|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				24.10.2013, 15:21
			
			
		 |  |  
	| 
				 ПатролV8 GM Diesel: эксплуатация, тюнинг,вопросы. 
 Установка,тех.вопросы по свапу и детализация здесь : 
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=117605 С уважением,kolyasik    
К счастью таких как я становится все больше. А информации по таким моторам крохи. Поэтому считаю что надо понемногу делится информацией в этой теме, ибо она отличается от процесса установки, а для американских моторо море тюнига доработок и улучшений. Начиная от установки угла опережения зажигания, заканчивая установкой турбин и нагнетателей. Конструктивно моторы просты как валенки. Но это в базовых состояниях.  
Перечислю что я изменил в моторе: 
при капиталке установлен силиконовый демпфер коленвала, помпа повышенной производительности, производительный маслянный насос.  
эти мероприятия повышают надежность мотора.  
ну в общем велком. у кого чего есть, ссыпайте сюда)   
Техинфа:
http://www.skylab.org/~zetan/van/9-2815-237-34.pdf
http://ebookbrowsee.net/gm-stg-16015...pdf-d478785801 http://www.73-87chevytrucks.com/tech...ems_Manual.pdf
http://johnnynightstick.s3.amazonaws...air_Manual.pdf 
				__________________ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
 			 Последний раз редактировалось kolyasik, 26.03.2015 в 08:32.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.10.2013, 15:30
			
			
		 |  |  
	| Не-не-не, не пойдет.  
Напишите пожалуйста, чего меняли, хотябы в кратце. Пипл у же сбился в ветке из 280 страниц   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.10.2013, 15:46
			
			
		 |  |  
	| попробую вечером описать с сылочками из американского интернета. 
				__________________ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				24.10.2013, 16:23
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				25.10.2013, 00:03
			
			
		 |  |  
	| Подправил название для удобства поиска...Тепрь о впечатлениях:
 1. Мотор шумный, допшумка моторного отсека необходима, в планах.
 2. Обороты 2700 скорость 130 и дальше прет на прямой передаче активнее чем ЗД, заменю пары и колесья на 35 будут другие цифири...
 3. С места аж прыгает, первая в коробке очень мощная.
 4. Рабочий диапазон начинается с 1500 оборотов....С90-100 скорость набирает активнее чем Зд....автомат в блоке.
 5. Расход пока по москве около 20-ки....
 6. Собрано ребятами железо аккуратно, не бренчит ничего не болтается....уложено все толково.
 7. Общее впечатление на четверочку с минусом....Победить шумность и расход и будет твердая пять.
 Ну а главное это надежность,покажет только время и пробеги...
 
				__________________Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
 			 Последний раз редактировалось kolyasik, 25.10.2013 в 00:13.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.10.2013, 00:11
			
			
		 |  |  
	| Димка  
Помимо супердемпфирующих способностей у этого девайса есть метки, которые позволяют определять угол опережения зажигание!. оказалась необходимейшая вещь) правда пока не могу понять какие цифры должны быть там, но это эксперимент покажет)
Добавлено через 1 минуту 
Коль, надо пары менять. у меня 2000 130 км ч 
рабочий диапазон с 1000 ло 2000,
				__________________ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
 			 Последний раз редактировалось Нiкоlа, 25.10.2013 в 00:13.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				25.10.2013, 00:31
			
			
		 |  |  
	| Эх...неделю их в машине вожу....когда хлопцы возьмутся фик знает...По весу двигла-коробки все нормуль. Доги тяжелые справляются на пять, замена шлангов тормозных магистральных ощутима, тормозит по первым впечатлениям ловчее чем до ремонта с ЗД.... 
				__________________Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				25.10.2013, 05:32
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от kolyasik
 5. Расход пока по москве около 20-ки.... |  ну вот,..уже более реальная цифра  
				__________________ 
				Неизлечимо болен заразой "тюнинх".   ...когда же это всё закончится.. 
Аццкий флудер
 
Меня Александром зовут!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				25.10.2013, 08:28
			
			
		 |  |  
	| А что от чего? 
Мотор от чего и какой? 
Колокол у австралов заказывали или сами переходную плиту ваяли? 
Акп от ЗД или от нового мотора? 
И если можно видео разгона? 
Ну очень интересно  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				25.10.2013, 09:00
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vrubel
 А что от чего? |  Не....так не пойдёть...Всё в кучу мешать не будем...В профиле моём чуть указано...А воопче установка тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...17605&page=252  Если интерес живой, то выбираем время и прочитываем Инсталяцию...пост 2512 например...   Там про адапторы расскажу если желание есть...  
 Продолжу "впечатляться": 
 Вчера толкаясь в пробке поигрался с компом АКПП 4L80E(...это для "прогульщиков"на уроках напоминаю...  ) 
Есть там настройка веса авто...было 2200кг, накинул пол тонны 2700 установил и получил существенную прибавку в тяге автомата...чуть подрос средний темпер на 5-7 градусов...в пробке теперь около 60 держится...на ходу 45-50...
Добавлено через 12 минут 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vrubel
 И если можно видео |  Пока смысла не вижу...Встанут пары и 35" тогда поглядим... 
				__________________Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
 			 Последний раз редактировалось kolyasik, 25.10.2013 в 09:00.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |