Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #1   09.03.2010, 15:12
По умолчанию конец катализаторам или чему-то ещё?
ну вот и настало моё время написать о катализаторах

с покупки машины периодически загораются 0420 и 0430. почитав тутошних форумов сделал вывод, что надо посбрасывать их для начала, а потом, если вдруг высветятся снова, то задумываться что делать. вот так и жил. за пару месяцев лампочка загоралась раз 5-6, и 2 или 3 раза гасла сама в течение получаса, но последнюю неделю SES начала загораться по разу в день, ну и понял я что вот оно - пора! на всякий случай решил перепроверить ошибки и обнаружил 3 совершенно другие:
0300, 0161 и 0174. и сразу же возникло подозрение что это продолжение истории 0420 и 0430.

собссно вопрос:
насколько я понимаю всё это следствие умирания лямбд или катализаторов, правильно?

если правильно, то мои дальнейшие действия:
повыбивать катализаторы (все 3)
вставить обманки, а именно отодвинуть лямбды с помошью 5-6 сантиметровых трубок подальше от выхлопа
вместо третьего ката вварить кусок трубы
посмотреть что получится
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #2   09.03.2010, 18:30
По умолчанию
Да. Тут много об этом писали.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #3   09.03.2010, 19:08
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Да. Тут много об этом писали.
да, читал. не был уверен насчёт 0300, да и учитывая отсутствие тяги и перебои в работе на ХХ боялся что надо сразу и с двиглом что-то делать.
Ответить с цитированием
SAHA вне форума SAHA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Мурзик
Старый #4   12.03.2010, 10:30
По умолчанию
Сообщение от neff Посмотреть сообщение
ну вот и настало моё время написать о катализаторах

с покупки машины периодически загораются 0420 и 0430. почитав тутошних форумов сделал вывод, что надо посбрасывать их для начала, а потом, если вдруг высветятся снова, то задумываться что делать. вот так и жил. за пару месяцев лампочка загоралась раз 5-6, и 2 или 3 раза гасла сама в течение получаса, но последнюю неделю SES начала загораться по разу в день, ну и понял я что вот оно - пора! на всякий случай решил перепроверить ошибки и обнаружил 3 совершенно другие:
0300, 0161 и 0174. и сразу же возникло подозрение что это продолжение истории 0420 и 0430.

собссно вопрос:
насколько я понимаю всё это следствие умирания лямбд или катализаторов, правильно?

если правильно, то мои дальнейшие действия:
повыбивать катализаторы (все 3)
вставить обманки, а именно отодвинуть лямбды с помошью 5-6 сантиметровых трубок подальше от выхлопа
вместо третьего ката вварить кусок трубы
посмотреть что получится
ИМХО , КАК МНЕ ОДНАЖДЫ СКАЗАЛА МОЯ ПОЛОВИНА , -ЗА КРАСОТУ НАДО ПЛАТИТЬ! ПОЕТОМУ У МЕНЯ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ1)ПОМЕНЯТЬ КАТАЛИЗАТОР НА РОДНОЙ (И НЕ МУЧАТЬСЯ) ,2) ПОМЕНЯТЬ АВТО(И СОВСЕМ НЕ МУЧАТЬСЯ)
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
Ответить с цитированием
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #5   15.03.2010, 12:01
По умолчанию
продолжение истории.

Потратил оба выходных чтобы разобрать выхлоп и обнаружить что первых двух катов там и не было , есть только третий, который мы успешно выбили. После этого собрали всё в кучу - машина всё также не тянет и обороты всё также прыгают.
сделал простое обучение дроссельной заслонки, обороты ХХ упали до примерно 600 и перепады остались, но тянуть начала как танк!

насколько я понимаю, из вариантов дальнейшего развития событий остались только:
1) почистить ДЗ, обучить по длинному сценарию, в крайнем случае поменять свечи.
2) отвезти на диагностику чтобы там это всё сделали знающие и опытные люди, ибо если с ДЗ что-то случилось, то я этого не пойму.

ваши предложения? может быть советы?
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #6   15.03.2010, 15:32
По умолчанию
Так все и делают - по первому варианту.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #7   17.03.2010, 19:55
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Так все и делают - по первому варианту.
и всё же сделал по второму! было прикольно.
проблема оказалась смешной - слетел патрубок резонатора впуска сразу после датчика расхода воздуха. круто, да? 2 дня е%ли с выпуском, а проблема устранилась за минуту. )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook