Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Урал
Урал - Обсуждение вопросов любителей Nissan г. Екатеринбурга и всего Урала
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vlad-Ekat вне форума Vlad-Ekat    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Almera
Старый #1   02.06.2005, 09:02
По умолчанию Автосан против ЛакиМоторс, ТО
Где лучше делать гарантийное ТО? У кого какой опыт? Сам ТО еще не делал. Мелкие запчасти в ЛакиМоторс ощутимо дороже чем в Автосан. А как обслуживание? Предлагаю сделать эту тему регулярной. Пусть выше указанные товарищи трижды подумаю прежде чем разводить на деньги
Ответить с цитированием
pastorШлаг вне форума pastorШлаг    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург;
Старый #2   20.06.2005, 19:28
По умолчанию привет, земляк
Поднимал эту тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...59466&t=259466
Отвечали мало. Либо Ниссаны не ломаются, либо все чинятся по гаражам...
Ответить с цитированием
Yeff вне форума Yeff    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekaterinburg;
Старый #3   12.07.2005, 16:46
По умолчанию
так понятно, почему отвечали мало. Проще заказать запчасть - если нужна очевидная замена да поставить ее в просто приличном сервисе, чем этим живоглотам денег отдавать. Причем это касается не только Автосана и Лаки - а и многих других - вроде Автоленда.

А что касается качества - факт остается фактом - японский Ниссан при равных условиях ломается реже европейского. Проверено многократными наблюдениями.
Ответить с цитированием
HiM66 вне форума HiM66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan: Pathfinder 4.0 LE (2007), Teana 2,5 Luxury (2008)
Старый #4   08.09.2008, 10:41
По умолчанию
В Лаки моторс хотя бы отношение к клиенту нормальное.
не посылают на три буквы, как в Автосане.
Это случай был при мне. Мастер приемщик мягко говоря послал одну тетеньку...через несколько минут приехал её муж! Пришлось пареньку менять работу...больше я его там не видел.

Не про сервис: в Автосане...менеджеры на тест-драйвах умеют хорошо материться...и описывать качества машины словами типа оху...ая...зае..ая и т.п.
я просто был в шоке. у него и семечки наверное в кармане были)
Ответить с цитированием
Malder51 вне форума Malder51    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan X-trail 2.0 at
Старый #5   24.09.2008, 13:13
По умолчанию
хм... делал диагностику в лаки моторс. чтобы узнать почему машина слабо тянет. отдал машину, пока стояли курили, через 15 минут позвонили сказали забирайте, и дали бумажку что все в порядке! не графиков диагностики, ничего вообще, как с такой бумажкой куда идти показывать, чтобы ремонтировать, если на ней тока написано что все ок, и все! за что заплатил деньги до сих пор не понимаю! очень не понравилось такое отношение.
Ответить с цитированием
putnik вне форума putnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Primera 1,6 Elegance 2006
Старый #6   09.10.2008, 19:13
По умолчанию
За прошедшие 2 года трижды сделал ТО в Лаки.
Обслуживанием и качеством работ доволен.

Кузовщина в Лаки - отдельная тема, больше там ее делать не буду. Качество хорошее, но нервы и время помотали...
Может быть связано с тем, что кузовной ремонт проводит другое юрлицо.
__________________
В жизни всегда есть место пофигу
Ответить с цитированием
ivanovihh вне форума ivanovihh    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: X-Trail 2003
Старый #7   18.01.2009, 15:54
По умолчанию
Беру расходники в Автосане-нормально.А обслуживать чисто "японские авто" они не умеют-оба сервиса признались в некомпетентности.
Ответить с цитированием
HiM66 вне форума HiM66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan: Pathfinder 4.0 LE (2007), Teana 2,5 Luxury (2008)
Старый #8   21.01.2009, 08:09
По умолчанию
Кузовщина в Лаки - отдельная тема, больше там ее делать не буду. Качество хорошее, но нервы и время помотали...
Серега! Хуже кузовщины чем в Лаки не видел нигде! В гараже самому лучше сделать, чем им отдавать. Зато такие крутые сидят там мастера в жестяном цехе. Если б знал...то лучше бы деньгами со страховой сдернул.

Жестянка в Автосане лучше однозначно! Делал там старый авто, делали на 5. Минус только - запчасти ждал долго, но может это мне так повезло.
Ответить с цитированием
KolynAs вне форума KolynAs    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2.5D
Старый #9   10.02.2009, 12:05
По умолчанию
Сегодня забрал машину в АВА-моторс, делали жестянку (помята дверь). На мой неискушенный взгляд, сделали быстро и хорошо. Можно сказать - всем доволен.
Ответить с цитированием
HiM66 вне форума HiM66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan: Pathfinder 4.0 LE (2007), Teana 2,5 Luxury (2008)
Старый #10   17.02.2009, 14:09
По умолчанию
Тоже думаю на следующее ТО съездить в АВА-моторс.

Может кто уже был там? какие впечатления?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Урал

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook