
|

| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
 |
|
|
|

# 1
09.03.2010, 15:12
|
|
конец катализаторам или чему-то ещё?
ну вот и настало моё время написать о катализаторах
с покупки машины периодически загораются 0420 и 0430. почитав тутошних форумов сделал вывод, что надо посбрасывать их для начала, а потом, если вдруг высветятся снова, то задумываться что делать. вот так и жил. за пару месяцев лампочка загоралась раз 5-6, и 2 или 3 раза гасла сама в течение получаса, но последнюю неделю SES начала загораться по разу в день, ну и понял я что вот оно - пора! на всякий случай решил перепроверить ошибки и обнаружил 3 совершенно другие:
0300, 0161 и 0174. и сразу же возникло подозрение что это продолжение истории 0420 и 0430.
собссно вопрос:
насколько я понимаю всё это следствие умирания лямбд или катализаторов, правильно?
если правильно, то мои дальнейшие действия:
повыбивать катализаторы (все 3)
вставить обманки, а именно отодвинуть лямбды с помошью 5-6 сантиметровых трубок подальше от выхлопа
вместо третьего ката вварить кусок трубы
посмотреть что получится
|
|
|

# 2
09.03.2010, 18:30
|
|
Да. Тут много об этом писали.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 3
09.03.2010, 19:08
|
|
Сообщение от krufel
 Да. Тут много об этом писали.
|
да, читал. не был уверен насчёт 0300, да и учитывая отсутствие тяги и перебои в работе на ХХ боялся что надо сразу и с двиглом что-то делать.
|
|
|

# 4
12.03.2010, 10:30
|
|
Сообщение от neff
 ну вот и настало моё время написать о катализаторах 
с покупки машины периодически загораются 0420 и 0430. почитав тутошних форумов сделал вывод, что надо посбрасывать их для начала, а потом, если вдруг высветятся снова, то задумываться что делать. вот так и жил. за пару месяцев лампочка загоралась раз 5-6, и 2 или 3 раза гасла сама в течение получаса, но последнюю неделю SES начала загораться по разу в день, ну и понял я что вот оно - пора! на всякий случай решил перепроверить ошибки и обнаружил 3 совершенно другие:
0300, 0161 и 0174. и сразу же возникло подозрение что это продолжение истории 0420 и 0430.
собссно вопрос:
насколько я понимаю всё это следствие умирания лямбд или катализаторов, правильно?
если правильно, то мои дальнейшие действия:
повыбивать катализаторы (все 3)
вставить обманки, а именно отодвинуть лямбды с помошью 5-6 сантиметровых трубок подальше от выхлопа
вместо третьего ката вварить кусок трубы
посмотреть что получится
|
ИМХО , КАК МНЕ ОДНАЖДЫ СКАЗАЛА МОЯ ПОЛОВИНА , -ЗА КРАСОТУ НАДО ПЛАТИТЬ! ПОЕТОМУ У МЕНЯ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ1)ПОМЕНЯТЬ КАТАЛИЗАТОР НА РОДНОЙ (И НЕ МУЧАТЬСЯ) ,2) ПОМЕНЯТЬ АВТО(И СОВСЕМ НЕ МУЧАТЬСЯ) 
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
|
|
|

# 5
15.03.2010, 12:01
|
|
продолжение истории.
Потратил оба выходных чтобы разобрать выхлоп и обнаружить что первых двух катов там и не было  , есть только третий, который мы успешно выбили. После этого собрали всё в кучу - машина всё также не тянет и обороты всё также прыгают.
сделал простое обучение дроссельной заслонки, обороты ХХ упали до примерно 600 и перепады остались, но тянуть начала как танк!
насколько я понимаю, из вариантов дальнейшего развития событий остались только:
1) почистить ДЗ, обучить по длинному сценарию, в крайнем случае поменять свечи.
2) отвезти на диагностику чтобы там это всё сделали знающие и опытные люди, ибо если с ДЗ что-то случилось, то я этого не пойму.
ваши предложения? может быть советы?
|
|
|

# 6
15.03.2010, 15:32
|
|
Так все и делают - по первому варианту.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 7
17.03.2010, 19:55
|
|
Сообщение от krufel
 Так все и делают - по первому варианту.
|
и всё же сделал по второму!  было прикольно.
проблема оказалась смешной - слетел патрубок резонатора впуска сразу после датчика расхода воздуха.  круто, да? 2 дня е%ли с выпуском, а проблема устранилась за минуту.  )
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|