателем имеющими высокие обороты и турбины высокого давления. Т.е когда, например с 2 л. снимают более 200 л.с. к таким можно отнести, например, пулялки типа Субару WRX и тому подобное. Более того требования по остужению турбины исходят непосредственно от производителя. 
В нашем случае достаточно того, что не стоит глушить сразу мотор после длительной работы при высоких оборотах например когда долго движитесь по шоссе или буксуете или тянете тяжелый прицеп. В обычном городском режиме движения смысла в остужении турбины нет потому что обороты двигателя не велики и теплоотдача дизеля значительно ниже чем бензинового мотора. 
Не забывайте менять во время масло и будет вам и вашей турбине счастье без всяких там таймеров. 
Очень много интересного можно почерпнуть на сайтах где обсуждаются турбоавтомобили, например те же Субару или СААБы, как яркие представители оных. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				25.11.2006, 07:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На мой взгляд, современные турбодизели, особенно серий ZD и YD, устанавливаемые на Патрули и Патики, как раз и являются высокофорсированными по дизельным меркам. Например с турбодизеля ТД42Т, который ставился на Патрули раньше, снималось 160лс с объема 4.2л, а теперь та же величина снимается с 3л ZD30. У Патика вообще 174лс с 2.5л - это очень высокая форсировка для дизеля. И в корне неверно утверждение, что турбина не работает до 2 тысяч оборотов - ротор турбины при работающем двигателе крутится всегда, это на нормальное давление наддува она выходит к 2 тысячам оборотов. Поэтому мое убеждение - турботаймер хуже не сделает, и жизнь турбине скорее всего продлит, особенно учитывая, что масло даже в красивых банках зачастую сделано "специально для стран третьего мира". 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				25.11.2006, 13:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				29.11.2006, 23:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Турботаймер
 
 
		
		
		Просто уверен что в турботаймере на дизельном пасике нет необходимости. Я себе ставить не стал. Взял за правило-если топишь и остановился вдруг поссать, движок не выключай! А по городу, да в пробках пока припаркуешся и т.д турбина уже нормально себя чувствует.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				13.03.2007, 14:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Противоугонное оборудование, турботаймер, автозапуск и т.п.
 
 
		
		
		Добрый день коллеги!Почитал сегодня вот сдесь: http://phreak.ru/showthread.php?t=3533и призадумался. Наши Следопыты становятся популярными и востребованными?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |