
|

| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
 |
|
|
|

# 1
07.01.2013, 20:24
|
|
Проблемы с пуском и работой двигателя, запах паленой пластмассы/резины
Здравствуйте!
Almera 2004г. езжу уже год и вот этой зимой столкнулся с такими проблемами, может кто подскажет куда копать:
- проблема с запуском. В холода первый раз проявилось, когда -20 где-то было. Вставляю ключ, поворачиваю, а стартер не крутит вообще. Случается и даже на прогретой машине.
Решаю эту проблему включением фар, жду пару десятков секунд и пробую запустить. Иногда после пары поворотов заводится, иногда с минуту посидеть надо подождать.
В мороз это было простительно, а сейчас на улице -3 и всё равно сталкиваюсь периодический с этой проблемой, даже участилась она, я бы сказал.
- на холостых машину чертовски трясет всю. Из выхлопной трубы выхлоп неравномерный, а скачками какими-то сильными - прямо равномерные выхлопы "тр-тр-тр-тр" 
Сейчас стоял - на нейтралке на газ подавил, при 3к оборотах двигатель ровно работает, отпускаю газ, обороты падают почти до первой маленькой белой стрелки (не знаю сколько это обозначает) и начинает всю машину трясти как будто заглохнет.
Езжу мало, на прогретой (минут 20 после запуска) на холостых то же самое.
Масло менял в апреле, тогда же диагностику сделал сказали: 1. правая опора двигателя повреждена
2. поменять сайлентблоки рычагов задней подвески
3. рейка течёт На это всё забил, за жидкостью ГУРа слежу. Да и не проявлялось никак ранее, но вдруг поможет в описании проблемы.
- запах паленой резины или пластмассы рядом с капотом на улице. Ну тут не знаю что добавить, приехал сегодня домой - выхожу из машины и чувствую этот запах. Легко унюхивается в области лобового стекла над капотом.
Всё это появилось этой зимой во время холодов, ту зиму и весь год откатал без проблем.
В начале осени чистил дроссельную заслонку и потом переобучал её, всё нормально переобучилось - обороты около 1200 были, после обучения около 800.
Кто что может посоветовать по этому поводу? Может машина не прогревается "на полную"? Мало езжу же сейчас, по городу в основном, около часа с остановками.
|
|
|

# 2
07.01.2013, 20:41
|
|
Nikkitta, Свалил все проблемы в кучу!
Плохой контакт на контактах аккумулятора или на силовых проводах.
Воняет до запуска - оплавление изоляции и т.д. После пробега - колодки, сцепление, проводка тоже вощможно и т.д. Ищи и нюхай.
Если пробеги очень малы, то лучше пешком ходить...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 3
07.01.2013, 20:50
|
|
Nikkitta, Потрать 2-3 часа погоняй в поиске (Поиск в верехнем правом углу). Твоя проблема на форуме обкатывется в нескольких темах. Отвечая тебе, будет пустая трата времени. Все ответы уже есть. Там всё найдётся.
Поставь в Яндексе вопрос. Тебя он завалит ответами  Успехов
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|

# 4
07.01.2013, 20:54
|
|
да но надо уметь работать мозгами , руками , и иметь инструмент........а не быть осьминогом
Сообщение от КУБАНЬ-48
 Nikkitta, Потрать 2-3 часа погоняй в поиске (Поиск в верехнем правом углу). Твоя проблема на форуме обкатывется в нескольких темах. Отвечая тебе, будет пустая трата времени. Все ответы уже есть. Там всё найдётся.
Поставь в Яндексе вопрос. Тебя он завалит ответами Успехов
|
|
|
|

# 5
07.01.2013, 21:25
|
|
Сообщение от Nikkitta
 при 3к оборотах двигатель ровно работает, отпускаю газ, обороты падают почти до первой маленькой белой стрелки (не знаю сколько это обозначает) и начинает всю машину трясти как будто заглохнет.
|
Сразу говорю,что не спец,но нечто очень похожее было у меня с полгода назад Почитал форум.понял ,что причин может быть несколько но все же решил
заехать на диагностику Пока ехал в сервис приходилось на светофорах трогаться с ручника,только отпустишь педаль акселератора машину начинает колбасить и глохнет В сервисе вынесли приговор лямде(хорошо не ДМРВ,на который я грешил)Лямду брал оригинал ,менял в том же сервисе,так как рожковым ключем выкрутить не получилось(оказалось лямда еще родная была и стояла на мертво)и дешевле(руб.200)заплатить мастеру,чем покупать ключ С тех пор проблем нет
|
|
|

# 6
07.01.2013, 21:28
|
|
Сообщение от КУБАНЬ-48
 погоняй в поиске
|
Это точно! Подобные темы есть.
Т.ч. закрыто.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|