Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Юрий520 вне форума Юрий520    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мосва Зеленоград; Авто: Ниссан патрол Y61 3.0 АКПП 2002г
Старый #1   16.04.2011, 19:16
По умолчанию При разгоне валит чёрный дым!
Всем привет ! Дизель 2.8 1998 Y61 При разгонее валит чёрный дым как у камаза даже сильнее!Подскажите пожалуйста что это может быть?
Ответить с цитированием
MARTYN-VBG вне форума MARTYN-VBG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВЫБОРГ; Авто: Y61 3.0 2008 АКПП, экспедиционник, Сузуки Гранд Витара 2014, 2,0 АКПП.
Старый #2   16.04.2011, 19:38
По умолчанию
Турбину смотри. Может она.
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
Ответить с цитированием
Юрий520 вне форума Юрий520    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мосва Зеленоград; Авто: Ниссан патрол Y61 3.0 АКПП 2002г
Старый #3   16.04.2011, 19:52
По умолчанию
То есть, что менять ТУРБИНУ?
Ответить с цитированием
MARTYN-VBG вне форума MARTYN-VBG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВЫБОРГ; Авто: Y61 3.0 2008 АКПП, экспедиционник, Сузуки Гранд Витара 2014, 2,0 АКПП.
Старый #4   16.04.2011, 19:58
По умолчанию
Почему сразу менять? Их ремонтируют иногда. Но, может и не в ней дело. А масло жрет? Тянет как?
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #5   16.04.2011, 19:58
По умолчанию
Какая нахер турбина у вас форсунки льют как из ведра
Ответить с цитированием
MARTYN-VBG вне форума MARTYN-VBG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВЫБОРГ; Авто: Y61 3.0 2008 АКПП, экспедиционник, Сузуки Гранд Витара 2014, 2,0 АКПП.
Старый #6   16.04.2011, 20:06
По умолчанию
Могут и форсунки. У вас в Зеленограде дизелисты есть грамотные? Съезди на диагностику.
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
Ответить с цитированием
Юрий520 вне форума Юрий520    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мосва Зеленоград; Авто: Ниссан патрол Y61 3.0 АКПП 2002г
Старый #7   16.04.2011, 20:40
По умолчанию
Я недавно его купил не знаю как масло жрёт,а ещё и сальник задний потёк! Тяне вроде нормально, но такое ощущение что долго разгоняется.Старый хозяин сказал,что менял четыре форсунки.
Ответить с цитированием
MARTYN-VBG вне форума MARTYN-VBG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВЫБОРГ; Авто: Y61 3.0 2008 АКПП, экспедиционник, Сузуки Гранд Витара 2014, 2,0 АКПП.
Старый #8   16.04.2011, 20:44
По умолчанию
Сообщение от Юрий520 Посмотреть сообщение
четыре форсунки.
Их желательно все сразу менять. Съезди к дизелистам - пусть опрессуют.
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
Ответить с цитированием
Юрий520 вне форума Юрий520    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мосва Зеленоград; Авто: Ниссан патрол Y61 3.0 АКПП 2002г
Старый #9   16.04.2011, 20:47
По умолчанию
Спасибо за совет! Значит скорее всего дело в форсунках ДА?
Ответить с цитированием
MARTYN-VBG вне форума MARTYN-VBG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВЫБОРГ; Авто: Y61 3.0 2008 АКПП, экспедиционник, Сузуки Гранд Витара 2014, 2,0 АКПП.
Старый #10   16.04.2011, 20:53
По умолчанию
Вообще - надо смотреть. Причин может быть несколько. Начинать надо с малого. Начните с форсунок. Заодно и компрессию померить.
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook