 
  | 
  |  
  | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.02.2006, 19:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Отчет о гарантийном ремонте!!!
 
 
		
		
		Делал гарантийный ремонт в Пеликане. Р-12, 2005г. 
Позвонил в Дженсер на Добролюбова- меня послали!(это другая история) 22 фев. позвонил в Пеликан, записали на 23 фев на 18 ч. Поломка: запаздывание стопов, замена омывателей фар ( возвращались на место не до конца)    
Приехал в 17-30 меня записали, спросили: хочу ли я поприсутствовать в цеху во время диагностики и ремонта(сами спросили)!!! Я согласился. Пришел мастер (Евгений) и отвез меня в цех. После диагностики все признали гарантией.(без проблем) Стопы отрегулировали за 5 мин. Омыватели (к счастью) оказались на складе. Меняли 40-50 мин.Все рассказали, показали (душевные и общительные люди!!!) :buhnem:    . Я остался очень доволен    , Т.О.-1 поеду делать только туда !!!! 
P.S. не реклама, а ИМХО!!!!  
Да, еще мастер подарил мне несколько полиэтиленовых чехлов на сидения(оч.удобно при самостоятельном ремонте!!)  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				24.02.2006, 20:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Первый раз слышу, чтобы в Пеликане в цех пускали.  А ещё там есть усатый мастер, который очень ангажирован и вообще ни на какие вопросы не отвечает. 
Кстати машину-то хоть помыли? У них это бывает крайне редко.  
Вообще с дилерами у Ниссана беда. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				24.02.2006, 22:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Времена меняются, и люди тоже!!! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.02.2006, 01:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vicejey
Первый раз слышу, чтобы в Пеликане в цех пускали.  А ещё там есть усатый мастер, который очень ангажирован и вообще ни на какие вопросы не отвечает. 
Кстати машину-то хоть помыли? У них это бывает крайне редко.  
Вообще с дилерами у Ниссана беда. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да вообще тема про дилеров избитая. А так хочется Отличного сервиса... хотя бы от имеющихся     
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				25.02.2006, 13:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			 
				__________________ 
				"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				25.02.2006, 17:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тож сабираюсь в пеликан. А мож этот усищи сбрил-маскируется? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				25.02.2006, 18:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Не, этот молодой, Евгений зовут, приятный молодой человек!!!    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				25.02.2006, 19:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да, он когда менял омыватели фар, сказал, что у них инженер гарантии вычитал где-то, что омыватели фар на альках не подлежат гарантии!!!Я конечно удивился, какая разница альмера, примера!!! 
Зато всем меняют по гарантии конденсаторы! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				25.02.2006, 20:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Дилерам Ниссана надо брать пример с Рольфа. Ни одного отрицательного отзыва не видел. Умеют люди работать, а не карман набивать как Дженсер, даже масло не меняя на ТО. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				26.02.2006, 10:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Внимание владельцев Р-12!!!! :!:  
Мне в Пеликане сказали, что у них скоро появится в продаже штатная телефонная гарнитура с функцией блютус, для любых телефонов. Будут работать штатные кнопки, все через монитор!!! Ура :!: 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |