Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #1   13.03.2008, 18:54
Вопрос Вопрос про топливную систему
Здравствуйте!
Подскажите новичку, что у Р11 кроме сеточки на бензонасосе не предусмотрено никаких фильтров в топливной системе?
И как подлезть к бензонасосу? Как часто надо промывать инжектор?
У меня Р11-144 хетчбек 2000 г.в. 1,8. Опыт только по Жигулям.
Буду благодарен всем полезным советам. Многое уже успел почерпнуть на этом форуме.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #2   13.03.2008, 19:10
По умолчанию
вообще здесь об этом уже много написано всего было
Сам топливный насос находится под задним сиденьем в лючке.
Помимо сеточки существует еще топливный фильтр.
Смотря какие у тебя вопросы к бензонасосу и топливной системе,здесь можно много найти полезного
Инжектор промывать на мой взгляд надо как можно реже,что б всякой дряни в цилиндры не сливать,форсунки-тут возможны варианты-либо промывать вместе с инжектором,либо ультразвуком со снятием.
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #3   13.03.2008, 19:34
По умолчанию
А где расположен топливный фильтр на QG18DE и какая периодичность смены?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   13.03.2008, 19:42
По умолчанию
Есть у тебя топливный фильтр, вот оригинальный номер 16400-9F910. Я менял не дожидаясь, пока он забьется.
Вот схема: http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=9C500117
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #5   13.03.2008, 20:34
По умолчанию
Чё-то я всё-равно не понял, где установлен топливный фильтр? Откуда к нему подлазить? И какая периодичность замены?
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   14.03.2008, 11:56
По умолчанию
На SR20DE P11 топливный фильтр находится примерно за Блоком дросельной заслонки и чуть-чуть провее, крепится к задней стенке моторного отсека.
Насчет периодичности замены фильтра ничего сказать не могу, самого интересует этот вопрос.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Серега П11 вне форума Серега П11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11 2.0 SE
Старый #7   14.03.2008, 14:31
По умолчанию
Про SR20DE P11 добавлю, что для замены топливного фильтра необходимо снять воздуховод от воздушного фильтра до заслонки, иначе не подлезть. Рекомендую на самом фильтре при замене отсоединять сначала нижний патрубок, потом верхний, так удобнее. И запаситесь тряпкой - грамм 50-100 бензина вытечет. Насчет периодичности замены фильтра - в книге по ТО - написано 60тык или 2года. Я старый распилил - ничего страшного - коричневая бумага внутри.
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #8   14.03.2008, 22:17
По умолчанию
Нашел филтр - там где и указал a_konotop. Теперь думаю, стоит ли менять для профилактики? или не трогать, а то, как говорится, "лучшее - враг хорошего".
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #9   15.03.2008, 11:05
По умолчанию
можете поменять..процедура "опасна" только неудобством подлазинья, фильтр стоит не дорого. Результата скорее всего никакого не будет, акромя душевного спокойствия.
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #10   21.03.2008, 14:09
По умолчанию
Еще рекомендуют вытащить предохранитель топливного насоса, затем завести двигатель, что-бы сбросить давление. Тогда прольется меньше бензина.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook