Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dober95 вне форума Dober95    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera n15 3dr
Старый #1   04.04.2009, 15:08
По умолчанию датчик уровня масла.
Привет всем! Такой вопрос: не загорается лампочка, когда масло уходит ниже уровня. При включении зажигания на приборке она горит. Это так и должно быть или всё - таки датчик накрылся??? Просто тек сальник коленвала и масло уходило ниже уровня, а сигналов никаких, чуть двигло не запорол!!!! Заранее благодарен.
__________________
Кто рано встаёт - тот далеко от работы живёт!!!
Ответить с цитированием
Pulsar_rider вне форума Pulsar_rider    
Начинающий клаббер
Откуда: Тель-Авив; Авто: Nissan Pulsar
Старый #2   04.04.2009, 15:27
По умолчанию
скорей всего навернулся сам датчик уровня , т.к. лампочка в приборке во время зажигания , получает напряжение не от датчика а от аккума ...(мое мнение)
пы.сы. смотря как устроен сам датчик , может он по принципу попловка , и застрял в уровне...
__________________
Nissan Pulsar (Almera) 1.6 auto (катаюсь и балдею)
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #3   04.04.2009, 20:13
По умолчанию
Извините, какой датчик уровня масла, на N15 стоит только датчик аварийного падения давления масла. И сработает он на заведенном двигателе только когда уровень масла в картере упадет ниже уровня нижней кромки маслоприемника и масло перестанет поступать в систему смазки двигателя, и если сразу же не заглушить двигло, то наступит большой пипец. Так что надо быть бдительным с проверкой уровня масла, тем более если у двигла имеется масляный аппетит, либо какие либо утечки в системе смазки.
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #4   04.04.2009, 23:38
По умолчанию
В самом деле. Датчик реагирует не на уровень а непосредственно на давление. Если давление падает то лампочка загорается
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
Dober95 вне форума Dober95    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera n15 3dr
Старый #5   05.04.2009, 10:44
По умолчанию
А если масло уходило ниже минимума, по щупу, лампочка должна была загораться, при заведённом двигателе естественно???? И замена данного датчика своими силами проблем никаких не составит?????
__________________
Кто рано встаёт - тот далеко от работы живёт!!!
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #6   05.04.2009, 11:58
По умолчанию
Необязательно когда до минимума по щупу дойдёт будет гореть лампа. Я на ниве был просрал момент с маслом. Смотрю лампа моргнула, так когда я щуп проверил он был сухой. Долил масла опять сухо. Короче я туда дохрена наплескал пока не стало показывать норму по уровню. Смысл - можно ездить без загоревшейся лампы с сухим щупом пока давление не упадёт
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству

Последний раз редактировалось Pashgun, 05.04.2009 в 12:10.
Ответить с цитированием
Dober95 вне форума Dober95    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera n15 3dr
Старый #7   05.04.2009, 12:59
По умолчанию
Понятно. Спасибо за ответы.
__________________
Кто рано встаёт - тот далеко от работы живёт!!!
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #8   05.04.2009, 16:26
По умолчанию
Сообщение от Pashgun Посмотреть сообщение
Смысл - можно ездить без загоревшейся лампы с сухим щупом пока давление не упадёт
Вы че прикалываетесь или на самом деле ... Предположим что уровень масла в картере критический(щуп сухой), т.е. чуть выше маслоприемника на пару миллиметров. В этом случае при заведенном двигателе лампа гореть не будет, т.к. в системе смазки после масляного насоса в масляной магистрали(где стоит датчик падения давления масла) будет давление. Из масляной магистрали масло поступает к коренным и шатунным вкладышам, к подшипникам распредвалов, к гидронатяжителям цепей ГРМ и т.д. Но есть еще один очень важный момент: при вращении, коленвал своими кривошипами "купается" в маслянной ванне(в поддоне), тем самым создавая масляный туман, который в свою очередь смазывает цилиндро-поршневую группу. Именно для поддержания этого уровня и есть метка MIN на щупе. Если уровень ниже метки MIN, то не будет создаваться необходимый масляный туман или может вообще не создаваться, если уровень масла в поддоне будет ниже кривошипов коленвала. Соответственно, вывод: если не хотите преждевременно капиталить двигатель, то не допускайте падение уровня масла ниже метки MIN на масляном щупе.
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #9   05.04.2009, 16:41
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
Вы че прикалываетесь или на самом деле ... Предположим что уровень масла в картере критический(щуп сухой), т.е. чуть выше маслоприемника на пару миллиметров. В этом случае при заведенном двигателе лампа гореть не будет, т.к. в системе смазки после масляного насоса в масляной магистрали(где стоит датчик падения давления масла) будет давление. Из масляной магистрали масло поступает к коренным и шатунным вкладышам, к подшипникам распредвалов, к гидронатяжителям цепей ГРМ и т.д. Но есть еще один очень важный момент: при вращении, коленвал своими кривошипами "купается" в маслянной ванне(в поддоне), тем самым создавая масляный туман, который в свою очередь смазывает цилиндро-поршневую группу. Именно для поддержания этого уровня и есть метка MIN на щупе. Если уровень ниже метки MIN, то не будет создаваться необходимый масляный туман или может вообще не создаваться, если уровень масла в поддоне будет ниже кривошипов коленвала. Соответственно, вывод: если не хотите преждевременно капиталить двигатель, то не допускайте падение уровня масла ниже метки MIN на масляном щупе.
Поздравляю что вы прекрасно знаете весь механиз работы двигателя в частности его смазки. Но вы не так поняли что я имел в виду. Я хотел донести что лампа не обязательно загориться с низким уровнем. А фраза "Можно ездить" не означает что мол катайтесь братцы на здоровье, а означает что можно ездить со спокойной душой не ведая приближение краха железного сердца автомобиля. Вот и всё
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #10   05.04.2009, 21:24
По умолчанию
Сообщение от Pashgun Посмотреть сообщение
Но вы не так поняли что я имел в виду.
Прошу прощения... видимо на самом деле не правильно понял Никому не хотел чего-либо доказывать, просто изложил свои мысли, так сказать от души
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook