|  
 | 
 |  
 | 
			
| «У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.12.2009, 19:50
			
			
		 |  |  
	| 
				 Гул с "перекатами" спереди 
 Здравствуйте Усервис+! Такая проблема у меня нарисовалась...Недавно приобрел Патфайндер, через некоторое время поменял резину на зимнюю, а есчо через некоторое время послышился гул спереди слева.Поехал к ОД, у которых  раньше обслуживался-диагностика подвески-все окей-можете ехать! Гул никуда не делся конечно. Решил я перекинуть два передних колеса на лето, эффекта никакого, разве что потише гул стал. Решил обратиться к Вам на Башиловскую. Была проведена диагностика на подъемнике, ничего не найдено, НО мастер-приемщик предложил прокатиться, после чего состоялся такой разговор:Гул , скорее всего от резины. ВЫ поменяйте ее и все будет хорошо, тем более , что вам в европу ехать. Я говорю, что уже резину менял на летнюю, 0 эффекта. "Ну тогда я не знаю..."-говорит мастер. А 5 тыр км проеду с таким гулом? Да , конечно, без проблем.Мы вам рекомендации только по схо-развалу дали, а так все хоккей.Спасибо.До свидания.Через пару дней приезжаю на сход - развал, принимает другой мастер-приемщик, озвучиваю проблему, предлагает прокатиться, прокатились.Гул зафиксировал, сказал, что надо РАЗБИРАТЬСЯ, когда я могу приехать на шумовую диагностику.Причем напрягся по-поводу привода, а не резины... Далее был сделан сход-развал, договорились о том, когда сделаем шум. диагностику и прокачусь с агрегатчиками.
 Далее вопросы и предложения:
 1) Вряд ли Вы оплатите командировку мастеру х в европу, если у меня, не дай бог разлетится привод или подшипник или еще что-то в передней подвеске.
 2)Пробег моей резины 15 тыр км, а мне предлагается замена на не шипы, сто-ть которых 30-37 тыр рублей, мне кажется что это не айс, хотя если ваши мастера могут себе это позволить, то пора мне бросать работу...
 3)Я бы все-таки при первом обращении не отфудболивал бы  клиента, тем более, если он находиться в режиме поиска дилера, хотя и с улыбкой, а искал бы пути решения проблемы, как это было сделана при повторном обращении.
 4)Если при шумовой диагностике что-то, не дай бог, обнаружится, то могу я рассчитывать на возврат суммы при первой диагностике. И , вообще, насколько она эффективна при данной проблеме
 5)Надеюсь на содержательные ответы и дальнейшее решение моей проблемы, используя профессиональный подход
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.12.2009, 11:01
			
			
		 |  |  
	| Добрый день.Пришлите мне в личку вин номер автомобиля.
 
				__________________Директор сервисного центра У Сервис+
 Люблинская ул. д.60
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.12.2009, 16:28
			
			
		 |  |  
	| Из всех Ваших вопросов я могу выделить только один, т.к. все остальные это не вопросы а скорее рассуждения.Вернем мы или нет сумму за диагностику подвески в случае если ее первичный диагноз будет неверен. Да вернем.
 Так же, как и мастер консультант который с вами катался 5 числа, я бы порекомендовал покататься на автомобиле Тест драйва, чтобы Вы смогли сравнить подобные звуки на новом автомобиле и на Вашем автомобиле.
 
				__________________Директор сервисного центра У Сервис+
 Люблинская ул. д.60
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.12.2009, 20:12
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за ответ, думаю, что при шумовой диагностике, рекомендованной мастером мы включим  и тест драйв на машине сервиса. Хотелось бы узнать об диагностике шума с помощью датчиков, насколько она информативна и оправданна? |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |