|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.12.2009, 00:49
			
			
		 |  |  
	| 
				 Подкачивающий насос ДТ для дизелей 
 На дизельных туарегах стоит подкачивающий(его еще называют тандемный) насос. Спрятан между движком и моторным щитом и по мануалу меняется после снятия двигателя. Наши умельцы меняют его за 30 минут...самого мелкого кладут на мотор и держат за ноги, а тот шурует ручками на ощупь.    
Это первое что ломается у турика в морозы+некачественная солярка. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.12.2009, 14:41
			
			
		 |  |  
	| Толково, объёмно и понятно в какую сторону идти. 
Масло ловить, глушить и качать. Ресурс при равнозначной эксплуатации на мой взгляд можно продлить аж в три раза. 
				__________________Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER  А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				18.12.2009, 14:48
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Lonjeron
 На дизельных туарегах |  И на реношке дизельной 1,9Dci- зажигание включил качает вместе с прогревом свечей.  Стоит под капотом перед ТНВД. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				18.12.2009, 14:59
			
			
		 |  |  
	| на соболях дизельных в баке стоИт - без него не работает |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				18.12.2009, 17:05
			
			
		 |  |  
	| 
				 подкачивающий насос ДТ для дизелей 
 Взято с австалийского сайта"Другие пути дальнейшего снижения EGT - установка прямоточного выпуска и создание дополнительного давления топлива в магистрали топливного насоса путем установки дополнительного электрического топливного насоса"
 
 
 с подкачкой топлива, я лично задумался когда сепаратор решил воткнуть и тогда еще Клим написал что доп сопротивление убьет насос подкачки
 я с ним в принципе согласен и вообще надо эту мысль еще подумать
 
 я сегодня весь озадаченный этим делом, долго думал пока думалка не сломалась, так вот как лучше внедрить насос перед фильтром под капотом или сразу по выходу из бака
 первое плюсы-доступ, в тепле относительном
 минусы(возможные или догадки)-избыточное давление до насоса, протянет ли зимой кисель,
 второе плюсы-толкать соляру (кисель) возможно легче чем тянуть и ???
 минусы- доступа нет, ???
 прошу добавлять свои мысли
 
 еще одна мысль для снижения давления перед фильтром (не до конца еще ее подумал) сделать отвод от основной магистрали тонким шлангом и запустить в обратку , что бы часть шла сразу в обратку или подбирать насос с маленькой производительностью, вернее снужной ???
 
				__________________/autoclubman.ru/forum/
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				18.12.2009, 17:50
			
			
		 |  |  
	| Данный девайс не повредит.  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Petrovi4
 протянет ли зимой кисель |  Кисель всё равно через фильтр не пройдёт.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Petrovi4
 минусы(возможные или догадки)-избыточное давление до насоса |  В системах с электронным управлением опережения впрыска избыточное даление не ухудшит работу. Но редукционный клапан лучше поставить, а то на хх давить будет сильно. Для подкачивающего насоса ТНВД только плюс. Не будет зон разряжения и вакуумных пузырей.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Petrovi4
 толкать соляру (кисель) возможно легче чем тянуть |  Если его не в бак ставить, то придётся и толкать и тянуть. Положительного давления можно создать +много, а вакуума только -1.  
Для работы при больших расходах и с могоступенчатым топливным фильтром литература рекомендует. + легче прокачка при замене фильтра и завоздушке. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				18.12.2009, 17:57
			
			
		 |  |  
	| про кисель -я перед фильтром поставлю подогрев и сам фильтр подогрею номакономпро воздушные пробки -это да, плюс большой,
 клапан редкционный- это мысль надо посмотреть как он выглядит и каков принцип работы
 склоняюсь к подкапотной установке , но надо думать и обсуждать еще
 
				__________________/autoclubman.ru/forum/
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				18.12.2009, 18:05
			
			
		 |  |  
	| Есть место и на раме рядом с баком. Тож удобно.Хороший доступ когда подкрылка нет.В ТНВД есть редукционный клапан, но он закольцован на вход ТНВД а не на обратку. А производительность дополнительного насоса ограничивать нельзя, а то при больших оборотах только мешать будет. Нужно не меньше чем у подкачивающего ТНВД.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				18.12.2009, 18:09
			
			
		 |  |  
	| клапан отрегулировать на давление, нет давленя нет ограничения, клапан спит про раму -надо по трубопроводу пройти и посмотреть где лучше и питание подать надо же
 
				__________________/autoclubman.ru/forum/
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				18.12.2009, 19:36
			
			
		 |  |  
	| и еще надо запитать релюшку управляющим сигналом правильно. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |