Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #1   03.03.2012, 22:16
По умолчанию приборы для домашнего быта
есть у меня родичи в бывшем СССР и электричество у низ пару часов в день и
вот родилась у меня мысль помочь им
кто мне подскажет, существует или возможно недорого сделать генератор переменного тока на 220 вольт 50 гц и 2-3 квт с очень низкими оборотами порядка 100-200 об\мин
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
Корень
Старый #2   03.03.2012, 22:29
По умолчанию
Только как вариант.
Мотор, крутит редуктор повышающий, а генератор соответственно крутится быстрее мотора.
Редуктор можно заменить ременной передачей и дешевле и легче и обслуживания минимум.
Но мотор должен быть дизельным, так как на малых оборотах ему будет тяжеловато.
Если родственники из СССР, то и помощь от туда.
В САрмии видел генераторы дизельные, есть у нас у одного мужика такой же.

Последний раз редактировалось Корень, 03.03.2012 в 22:40.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #3   03.03.2012, 23:49
По умолчанию
вот что то похожее
http://imlab.narod.ru/Energy/Gen_18_19/Gen_18_19.htm

Добавлено через 2 минуты
и еще вот вычитал

несколько генераторов на один вал и подключи их последовательно как батарейки. Количеством всегда подберешь нужное напряжение

Чтобы получить тихоходный генератор, нужно увеличивать колличества пар полюсов

Добавлено через 9 минут
Корень
Валера, крутить будет ветер, но обороты он не даст, а редуктор очень сложно и дорого, почему ветряки очень дорогие, нужен прямой генератор, я даже думаю что и сто оборотов не смогу добыть то

Добавлено через 1 час 4 минуты
разных сайтов надергал



Даю всем заинтересованных жокер - в каждом сервисе бытовой технике валяются компрессоры под кондиционеров - нас интересуют инверторные, они редко горят, в большей части клинят. Берем, болгаркой вскрываем оболочку, компрессорную головку устраняем, остается ротор, статор. Статор трехфазный, ротор - неодимовые магниты. Берем статор, идем на свалке, ищем щитки от электромотора, подходящие под диаметр статора (если не лезет, можно чуточку подточить статор). Нашли щитки - видимо дальше - подтачиваем ось ротора, если размер подшипника позволяет, если нет-меняем ось на правильную, ставим нужные подшипники, щитки ставим и начинаем думать куда это все присобачить - на ветряке, на ГЕС или на паровую машину . Второй вариант - спрашиваем у тех же сервисов - а не валяется ли у вас сгорелый мотор от стиральной машинки системой директ - драйв? Если да-то во! ЕТО наш готовый генератор - большой диаметр, тоненький, постоянные магниты, низкооборотный, многополюсный, директно ставь на ветряке . Мощность у этих моторчиков где-то киловатт с лишним, так полкиловатта снять не проблема.
__________________
/autoclubman.ru/forum/

Последний раз редактировалось Petrovi4, 03.03.2012 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #4   04.03.2012, 00:09
По умолчанию
Petrovi4, речка-вонючка есть рядом с родственниками?
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #5   04.03.2012, 00:15
По умолчанию
речку тож рассматриваю, но оборотов там все равно не возьму, очень маленький ручей, поэтому нужно низкооборотисте и может даже на 12в , но тогда надо акб и преобразователь
что то такое
http://www.belashov.info/N-GENER/n-gener.htm
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #6   04.03.2012, 00:34
По умолчанию
Petrovi4, есть варианты микро-ГЭС, ТУРБОАТОМ для приусадебных хозяйств делал что-то подобное.
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #7   04.03.2012, 00:37
По умолчанию
а подробней
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #8   04.03.2012, 00:42
По умолчанию
Petrovi4, форум на ганзе для общего впечатления
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #9   04.03.2012, 00:55
По умолчанию
что подобное можно , но главное генератор
Изображения
Тип файла: jpg 3088870.jpg (50.2 Кб, 37 просмотров)
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
paradoxxx668 вне форума paradoxxx668    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чикаго; Авто: Nissan
Старый #10   04.03.2012, 00:56
По умолчанию
Петрович, микро и мини гэс - это тема интересная, но не дешовая и применения в откровенном ручье скорее всего не найдет. Солнечные батареи тоже не дешовое удовольствие по причине дороговизны призводства кристаллов, но мне они кажутся перспективными и многие их ставят даже в дополнение к существующему источнику ЭЭ. А что, если не искать альтернативу, а попробовать аккумулировать ту энергию, что подается на два-три часа? Ну что-то вроде бесперебойников компьютерных... В любом случае такое устройство должно быть в системе, иначе в штиль и ночью ветряк и солнечная батарея окажется бесполезной.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook