Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nvsh вне форума nvsh    
Начинающий клаббер
Откуда: Пущино; Авто: Patrol
Старый #1   21.07.2010, 18:51
По умолчанию Балансировочные валы.
Добрый день, вот хотел посоветоваться. Купил Patrol c ZD30, с дизелем до этого не сталкивался, а с покупкой мне крайне не повезло, через 500 км пришлось менять коленвал. Причина, как сказали на сервисе, никогда не менялся воздушный фильтр. Так как делать решил для себя и хорошо, то покупал все новое: Коленвал, шатун, поршня, масляный насос и т.д. (по-мелочи). Теперь вот стоит такая проблема, нужно где-то брать втулки балансировочных валов, старые стали крошиться. Кода такой детали нет, в комплекте с валами они не идут. Есть предположение, что идут в комплекте с блоком (а это еще 80 т.р.). Поступило предложение выточить их из дюрали В95, благо есть поблизости механический завод. Сказали, что из этой дюрали делали вкладыши и втулки в наши отечественные двигатели. У кого какое мнение?
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #2   21.07.2010, 22:37
По умолчанию
Сообщение от nvsh Посмотреть сообщение
У кого какое мнение?
Поработать с поиском - тут где проскакивало про эти самые втулки. Но В95 - не вариант, точно вам говорю, это конструкционный материал, а не антифрикционный. Тогда уж искать из бабитовых бронз что то.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
nvsh вне форума nvsh    
Начинающий клаббер
Откуда: Пущино; Авто: Patrol
Старый #3   22.07.2010, 08:23
По умолчанию
Прочитал на форуме металловедов выдержки из учебника "Материаловедение" Арзамасов Б.Н.
Так вот,там есть интересная табличка "Характеристика антифрикционных материалов", в которой есть такие характеристики сплава как допустимые режимы работы, сравним:
1) Допустипое удельное давление на подшипник p*10 в минус 5-й Паскаль: для лучшей бронзы(БрС30) - 250
для лучшего бабита(Б 83)- 150
для лучшего алюминиевого сплава (А09-2) - 250
2) Допустимая окружная скорость подшипника v m/c:для лучшей бронзы(БрС30) - 12
для лучшего бабита(Б 83)- 50
для лучшего алюминиевого сплава (А09-2) - 20
3) И наконец цифирь вроде как наз. коэфф. быстроходности? точно не помню, pv*10 в минус 5-й Па*m/c:для лучшей бронзы(БрС30) - 300
для лучшего бабита(Б 83)- 750
для лучшего алюминиевого сплава (А09-2) - 1000
Из этого похоже можно сделать вывод, что по совокупности свойств Алюминиевые сплавы лидируют.
И ещё цитата по сплаву А09-2 : Антифрикционные сплавов достаточно высоки, особенно у алюминиевых сплавов.Из-за хорошей теплопроводности граничный слой смазочного материала на этих сплавах сохраняеться при больших скоростях скольжения и высоком давлении.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #4   22.07.2010, 08:28
По умолчанию
Сообщение от nvsh Посмотреть сообщение
Из этого похоже можно сделать вывод, что по совокупности свойств Алюминиевые сплавы лидируют.
Ага, есть такое.
Только эти сплавы - по сути алюмовые баббиты, а не всякие Д16Т и иже с ними.
По окружным скоростям они правда невысоки, да и в условиях маслянного голодания проигрывают бабикам. В общем - каждому механизму свою постельку.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
nvsh вне форума nvsh    
Начинающий клаббер
Откуда: Пущино; Авто: Patrol
Старый #5   22.07.2010, 21:20
По умолчанию
Баббиты, к сожалению продаются только в чушках, тяжело токарно обрабатывать. А вот если попробовать бронзу что-то типа БрОС8-12 или БрОС10-10

Добавлено через 5 минут
Или лучше БрС30

Добавлено через 12 часов 27 минут
Вобщем 2 дня "копания" интернета привели к тому, что 100% подтвердилась невозможность изготовления таких втулок. Материал втулок сталеалюминевая лента с содержанием олова 20%. На заводе они изготавливаются без швов, что в условиях мастерской даже самого высокого уровня невозможно. Только подбирать аналоги, что тоже не получилось. Так, что грядет покупка нового блока из-за износа втулок.

Последний раз редактировалось nvsh, 22.07.2010 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #6   23.07.2010, 00:14
По умолчанию
Ну блок то можно и бу купить, благо он у нас без номеров. добра этого на разборах навалом
Ответить с цитированием
nvsh вне форума nvsh    
Начинающий клаббер
Откуда: Пущино; Авто: Patrol
Старый #7   26.07.2010, 14:09
По умолчанию
Может кому пригодится. Существует современная пластмасса опережающая по характеристикам все российские антифрикционные материалы. Ближе всего к нам у них офис в польше. Вот этот материал http://quadrant.matweb.com/SpecificM...bassnum=P1SM02
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #8   26.07.2010, 14:52
По умолчанию
Я думаю в хорошей мастерской по ремонту стартеров, выточат какую угодно втулку из пдходящего материиала. Как мысль.
Ответить с цитированием
nvsh вне форума nvsh    
Начинающий клаббер
Откуда: Пущино; Авто: Patrol
Старый #9   26.07.2010, 15:18
По умолчанию
Мысль, нормальная. Тем более, что есть токарь на производстве по изготовлению титановых штифтов для хирургических протезов и точность его работы выше 0,01 мм. Так что мастерская не проблема, нужно только доехать до польши и купить материал.
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #10   27.07.2010, 11:25
По умолчанию
Материал у них есть и так, вопрос будет ли подходящего диамера.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook