 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.12.2008, 01:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Особенности и тонкости ремонта авто.
 
 
		
		
		Среди Патрулистов достаточно много людей, которые любят покрутить сами гайки в своём автомобиле. Есть еще категория людей, которые ездят на всяческие охоты, в путешествия, дальние поездки. Где, в виду разных обстоятельств, машине может потребоваться 'полевой ремонт'. 
 
 Как только сам стал крутить гайки плотно в своём автомобиле, столкнулся с определенными трудностями. Тут гайку не смог открутить, там перекрутил, тут болт лопнул, тут пришлось высверливать. Вообщем сталкиваюсь с разными засадами, которых можно было избежать, зная "тонкости" слесарного дела.  
 
 Вот, предлагаю тут обсуждать подобные тонкости и вопросы.  
 
У меня, на данный момент, есть пара вопросов. 
1) Как правильно выпресовать обойму подшипника, если нет спец инструмента, чтобы не разбить посадочное место. Ну и как запресовать новую обойму. 
2) Как правильно поменять сальник. Тоже не имея спец инструмента. 
3) как правильно отворачивать насмерть закисшие болты/гайки, чтобы не пришлось потом высверливать... 
 
 
Сам, за свою недолгую практику ремонта Патрола пару 'хитростей' отметил: 
 
1) всегда работать в перчатках. Иногда не удобно работать в обычных тряпочных перчатках, тогда одеваю тонкие резиновые масло-бензо стойкие перчатки. А еще удобнее одевать сначало тряпочные перчатки, а на них резиновые. Руки всегда остаются чистыми, очень удобно. 
2) Удобно иметь с собой в дальних поездках обычный туристический тент, размером около 3х3 м^2 в магазине стоит рублей 200-300. Если придется ремонтироваться в полевых условиях, просто стелим под машину такой тент. Теперь, если вдруг какая гайка или подшипник или еще чего упадет, не придется искать в песке/траве.  
 
Задавайте свои вопросы, будем обсуждать. 
Надеюсь, тема окажется полезной. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.12.2008, 01:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Никогда не ставлю машину между двух или одного купе , дверями пользуются безобразно . 
	
	
		
			
		У меня, на данный момент, есть пара вопросов. 
1) Как правильно выпресовать обойму подшипника, если нет спец инструмента, чтобы не разбить посадочное место. Ну и как запресовать новую обойму. 
2) Как правильно поменять сальник. Тоже не имея спец инструмента. 
3) как правильно отворачивать насмерть закисшие болты/гайки, чтобы не пришлось потом высверливать...
	
 
	 | 
	 
	 
 1) Молоток и зубило(отвертка) , вылетает как пробка  ,забивать новую лучше старой обоймой .  
2) Поперек ключ рожковый ложишь  ,и стучишь поворачивая его .  
3) Только греть резаком .  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				27.12.2008, 08:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		1 Самое главное правило ремонта которое я усвоил на своем горьком опыте это "Отличное - враг Хорошего", вроде все сделал и все работает, но вот тут немного не дотянуто или село не плотно, начинаешь подтягивать и.... все оборвал! 
2 Течь жидкости это не плохая затяжка, а плохая прокладка! 
3 Тормозные цилиндры не ремонтируются, только замена.
 
Что еще вспомню, допишу!    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Человек создан для счастья, как птица для полета! ICQ 300324523
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				27.12.2008, 12:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1 Йод (медецинский термин) очень помогает при откручивание ржавых соеденений. 
2 Выбивание зубилом обоймы,грозит попаданием осколка обоймы в глаз,лучше выбивать выкладкой из меди или латуни. 
3 Выбиваем сальник деревяным чёпиком,особенно если будем его обратно загонять на место. Запрессовка обязательно деревяшкой. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.12.2008, 12:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		2 Выбивание зубилом обоймы,грозит попаданием осколка обоймы в глаз,лучше выбивать выкладкой из меди или латуни
	
 
	 | 
	 
	 
  Лучше вообще в сервис обратиться , но его в лесу нет    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.12.2008, 13:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Еще добавлю. 
 Всегда смазываю болты и гайки. Наверно есть специальные смазки для таких целей, но я пользуюсь обычным литолом или аналогичной консистентной смазкой. Через пару лет не возникает никаких проблем при откручивании этих самых гаек. 
 Если что-то откручиваю снизу машины, где песок, грязь, вода - всегда заливаю болты жидкой резиной после закручивания. Так и через несколько лет резьбовое соединение остается как новым и открутить его - не проблема. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.12.2008, 13:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		1) Как правильно выпресовать обойму подшипника, если нет спец инструмента, чтобы не разбить посадочное место. Ну и как запресовать новую обойму.
	
 
	 | 
	 
	 
 Деревянной или люминёвой выколоткой, чтобы зеркало не пошкрябать. Зубилом - грубовато.:-)
 
	
	
		
			
		1) всегда работать в перчатках. Иногда не удобно работать в обычных тряпочных перчатках, тогда одеваю тонкие резиновые масло-бензо стойкие перчатки. А еще удобнее одевать сначало тряпочные перчатки, а на них резиновые. Руки всегда остаются чистыми, очень удобно.
	
 
	 | 
	 
	 
 Фигня это все. Сейчас продаются очень удобные перчатки с прорезиненными ладошками. Я такими пользовался в Ужуре, када гидравлику в ракетовозах делал.:-)
 
	
	
		
			
		3) как правильно отворачивать насмерть закисшие болты/гайки, чтобы не пришлось потом высверливать...
	
 
	 | 
	 
	 
 а вот у меня руки из жопы растут - всегда че-нить перекручу или перетяну.:-) Дрелью пользоваться ва-аще не умею - всегда криво получается. И если надо че-нить отпилить - тоже криво.:-)  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кому нужен - ищите на Drive2
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				27.12.2008, 14:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		... по обойме подшипника вариантов, кроме расколоть не знаю (чаще всего посажен вплотную к бортику и даже съёмником зацепить нет возможности)... греть не рекомендую - можно ось (вал) отпусить... 
... по сальнику - выдирается крючком из согнутой "Г" плоской отвёртки, новый садится молоткм через деревянную проставку... 
... гайки: 1. "чем заболела - тем и лечи", т.е. вода помогает в 90% случаев (мочишь обильно тряпку и ложишь на болт/гайку - часа через 2-3 можно пробовать, предварительно обстучав через стальную проставку)... 
                2. WD-40 - отлично и быстро размачивает ржавчину и всякую "каросту" 
 -лучший способ отворачивать вдвоём: в головку торцового ключа ложим 1-2 гайки, чтобы на "больную" гайку оделся где-то на 2/3; удлинитель должен быть с Т-образным воротком... Один натягивает ключ на отворот - второй бъёт тяжелым молотком часто в торец удлинителя... Таким способом большинство гаек/блтов выворачивается без потерь...
 
...перчатки хорошо, но в них как спать с презрвативом (поэтому руки после ремонта всегда в "хлам")     
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				27.12.2008, 14:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ...колоть обойму хорошо двумя молотками с противоположных сторон одноврменно... Ось или вал если и поцарапается - по фи гу(если перед подшипником сальника нет) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				27.12.2008, 14:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Один из наиболее удачных способов отворачивания болтов, гаек -это прогрев газом (кислород+ацителен), правдо нагревается всё рядом расположенное, сцуко)  
Второй но более трудоёмкий метод отворачивания болтов, когда уже свёрнута башка, это вывертыш (болт с левой резьбой, вворачивается в тело проблемного болта, предварительно засверленного) 
-про удалении обоймы (внутренней) подшипника, наружняя разбивается по месту, если имеется более или меннее нормальный доступ, то делаю любой кривой рез - обрезной машинкой, а потом уже по этому месту зубилом, разлетается на ура, метал достаточно хрупкий. 
Ну а из дедовских методов, те соеденения с которыми собираешся работать предварительно обработать тормозной жидкостью. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |