|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#901   
				30.03.2011, 14:40
			
			
		 |  |  
	| 
				 КОРОБОЧКИ 
 Доброго времени суток, уважаемые форумчане, соклубники и feat. соклубницы!   
Наверняка многих интересует вопрос чип-тюнинга. Но разномастность и зачастую противоречивость информации не позволяет определиться с вопросом о необходимости приобретения и установки.   
Прошу наших уважаемых гуру от чип-  тюнинга дать промежуточное резюме по теме:
 
1. Что дает "коробочка"(кроме прироста л/с и вариаций по расходу топлива). 
2. Какие ТТХ автомобиля можно менять при помощи этих девайсов. 
3. Возможные последствия (негатив/позитив) от использования. 
4. Рекомедуемые типы устройств. 
5. При реккомендации нескольких - по-возможности их сравнение. 
    Я например понял, что есть двух.канальные и одноканальные и т.д. 
6, 7, 8...... А остальное, на Ваше усмотрение, как Вы считаете, что нужно знать тем, у кого "пробел" по теме.
 
Заранее благодарен.   
Особая надежда на Евгения, чей ник в пост произнести боязно (шутка) 			 Последний раз редактировалось Дымок, 30.03.2011 в 14:53.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#902   
				30.03.2011, 15:37
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Дымок
 1. Что дает "коробочка"(кроме прироста л/с и вариаций по расходу топлива). |  Собственно ответ уже дан. Еще часть пользователей замечает, что двигатель начинает работать мягче. 
Еще вспомнил, что есть такая пороблема - турбояма. Что это такое я уже давно забыл. Кто страдает, опишите, напомните )))
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Дымок
 2. Какие ТТХ автомобиля можно менять при помощи этих девайсов. |  см п1 ))
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Дымок
 3. Возможные последствия (негатив/позитив) от использования. |  по личному использованию получаю только позитив. сейчас и остальные пользователи выскажутся.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Дымок
 4. Рекомедуемые типы устройств. |  рекомендаций нет - каждый вибирает себе свой путь )))
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Дымок
 5. При реккомендации нескольких - по-возможности их сравнение. |  сравнить, точнее рассказать, могу о том, на чем сам ездил и езжу.  
Изначально была коробочка от Апсолюта. По настройкам там варианта два - нормальный и вонючий, в прямом смысле слова. Недогар топлива. Я ездил на нормальном. Считал это верхом удовлетворения, ибо альтернативы не было. Потом как-то решил покурить тему на новые варианты. Встал в ступор, т.к. все заявляемые ТТХ у всех производителей оказались эдентичными. Возник вопрос - а в чем же разница? 
На получение ответа потратил весьма много времени, т.к. ни кто из производителей толковой информации давать не хотел. Причину этого я не понимаю. Ну наконец получил весьма полный ответ от одного из них. Приобрел. Поставил. Покатался. Начал играть с настройками. Понравилось. Поставил уже более продвинутый двухканальный вариант и теперь езжу на нем. 
Основная разница одноканалки и двухканалки в том, что двухканалка изменяет режим работы турбины. Я настроил себе так, что турбина тянет уже на 1500rpm по полной. Тем самым я добился ухода в режим рабочих оборотов 1500-3000rpm, то считаю оптимальным, для дизеля. 
Одноканальное решение более простое с одной стороны, но и более сервисное с другой. Там есть возможность настроить таймер холодного старта, т.е. зимой на непрогретом двигателе коробочка включит свои силы только после выставленного времени (макс 5 минут). Есть возможность сдвигать полку момента ближе к 1500rpm. Опять же - тяга на низах. 
Ну и оба эти варианта имеют несколько вариантов настроек уровня можности. 
Порадовало то, что в них импользуется хорошая электроника, быстрый процессор и несколько систем защиты от сбоев (защита от зависания, защита от сбоя электропитания и прочие). Кстати старая коробочка от апсолюта трабовала подключения к бортовой сети (+-), а фактически все новые коробочки разных производителей не требуют этого. 
Ну и апсолютовская коробочка цеплялась в разрыв системы впрыска непосредственно на контроллеры впрыска, а современные вешаются в разрыв на рампу (и на датчик на интеркулере).
 
Ну вот это наверно основная часть того, что я могу рассказать новичкам-коробочникам из своего опята эксплуатации данных гаджетов.
				__________________ 
				Официальный главный по коробочкам   
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#903   
				30.03.2011, 15:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Мясоед
 Ну вот это наверно основная часть того, что я могу рассказать новичкам-коробочникам из своего опята эксплуатации данных гаджетов. |  Спасибо, Евгений! 
Позвольте ещё пару вопросов:
 
1. АКПП/МКПП  и ДТ/Бензин - есть ли особенности у коробочек, я имею ввиду заложенные производителем, или первоначально все настройки унифицированны и регулируются уже индивидуально?
 
2. Если можно, поподробнее о расходе топлива. |  
| 
			
|  |      | 
 
#904   
				30.03.2011, 16:03
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Мясоед
 сейчас и остальные пользователи выскажутся |  не думаю, опять попасть в немилость? ну его... от греха подальше. 
 "не продаю, не советую, сам езжу наслаждаюсь" |  
| 
			
|  |      | 
 
#905   
				30.03.2011, 16:09
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Дымок
 1. АКПП/МКПП  и ДТ/Бензин - есть ли особенности у коробочек, я имею ввиду заложенные производителем, или первоначально все настройки унифицированны и регулируются уже индивидуально? |  Далеко не на все дизеля и бензины можно ставить коробочки. При этом любые коробочки. Более подходящим вариантом на дизелях по простоте установки и гибкости настроек является система Common Rail. Собственно она у нас и есть. Ну и наличие турбины конечно тоже обязательно, при этом и на бензинах. 
Так вот на чем я езжу имеет в себе параметризованную программу. Варианты параметров как раз задаются настроечными регуляторами (крутилками, джамперами, более 20 вариантов сочитаний параметров). На основании этих параметров программа и выдает обработанный сигнал. При этом сигнал не обрабатывается, когда в этом нет нужды. Т.е. на ХХ и других вариантах езды, когда двигатель не находится под усиленной нагрузкой. В этом режиме идет штатный сигнал (задушеный под евро). А при необходимости коробочка модифицирует этот сигнал и авто едет в другой динамике.  
Именно по этой причине и получается экономия топлива. Т.е. с коробочкой я более быстро выхожу на ту крейсерскую скорость, которая мне нужна и далее еду в экономичном варианте. 
Каряво написал. Другие поправят. )))
 
Ну и резюме по вашему вопросу. То, о чем я рассказывал, сдеано специально под наш тип двигателей. Наверно на земле есть и еще автомобили со схожим типом двигателей, но настройки там будут скорее всего иные.  
По этому вопросу наверно лучше спрашивать лиц, представляющих производителя, на профильных ресурсах  
				__________________ 
				Официальный главный по коробочкам   
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#906   
				30.03.2011, 16:15
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Мясоед
 Ну и резюме по вашему вопросу |  Может в "3 Читать!!!" закинуть? 
По-моему для резюме подходит - кратко, четко, по-военному.  
Объединить 902 и 905 посты. |  
| 
			
|  |      | 
 
#907   
				30.03.2011, 22:53
			
			
		 |  |  
	| А можно тупо узнать у кого какие коробочки стоят..названия ) |  
| 
			
|  |      | 
 
#908   
				30.03.2011, 23:08
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Дымок
 1. Что дает "коробочка"(кроме прироста л/с и вариаций по расходу топлива). |  Много дыма при перегазовке, очень...
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Дымок
 3. Возможные последствия (негатив/позитив) от использования. |  Детонация в определённом диапазоне оборотов, что совсем нездорово.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Дымок
 6, 7, 8...... А остальное, на Ваше усмотрение, как Вы считаете, что нужно знать тем, у кого "пробел" по теме. |  Вырастает расход, в зависимости от жадности до л/с.
 
Сразу говорю - Я не противник коробок, у меня стояли - Tunit и TuningBox. В целом, претензий к их работе небыло, особенно понравилась вторая, но от детонации избавиться так и не смог, в оптимальном режиме она появлялась в диапазоне 1800-1900 оборотов. Пробовал заказать коробку от Ремуса, у них есть устройство под наш движок, зовётся - Powerizer, но так и не сложилось, то небыло на складе, то отправить не могли, вообщем так и не купил, поэтому потихоньку к ним (коробкам) охладел, но если кто-то расскажет о варианте, который позволяет поднять параметры без проявления детонации, то с удовольствием эту тему снова изучу.
 
Макс
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#909   
				31.03.2011, 12:24
			
			
		 |  |  
	| у меня steinbauer вот такой  http://www.steinbauer.cc/ 
нет ни детонации, ни дыма. правда я не знаю на каких она настройках    
во всяком случае они обещают 
No active increase of boost or common rail pressure! 
TUV Certificate for almost all models! |  
| 
			
|  |      | 
 
#910   
				31.03.2011, 13:00
			
			
		 |  |  
	| Ценник бодрит    
За эти деньги лучше бампер силовой купить или Кинги на передок... |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |