Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sid_206 вне форума sid_206    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Micra K12 + Peugeot 206
Старый #1   23.01.2010, 22:28
По умолчанию Не заводилась, теперь троит. Help plz!
Добрый день! Сегодня в Спб утром было -22. Стали заводить Микру, завелась с пол тычка и заглохла через 5 сек... со второго раза завелась нормально и держала обороты ~1300. Надо было отогнать машину из-за уборки двора. поэтому отъехали на соседнюю парковку, заглушили и оставили на пол часа. Через пол часа стали снова заводить, первый раз завелась и опять заглохла, второй раз не завелась (стартер крутит а двиг не схватывает). Чтобы не садить аккум оставили машину часа на три. Затем снова стали заводить... машина завелась но двигатель стал троить и из трубы пошел темный дым. Через пару минут ситуация не изменилась, двигатель троил а из трубы вылетали черные ошметки (смотри фото). Медленно проехал до своего двора (100 метров) и заглушил машину.
Вопрос: как считаете, это забросало одну свечу и поэтому работает на трех цилиндрах? Теперь надо доставать и чистить свечи? Открыл капот, вижу куда идут провода к катушкам, но не понял как снять верхний пластмассовый кожух, чтобы добраться до катушек.
Машина 1,2 АКПП, пробег 2000 км (машина ездит мало, хотя ей уже 2 года). Как то не хочется к официалам ехать на эвакуаторе а на таком троящем двигателе стремно катить. Никаких сигнализаторов на приборке после такой работы не загорелось...

Вот что было на снегу из трубы





где надо открутить чтобы снять верхнюю пластиковую крышку?

Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   23.01.2010, 23:45
По умолчанию
Отключите все разъемы и трубки, тот который наверху справа у крышки на металл пластине, его надо с нее открутить тоже.
Крутить вот эти болты:
P.S. Залить полный бак свежего топлива + 100 грамм спирта. Завести и дать поработать, можно после прогева прокатиться.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
sid_206 вне форума sid_206    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Micra K12 + Peugeot 206
Старый #3   24.01.2010, 00:00
По умолчанию
спасибо большое. завтра с утра пойду пробовать
подскажите, а свечной ключ на 16? нужен именно свечной или можно головкой с удлинителем свечу выкрутить ?
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #4   24.01.2010, 07:38
По умолчанию
Я бы просто покатался некоторое время, поначалу не раскручивая двиг выше 2000 оборотов и избегая их резкого изменения, а после прогрева - выдерживая постоянные обороты порядка 3500 - 4000 в течении 5-10 минут. Помогает от засранных свечей. Только надо ехать, а не стоять.

А ключ нужен таки свечной. Во-первых, из свечи торчит изолятор, а во-вторых, как вы ее доставать собрались из свечного колодца?
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   24.01.2010, 13:49
По умолчанию
Сообщение от dzid Посмотреть сообщение
как вы ее доставать собрались из свечного колодца
Ключ нужен для откручивания свечки, саму свечу можно достать с помощью самой катушки зажигания ;)
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
sid_206 вне форума sid_206    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Micra K12 + Peugeot 206
Старый #6   24.01.2010, 17:14
По умолчанию
Всем огромное спасибо! Сегодня с утра в -22 добрался до свечей. Как тут уже правильно подметили, вытащить выкрученную свечу можно ее же катушкой зажигания. Купленный мной свечной ключ в магазине би-би (для отечественного автопрома) свечу выкручивал но не удерживал, поэтому я катушкой и вытаскивал.
Свечи действительно оказались залиты. Отнес их домой, почистил, помыл в бензине, высушил, протер и поставил обратно. Машина завелась с первого раза. Неустойчивая работа двигателя продолжалась 3-5 сек (сгорали излишки в камерах видимо), затем обороты выросли до 1500 и по мере прогрева плавно опустились на норму. Покатался, вроде все ок, тьфу*3 раза.
Еще раз всем спасибо за помощь!

PS кататься на троящем двигателе имхо не стоит, так можно катализатор убить, а стоит он ого-го! Итак вчера пока машина работала на трех цилиндрах запах тухлого яйца был, а это как раз катализатор так пахнет!
Ответить с цитированием
FRY вне форума FRY    
Начинающий клаббер
Откуда: Саранск; Авто: Nissan Micra(1.2,АКПП,2007г)
Старый #7   26.01.2010, 08:43
По умолчанию
а не подскажите нет ли в микрах функции продувки, как в тазиках? что то типа нажать педаль газа и покрутить стартером
Ответить с цитированием
sid_206 вне форума sid_206    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Micra K12 + Peugeot 206
Старый #8   31.01.2010, 14:20
По умолчанию
после прочистки свечей прошла неделя, машинка заводится и ездит нормально (тьфу*3раза) но вот заметил одну нехорошую вещь... после того как разгонишься поактивней в машине появляется запах тухлых яиц (это точно не запах адреналина пассажиров!). Точно такой же запах был когда машину завел в мороз и она троила, рядом воняло тухлыми яйцами. По идее это каталитический нейтрализатор, но могло ли его убить то что машина работала несколько минут на 3 цилиндрах? То что в этот момент вылетало из трубы есть на фотке выше... как думаете он скоро совсем закупорится и машине будет не выдохнуть? Может попробовать проехать на высокой скорости минут 20 чтобы он как следует прогрелся?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   31.01.2010, 15:08
По умолчанию
Я думаю, что за время стоянки влага накопилась в салонном пространстве, багажнике, и патрубках системы отопления салона. Попробуйте покататься пару дней с работающим кондеем, может пройдет...
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
sid_206 вне форума sid_206    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Micra K12 + Peugeot 206
Старый #10   01.02.2010, 13:57
По умолчанию
не очень понял как влага связана с появлением запаха после активного разгона да и к тому же лично ездил на машинке на работу всю неделю после чистки свечей...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook