|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				02.06.2008, 10:35
			
			
		 |  |  
	| 
				 Амортизаторы (какие ставить, разновидности, производители, комфорт и прочее) 
 Уважаемые коллеги! Вопрос какие ставить амортизаторы, газовые, маслянные, кто из производителей предпочтителен, какова статистика эксплуатации...Заранее благодарен всем ответившим
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				02.06.2008, 10:46
			
			
		 |  |  
	| Купил себе газовые - Kayaba Gas-A-Just, но еще не поставил.
 На другую машину (гранд витара) ставил Kayaba Excel-G - доволен.
 
				__________________ 
				Y60 трехдверка..   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				02.06.2008, 10:51
			
			
		 |  |  
	| Машина то в каких условиях экплуатироваться будет? Отсюда и рекомендации. Мы вот тут в субботу четыре машинки протестили с одинаковыми пружинами и разными амо. Интересно получилось. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				02.06.2008, 11:08
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Легыч
 Машина то в каких условиях экплуатироваться будет? Отсюда и рекомендации. Мы вот тут в субботу четыре машинки протестили с одинаковыми пружинами и разными амо. Интересно получилось. |  
А где результаты?    |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				02.06.2008, 11:27
			
			
		 |  |  
	| 70 процентов асфальт, 30 умеренное бездорожье.... |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				02.06.2008, 12:04
			
			
		 |  |  
	| Очень интересно было бы о результатах сравнения услышать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				02.06.2008, 12:07
			
			
		 |  |  
	| Ща, суп доем  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				02.06.2008, 12:42
			
			
		 |  |  
	| 
				  Доел  
Значится так (с) 
Было 4 автомобиля. На всех установлены пружины Тач Дог лифт 2" Жесткость пружин: 3 машины HL, 1 машина VHL.  
На машине с VHL стоят амо Тач Дог Ральф - эта машина самая жесткая. Это моя машина, делал её с учетом установки силового обвеса и загрузки на рыбалку. При поездке этой весной в Астрахань (полная загрузка + прицеп, силовой обвес не установлен) поведением подвески остался оч доволен. Плотно, плавно, без пробоев. На пустой машине жестко, но я привык. В поворотах машина почти не кренится. 
На машине моего друга стоят пружины HL + амо Тач Дог Ральф машина чуть мягче и комфортнее. В принципе, для повседневной эксплуатации более предпочтительный вариант, при условии отсутствия задней силовухи. 
На третьей машине, хозяин Михаил, ник - Субурбан, стоят HL + амо Кони. Эта машина ещё мягче. 
Четвертая машина, хозяин Евгений, ник - Лонжерон, пружины HL + амо Айронмен (если не путаю, если путаю - Жень, поправь). Это самая мягкая машина. 
Думаю, что Михаил и Евгений сами поделятся впечатлениями о своих машинах. Но подвески действительно получились оч разными. Т.к. пружины одинаковые, следовательно всё дело в амо. 
Если не приследовать цели по установке силовухи и перевозке грузов и прицепа, то комплект VHL + Ралф ставить смысла не вижу. Получается довольно тряско. Но пробить эту подвеску не реально. Я прыгал на ней - даже намека на пробой нет. 
Ну вот, как то вот так.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				02.06.2008, 12:59
			
			
		 |  |  
	| 
				  вообще говоря, есть такие амортизаторы Rancho с подкачкой. Масло-воздух. Вот там можно себе любую подвеску сделать    Скачиваем до нуля - получаем пружинную телегу для леса. Накачиваем до максимума - жесткий шоссейный болид   
В этих амортизаторах мне не понравилось их слабость и общая халявность всей этой системы подкачки. Трубки тонкие пластиковые - надо еще придумать как их от амортизатора по кузову провести к компрессору, а из компрессора в салон. 
Вообще есть такие же Ранчо, но без компрессора, просто с регулируемой жесткостью, там стоит рычажог на несколько положений, он изменяет жесткость амортизаторов.  
Слабость самих амортизаторов заключается в отрыве штока, хотя это у многих амортиков такая беда, плохо на заводе приваривают. Ну и не знаю, есть ли лифтовочные такие, рассчитаны ли они на массу патролов.
 
 P.S. амортизаторы стояли на ЛР Дискавери1  в хлам залифтованном с прорезанными арками и 35" (потом уже 33") колесами.
 
Но на самом деле, я считаю, определяющее значение в системе пружина-амортизаторы имеют именно пружины. Их жесткость/мягкость и определяет в основе поведение подвески.  
+ если ставить очень мягкие пружины и очень жесткие амортики, то последние в какой-то момент просто порвет, вырвет шток и так далее... Почему? Колесо отрабатывает большую ямку, летит вниз пружина мягкая - сразу разогнулась, а на жесткий амортизатор вся нагрузка. А потом выезжаем из ямки пружину чуть ли не пробивает - получается работают одни амортизаторы. Долго не проработают.
 
Во всем надо искать некоторый баланс. Без него никак. К мягким пружинам надо искать мягкие амортизаторы. К жестким - жесткие (хотя к жестким уже без разницы какие амортизаторы). Моё мнение.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				02.06.2008, 13:18
			
			
		 |  |  
	| У Тач Дога есть регулируемые амо и у других фирм тоже. Но... Наличие регулировки усложняет конструкцию и как следствие снижает надежность. Я не беру в расчет смортивные амо с выносными компенсационными камерами. Там совсем другие деньги. Да и все эти регулировки, настолько мало разнятся, что в условиях обычной эксплуатации, разница практически не заметна. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |