Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #1   28.01.2010, 09:58
По умолчанию вопрос к дилеру
Доброе утро!
Представители "Пеликан авто", пожайлуста, ответье на мои вопросы,точнее на два вопроса:
1.что такое тяжелые условия эксплуатации для патруля (это написано в инструкции к машине) и пожайлуйста дайте ссылки на документы в которых это регламентируется ,т.е. нормативные документы утвержденные соответствующим государственными органами,типа снипы и прочее?
2.ведется ли статистика по всем гарантийным случаям на патрулях и готовы ли нам ее выложить на форуме для ознакомления?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   29.01.2010, 18:05
По умолчанию
Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
1.что такое тяжелые условия эксплуатации для патруля (это написано в инструкции к машине) и пожайлуйста дайте ссылки на документы в которых это регламентируется ,т.е. нормативные документы утвержденные соответствующим государственными органами,типа снипы и прочее?
Данная формулировка о тяжелых условиях эксплуатации регламентирована
разделом «Периодическое обслуживание: техническое обслуживание при
тяжелых условиях эксплуатации (автомобили с двигателем ZD)»
гарантийной книжки (см.вложение), которая является неотъемлемой частью договора
купли-продажи автотранспортного средства. Данный регламент
предоставлен заводом изготовителем и не регламентируется нормативными
документами РФ.

Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
2.ведется ли статистика по всем гарантийным случаям на патрулях и готовы ли нам ее выложить на форуме для ознакомления?
Статистика о неисправностях по всем моделям Nissan ведется
производителем для улучшения качества продукции и является
конфиденциальной

__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #3   30.01.2010, 17:19
По умолчанию
Спасибо за ответ!
Получается, что наши российские асфальтированные дороги с их разбитым асфальтом, не являются тяжелыми условиями эксплуатации,так как в той картинке(которую Вы прикрепили) упоминания об этом нет.
Я правильно понял?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   30.01.2010, 17:28
По умолчанию
Если они там не упомянуты, то не являются. А данная "картинка" не что иное, как страница из гарантийной книжки.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   30.01.2010, 19:38
По умолчанию
Спасибо за скорый ответ!
1.Да я конечно знаю,что это из гарантийной книжки.
2.Теперь вопрос,если у меня допустим
а. потек сальник кулака
б.поломался аммортизатор
3. сломалась коробка
4.периодическое самопроизвольно включается лампа Diff Lock и (ABS).
5 разблокируются замок произвольно во время движения
(ну или еще чего)
и я при этом говорю что ездил только по ровному асфальту до 90 км в час без газования и исключительно летом(нет вредных осадков) в пределах москвы(только по рублевскому шоссе или ленинскому ш ),то Вы должны мне их будете заменить по гарантии без всяких вопросов,если не найдете явных физических воздействий.
Я правильно понял?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   30.01.2010, 21:04
По умолчанию
Однозначного ответа не будет. Каждый случай рассматривается индивидуально. Решение принимается по результатам диагностики.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   01.02.2010, 10:06
По умолчанию
Сообщение от Pelican_nissan
Решение принимается по результатам диагностики.
Скажите пожалуйста, вот вы продиагностировали автомобиль, который приехал с поломками:
а. потек сальник кулака
б.поломался аммортизатор
3. сломалась коробка
4.периодическое самопроизвольно включается лампа Diff Lock и (ABS).
5 разблокируются замок произвольно во время движения

Какая у вас есть диагностика, которая выявляет - заменить по гарантии или нет? Например, сальник.... ну вот он течет! Что можно там диагностировать, кроме того, что сальник течет и он ничем не поврежден? Ну или тот же амортизатор: ну посмотрели вы на амортизатор. Амортизатор, как амортизатор, самый обычный, только не работает. Но он же не разборный! И пружина не сломана. Каким образом вы будете диагностировать амортизатор, чтобы определить, что он был бракованным еще при установке на заводе? Ну и т.д. по списку.
__________________
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   02.02.2010, 19:21
По умолчанию
Ответ будет в общих чертах. Определяется причина возникновения дефекта, отправляется согласование в представительство Ниссан. На основании их решения дефект либо устраняется по гарантии, либо нет.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #9   03.02.2010, 09:36
По умолчанию
1.Я про определение причины и спрашиваю - как так вы диагностируете амортизатор, чтобы определить - он был бракованным изначально или это я его сломал? Ну и т.д. по списку.
2.Про отправление в представительство: Вы ведь только фото отсылаете вроде или может что то поменялось с 1 января 2010 года?Может Вы стали целиком коробки отсылать в представительство,так вроде у них нет производственной базы?Может я не прав ,поясните пожайлуста?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #10   03.02.2010, 14:52
По умолчанию
Сообщение от jvr
1.Я про определение причины и спрашиваю - как так вы диагностируете амортизатор, чтобы определить - он был бракованным изначально или это я его сломал? Ну и т.д. по списку.

Все неисправности диагностируются согласно:
1. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства.
Требования к безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
2. Руководству по ремонту автомобилей Nissan.
В данных документах существует список проверочных,
диагностических операций и измеряемых характеристик
в соответствии с которым и производится проверка.
Если данных недостаточно или возникают сомнения,
привелекаем независимых экспертов.


Сообщение от jvr
2.Про отправление в представительство: Вы ведь только фото
отсылаете вроде или может что то поменялось с 1 января 2010
года? Может Вы стали целиком коробки отсылать в
представительство,так вроде у них нет производственной базы?
Может я не прав ,поясните пожайлуста?

Касаемо информацией, которой мы обмениваемся с представительством
о она имеет режим коммерческой тайны и в сооотвествии
с положениями ФЗ "О коммерческой тайне" разглашению третьим лицам не подлежит.

Т.к. данная переписка не позволяет предметно обсуждать неисправности
а носит достаточно общий характер
предлагаем по всем существующим вопросам обратится предметно к нам на СТО,
предоставив автомобиль и заявив конкретные неисправности.

На этом данную тему предлагаю закрыть.
__________________
__________________
Представитель "Пеликан Авто"

Последний раз редактировалось Pelican_nissan, 03.02.2010 в 17:58.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook