 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.07.2010, 18:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Балансировочные валы.
 
 
		
		
		Добрый день, вот хотел посоветоваться. Купил Patrol c ZD30, с дизелем до этого не сталкивался, а с покупкой мне крайне не повезло, через 500 км пришлось менять коленвал. Причина, как сказали на сервисе, никогда не менялся воздушный фильтр. Так как делать решил для себя и хорошо, то покупал все новое: Коленвал, шатун, поршня, масляный насос и т.д. (по-мелочи). Теперь вот стоит такая проблема, нужно где-то брать втулки балансировочных валов, старые стали крошиться. Кода такой детали нет, в комплекте с валами они не идут. Есть предположение, что идут в комплекте с блоком (а это еще 80 т.р.). Поступило предложение выточить их из дюрали В95, благо есть поблизости механический завод. Сказали, что из этой дюрали делали вкладыши и втулки в наши отечественные двигатели. У кого какое мнение? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.07.2010, 22:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от nvsh
  У кого какое мнение? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Поработать с поиском - тут где проскакивало про эти самые втулки. Но В95 - не вариант, точно вам говорю, это конструкционный материал, а не антифрикционный. Тогда уж искать из бабитовых бронз что то.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				22.07.2010, 08:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Прочитал на форуме металловедов выдержки из учебника "Материаловедение" Арзамасов Б.Н. 
Так вот,там есть интересная табличка "Характеристика антифрикционных материалов", в которой есть такие характеристики сплава как допустимые режимы работы, сравним:  
1) Допустипое удельное давление на подшипник p*10 в минус 5-й Паскаль: для лучшей бронзы(БрС30) - 250 
для лучшего бабита(Б 83)- 150  
для лучшего алюминиевого сплава (А09-2) - 250  
2) Допустимая окружная скорость подшипника v m/c:для лучшей бронзы(БрС30) - 12  
для лучшего бабита(Б 83)- 50 
для лучшего алюминиевого сплава (А09-2) - 20 
3) И наконец цифирь вроде как наз. коэфф. быстроходности? точно не помню, pv*10 в минус 5-й Па*m/c:для лучшей бронзы(БрС30) - 300 
для лучшего бабита(Б 83)- 750 
для лучшего алюминиевого сплава (А09-2) - 1000 
Из этого похоже можно сделать вывод, что по совокупности свойств Алюминиевые сплавы лидируют. 
И ещё цитата по сплаву А09-2 : Антифрикционные сплавов достаточно высоки, особенно у алюминиевых сплавов.Из-за хорошей теплопроводности граничный слой смазочного материала на этих сплавах сохраняеться при больших скоростях скольжения и высоком давлении. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				22.07.2010, 08:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от nvsh
 Из этого похоже можно сделать вывод, что по совокупности свойств Алюминиевые сплавы лидируют. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ага, есть такое.   
Только эти сплавы - по сути алюмовые баббиты, а не всякие Д16Т и иже с ними. 
По окружным скоростям они правда невысоки, да и в условиях маслянного голодания проигрывают бабикам. В общем - каждому механизму свою постельку.    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				22.07.2010, 21:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Баббиты, к сожалению продаются только в чушках, тяжело токарно обрабатывать. А вот если попробовать бронзу что-то типа БрОС8-12 или БрОС10-10 
 
Добавлено через 5 минут 
Или лучше БрС30 
 
Добавлено через 12 часов 27 минут 
Вобщем 2 дня "копания" интернета привели к тому, что 100% подтвердилась невозможность изготовления таких втулок. Материал втулок сталеалюминевая лента с содержанием олова 20%. На заводе они изготавливаются без швов, что в условиях мастерской даже самого высокого уровня невозможно. Только подбирать аналоги, что тоже не получилось. Так, что грядет покупка нового блока из-за износа втулок. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось nvsh, 22.07.2010 в 21:20.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				23.07.2010, 00:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну блок то можно и бу купить, благо он у нас без номеров. добра этого на разборах навалом 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.07.2010, 14:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я думаю в хорошей мастерской по ремонту стартеров, выточат какую угодно втулку из пдходящего материиала. Как мысль. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				26.07.2010, 15:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Мысль, нормальная. Тем более, что есть токарь на производстве по изготовлению титановых штифтов для хирургических протезов и точность его работы выше 0,01 мм. Так что мастерская не проблема, нужно только доехать до польши и купить материал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				27.07.2010, 11:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Материал у них есть и так, вопрос будет ли подходящего диамера. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |