
|
| 
|
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". |
|
|

# 1
25.11.2009, 17:29
|
|
по гарантии
Здравствуйте! У меня Х-TRAIL конца 08 года. пробег 28.000км
Застучала задняя спинка сидения за водителем, по моей диагностике это немного погнут штырь замка спинки сиденья. Записался к Вам по гарантии, приехал, вышел менеджер по приёмке, пошли посмотрели на неисправность, говорит не знаю, взял ключи ещё от двух аналогичных машин, посмотрел на них, на одной из этих машин тоже был стук задней спинки но не сильно выраженный как у меня, на что мне был дан ответ:Да это почти у всех Икс Трейлов так. Далее менеджер ушел за советом к мастеру цеха. Посоветовавшись с мастером мне был дан ответ что это не гарантийный случай!
Вопрос? Почему это не гарантийный случай если почти у всех Трейлов такой дефект с задними спинками, это нонсенс, был у разных дилеров, с разными марками авто по гарантийному ремонту, даже какой-та обычной кнопки салона(запала) была замена бесплатно.
Спасибо.
__________________
Самое смешное у нас ещё впереди!
|
|
|

# 2
25.11.2009, 20:44
|
|
Здравствуйте.
По Вашему вопросу могу сказать следующее. Для того, что бы определить гарантийный случай или нет, а/м необходимо принять, провести диагностику (выявить причину неисправности, если таковая имеется). Далее дефект предъявляется инженеру по гарантии. И только он может определить гарантийный это случай или нет (в некоторых случаях отправляя запрос в представительство Ниссан). По окончании диагностики или ремонта на руки выдается заказ-наряд, в котором указываются результаты диагностики, или работы по устранению дефекта.
Это является официальным документом, на который Вы имеете право ссылаться. Ссылка на слова мастера не имеет документального подтверждения.
Рекомендую записаться и сдать, а/м для диагностики и при необходимости осмотра инженером по гарантии.
С уважением, отдел качества
Компании "Пеликан Авто"
|
|
|

# 3
25.11.2009, 21:35
|
|
Сообщение от Pelican_nissan
 Рекомендую записаться и сдать, а/м для диагностики
|
Диагностика по такому поводу бесплатная или нет?
__________________
Самое смешное у нас ещё впереди!
|
|
|

# 4
27.11.2009, 12:09
|
|
Если неисправность будет признана гарантийным случаем, то для Вас бесплатно. В случае отсутствия неисправности или не гарантийного случая, диагностика будет оплачиваться заказчиком.
|
|
|

# 5
27.11.2009, 12:20
|
|
Спасибо.
__________________
Самое смешное у нас ещё впереди!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
| 
| 
|