|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				15.12.2009, 11:02
			
			
		 |  |  
	| 
				 Выдавило масло 
 Сёдня с утра стал заводить машину (на улице -28),завёл с трудом,но всё же завёл.И так по порядку: акб. новая,но масло подзамёрзло,завёл,прогрел,проехал 25 км.,машина постояла 1.5 ч.,завёл с полоборота,решил глянуть под копот,а там п...ц, т.е. масло на клапанной крыжке и в свечных колодцах,общий объём где-то 100 г.Ну первая мысль сальники выдавило замёрзшим маслом,причём конкретно.
 Какие мысли у кого-нибудь есть,у меня такое впервые.
 
				__________________ 
				Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				15.12.2009, 11:27
			
			
		 |  |  
	| Масло какое залито? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				15.12.2009, 11:41
			
			
		 |  |  
	| Ликви молли молиджен полусинтетика 10-50 всесезонка. Дело то не масле, знаю что замёрзло,а ехать надо было позарез.В принципе цена вопроса 300 руб. и 2 часа работы,только где и когда,обещают -35, я из дома ваще не выйду никуда. 
				__________________ 
				Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				15.12.2009, 11:58
			
			
		 |  |  
	| ну вот смотри... в соседней теме кинул ссылку: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php  тут описано все про масло. 
И там написано что же означают эти цифры. твое масло 10W-50 
Первая цифра характеризует состояние масла при "-" температурах. 
в твоем случае: 10-40 = -30С (гр.цельсия) - насос в состоянии погнать масло. У вас температура была -28С (если по градуснику на окне, то может в реале больше), т.е. это предел для масла. 
Дальше: 10-35 = -25С - это минимальная температура «проворачиваемости» двигателя. 
Исходя из этого могу сказать хреново ему было  
По поводу почему так произошло - объяснить не могу.. не спец!   
Но думаю потому что масло в тот момент было не жидкое, а какое-ть желеобразное, и давление насос создавал большое! Вот и давануло!
 
PS: Но это все мое ИМХО!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				15.12.2009, 12:55
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vitikov
 Но думаю потому что масло в тот момент было не жидкое, а какое-ть желеобразное, и давление насос создавал большое! Вот и давануло! |  Это естественно!Вопрос в другом у кого-нибудь было такое?В моих планах поменять сальники и прокладку кл. крышки.Я прав?
				__________________ 
				Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				15.12.2009, 13:35
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от fr15
 Вопрос в другом у кого-нибудь было такое? |  Соклубники присоединяйтесь! Пишите!
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от fr15
 В моих планах поменять сальники и прокладку кл. крышки.Я прав? |  Все логично!  
Посмотреть бы еще есть ли подтеки со стороны сальника. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				15.12.2009, 14:01
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vitikov
 Соклубники присоединяйтесь! Пишите!
 
 
 .
 |  На жигулях в зиму 98-99 при 30 замерзла вентиляция. За 40 км картер остался пустой. Вышло везде где могло выйти.Прочистил вентиляцию масло отттер долил. Поехал дальше.Все обошлось. 
На примере в 2004 году выдавивило передний сальник из за засорения фильтра картерного (в принципе тож самое что и морозом прихватило бы) заметил стало капать обильно. После устранения засора все встало на свои места. 
Вывод. Прежде чем менять то что выдавило, попробуйте а нужно ли это. Может и обойдется. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				15.12.2009, 22:08
			
			
		 |  |  
	| Добрый вечер,всем! Году в 2006 или около того,когда бали морозы за -30,приходилось ездить каждый день,иногда утром доходило до -35,заводилась всегда,но последствия этих истязательств появились через пару недель: поддон весь в масле,грохот цепи после прогрева и до. В результате-замена натяжителя верхн.цепи,замена переднего сальника коленвала. Масло было 5W40 синтетика. Вверху масло не появлялось. Вывод:какое бы масло ни было,по-возможности,избегать таких заводок.Когда в -35 вытащил щуп(ели-ели)-на нем реальный гель,как студень!
 Хорошо ли двиглу было-вопрос риторический.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				15.12.2009, 22:31
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от NISSAN 72
  Вывод:какое бы масло ни было,по-возможности,избегать таких заводок. |  +1   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				16.12.2009, 01:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от NISSAN 72
 Вывод:какое бы масло ни было,по-возможности,избегать таких заводок. |  Согласен!Теперь я под домашним арестом хотя бы до -20   
Помимо масла есть же ещё одна конкретная причина-это система смазки:литраж,насос,сечение коналов и т.д. 
Так што лучше не насиловать старушку.
				__________________ 
				Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |