|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.12.2004, 18:49
			
			
		 |  |  
	| 
				 Прогревочные обороты холостого хода на Альмере N15 
 Добрый день!После компьютерной диагностики двигателя на "РОССПАНЕ" (Санкт-Петербург) была рекомендована чистка клапана холостого хода и произведена регулировка холостого хода. После приобретения прокладок специалистами Росспана была демонтирована и прочищена дроссельная заслонка, а так же произведена регулировка зажигания. После указанной операции заметил, что на холодном двигателе через какое-то время обороты с 1300 резко падают до 1000. Ранее такого никогда не было. Вопрос: для чего была нужна регулировка зажигания и что за ерунда происходит с оборотами. Может ли это быть по вине сервиса.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.12.2004, 09:32
			
			
		 |  |  
	| опа.и у меня так же.
 только я ничего не чистил и не регулировал ).
 
				__________________не для тебя моя мизантропия регрессировала.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.12.2004, 10:04
			
			
		 |  |  
	| А я вот мучаюсь  ,что у меня на  холодную  не  держит прогревочных оборотов и  приходится долго стоять  и ждать пока  машина  прогреется. 
 мне кажется тебе  чтото  не то  сделали...  Я  не могу понять зачем  нудно было трогать  зажигание  , и клапан ускоренного  хол хода  ...   для  чего вообще всё это  делалось ?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.12.2004, 23:27
			
			
		 |  |  
	| Сервисмены сделали все правильно. Т.е. вернули машину к нормальной жизни     
Такое поведение (после пуска - обороты повышены - 1000-1300, минут через 5-7, в зависимости от температуры воздуха, обороты падают до 700-800) - есть норма. 
Сразу после пуска включается термодатчик который "доворачивает" дросельную заслонку - имитирует небольшое нажатие на педаль газа как раз для прогрева двигателя и вывода его на рабочий режим. Движок прогревается датчик возвращает дроссель в исходное состояние. НА машинах с кондеем есть дополнительный канал ускоренного ХХ - если на ХХ включается кондей, то автоматом обороты повышаются этим датчиком - чтоб машинка не глохла. Вот такие вот дела, если у вас поведение машины отличается от выше описанного - добро пожаловать в сервис     
p.s. без злого умысла, во благо токмо  8) |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				04.09.2010, 00:56
			
			
		 |  |  
	| Привет! А у меня другая проблема! Оботоры не падают до хх. Т.е. клапан работает! Я его рукой вернул в положение холостых, ниже его не опустить! Но обороты все равно высокие! + коглда немного газанешь то обороты остаються на отметке 1500об.м Что такое? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				05.09.2010, 12:10
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от koryagin k
 koryagin k |  Дроссельная заслонка, педаль газа.
				__________________Всем привет!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				05.09.2010, 16:07
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от koryagin k
 Привет! А у меня другая проблема! Оботоры не падают до хх. Т.е. клапан работает! Я его рукой вернул в положение холостых, ниже его не опустить! Но обороты все равно высокие! + коглда немного газанешь то обороты остаються на отметке 1500об.м Что такое? |  Было так-же после промывки дросселя. Как возможный вариант заслонка не полностью перекрывает камеру. Полтора-два оборота регулировочным винтом решили проблему, но рекомендую запомнить кол-во оборотов, чтоб можно было вернуться в случае проблемы не с заслонкой. И особо важно!!! Заслонка не должна ложиться на стенки камеры - ее потом будет подклинивать.
Добавлено через 2 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Pulsar
 А я вот мучаюсь ,что у меня на холодную не держит прогревочных оборотов и приходится долго стоять и ждать пока машина прогреется. |  Сверять метки или менять термоэлемент...
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
						 Последний раз редактировалось vitalliy, 05.09.2010 в 16:07.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				03.10.2010, 09:15
			
			
		 |  |  
	| ктоб в москве посоветовал толковый сервис,или какого кулибина чтоб глянул машинкучтоб всё промыли и потом поставили на место и отрегулировали обороты и так далее
 сам мучаюсь с этим и вроде как бензин ещё кушать начала
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				25.10.2010, 08:05
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Сверять метки или менять термоэлемент... |  никак не могу найти термоэлемент на схеме. Покажите, желательно схемой из эксиста....
				__________________Ездил без проблем.... Начались проблемы - приходится познавать авто!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				25.10.2010, 09:56
			
			
		 |  |  
	| 
	http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=1C400019
	
		| 
			
			Сообщение от Ruslan28
 никак не могу найти термоэлемент на схеме. Покажите, желательно схемой из эксиста.... |   №16391U Он за дросселем...в него практически упирается привод заслонки.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |