|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				20.01.2010, 13:04
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ремонт головки 
 Добрый день! Недавно, а точнее 31 декабря 2009 - стал счастливым, как мне казалось, обладателем Nissan Almera (N15) 1999г.в. с АКПП. Через 5 дней после покупки - движок накрылся. Сгорели 2-а выпускных клапана в 1-м и 3-м цилиндре. Но это не так страшно, уже завтра придут з/ч и останиться только собрать. Но есть два вопроса.
 1) На головке под звездочкой цепи ГРМ образовалась выроботка, где-то на 0,2-0,3мм. Что с ней делать. Кто с этим сталкивался?
 2) Какой зазор поршневой на алмерах? Компрессия была в районе 12очков в каждом цилндре до поломки, да размеры гильз в допуске. Но поршня болтаются в горшках. Специ говорят, не стоит туда лесть!
 
 Подскажитечто-нибудь, что бы я успокоился, а то даже спать тяжело, думая, что движок скоро крякнет совсем!
 
 Пробег 172000
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				20.01.2010, 13:52
			
			
		 |  |  
	| ну что пробег 172 тыщи по моему бред, минимум 250 тыс.номинальный  диаметр цилиндра ГА16 составляет 76,000-76,030 мм.
 для ГА14 73,600-73,630 мм.
 допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет  0,015-0,035 мм.
 зазор в замке поршневого кольца :
 верхнее компр.кольцо 0,20-0,35 мм.
 нижнее 0,37-0,52 мм.
 маслосъемное 0,20-0,60
 
 по поводу выработки на головке слышу впервые.
 
				__________________ 
				Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.  
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				20.01.2010, 14:22
			
			
		 |  |  
	| Да! Конечно не велик зазор. У меня гораздо больше, номасла жрала. Но расход был из-за колпачков, т.к. они были деревянные. Позже сделаю фото, где выроботка под звездочкой может будет ямней. 
А по поводу поршневой, придется ждать пока не крякнет, т.к. износ на пределе (заменой колец не обойдется), а вот на капиталку денег пока нет. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.01.2010, 14:28
			
			
		 |  |  
	| 1-й цилиндр слева. Это фотки то что есть, позже сделаю фото выробатки. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.01.2010, 14:29
			
			
		 |  |  
	| Пардон!!!    Точнее справа.
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				20.01.2010, 14:32
			
			
		 |  |  
	| Чего вообще стоит ждать от этого движка! Какие у них есть особенности, наиболее часто встречающиеся. Просто это моя первая иномарка, до этого я ездил только на отечественных.Кстати у меня GA16
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				20.01.2010, 15:00
			
			
		 |  |  
	| Алексей, если попался убитый вариант, то лучше капиталку не делать, а сразу заменить двигатель на контрактный причем тока на ГА15ДЕ.на этом движке я уже делал капиталку, после кап.ремонта проехал 100 с лишним тыс.км., и все по новой, компрессия по 8, жор масла и т.д. со всеми вытекающими.
 сам по себе движок не плохой, но с нашим бензом и если пред.хозяева не особо следили,мучали, то долго он не проживет((((
 
				__________________ 
				Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.  
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				20.01.2010, 15:18
			
			
		 |  |  
	| Да конечно печально, но пока буду ездить до победного. А вообще есть какие-то сайты где выставлены з/ч с разборки?И как это понять - контрактный двигатель?
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				20.01.2010, 15:22
			
			
		 |  |  
	| 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				20.01.2010, 15:25
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за ссылку - буду иметь ввиду. Но надеюсь до этого в ближайшее время не дойдет. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |