
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
21.07.2010, 18:51
|
|
Балансировочные валы.
Добрый день, вот хотел посоветоваться. Купил Patrol c ZD30, с дизелем до этого не сталкивался, а с покупкой мне крайне не повезло, через 500 км пришлось менять коленвал. Причина, как сказали на сервисе, никогда не менялся воздушный фильтр. Так как делать решил для себя и хорошо, то покупал все новое: Коленвал, шатун, поршня, масляный насос и т.д. (по-мелочи). Теперь вот стоит такая проблема, нужно где-то брать втулки балансировочных валов, старые стали крошиться. Кода такой детали нет, в комплекте с валами они не идут. Есть предположение, что идут в комплекте с блоком (а это еще 80 т.р.). Поступило предложение выточить их из дюрали В95, благо есть поблизости механический завод. Сказали, что из этой дюрали делали вкладыши и втулки в наши отечественные двигатели. У кого какое мнение?
|
|
|

# 2
21.07.2010, 22:37
|
|
Сообщение от nvsh
 У кого какое мнение?
|
Поработать с поиском - тут где проскакивало про эти самые втулки. Но В95 - не вариант, точно вам говорю, это конструкционный материал, а не антифрикционный. Тогда уж искать из бабитовых бронз что то.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
|
|
|

# 3
22.07.2010, 08:23
|
|
Прочитал на форуме металловедов выдержки из учебника "Материаловедение" Арзамасов Б.Н.
Так вот,там есть интересная табличка "Характеристика антифрикционных материалов", в которой есть такие характеристики сплава как допустимые режимы работы, сравним:
1) Допустипое удельное давление на подшипник p*10 в минус 5-й Паскаль: для лучшей бронзы(БрС30) - 250
для лучшего бабита(Б 83)- 150
для лучшего алюминиевого сплава (А09-2) - 250
2) Допустимая окружная скорость подшипника v m/c:для лучшей бронзы(БрС30) - 12
для лучшего бабита(Б 83)- 50
для лучшего алюминиевого сплава (А09-2) - 20
3) И наконец цифирь вроде как наз. коэфф. быстроходности? точно не помню, pv*10 в минус 5-й Па*m/c:для лучшей бронзы(БрС30) - 300
для лучшего бабита(Б 83)- 750
для лучшего алюминиевого сплава (А09-2) - 1000
Из этого похоже можно сделать вывод, что по совокупности свойств Алюминиевые сплавы лидируют.
И ещё цитата по сплаву А09-2 : Антифрикционные сплавов достаточно высоки, особенно у алюминиевых сплавов.Из-за хорошей теплопроводности граничный слой смазочного материала на этих сплавах сохраняеться при больших скоростях скольжения и высоком давлении.
|
|
|

# 4
22.07.2010, 08:28
|
|
Сообщение от nvsh
 Из этого похоже можно сделать вывод, что по совокупности свойств Алюминиевые сплавы лидируют.
|
Ага, есть такое. 
Только эти сплавы - по сути алюмовые баббиты, а не всякие Д16Т и иже с ними.
По окружным скоростям они правда невысоки, да и в условиях маслянного голодания проигрывают бабикам. В общем - каждому механизму свою постельку. 
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
|
|
|

# 5
22.07.2010, 21:20
|
|
Баббиты, к сожалению продаются только в чушках, тяжело токарно обрабатывать. А вот если попробовать бронзу что-то типа БрОС8-12 или БрОС10-10
Добавлено через 5 минут
Или лучше БрС30
Добавлено через 12 часов 27 минут
Вобщем 2 дня "копания" интернета привели к тому, что 100% подтвердилась невозможность изготовления таких втулок. Материал втулок сталеалюминевая лента с содержанием олова 20%. На заводе они изготавливаются без швов, что в условиях мастерской даже самого высокого уровня невозможно. Только подбирать аналоги, что тоже не получилось. Так, что грядет покупка нового блока из-за износа втулок.
Последний раз редактировалось nvsh, 22.07.2010 в 21:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
23.07.2010, 00:14
|
|
Ну блок то можно и бу купить, благо он у нас без номеров. добра этого на разборах навалом
|
|
|

# 8
26.07.2010, 14:52
|
|
Я думаю в хорошей мастерской по ремонту стартеров, выточат какую угодно втулку из пдходящего материиала. Как мысль.
|
|
|

# 9
26.07.2010, 15:18
|
|
Мысль, нормальная. Тем более, что есть токарь на производстве по изготовлению титановых штифтов для хирургических протезов и точность его работы выше 0,01 мм. Так что мастерская не проблема, нужно только доехать до польши и купить материал.
|
|
|

# 10
27.07.2010, 11:25
|
|
Материал у них есть и так, вопрос будет ли подходящего диамера.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|