Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aleksandr-getce вне форума aleksandr-getce    
Начинающий клаббер
Откуда: Абакан; Авто: NISSAN LIBERTY
Старый #1   14.11.2009, 15:02
По умолчанию OIL CHANGE 10000
Подскажите пожалуйста, у меня на датчике приборов загорелась надпись OIL CHANGE10000.Машину приобрел 1год назад NISSAN LIBERTY-1999г.в,масло поменял сразу.Проехал около2000км,в чем может быть проблема.Подскажите нужно ли мне обратиться в ближайший сервис.Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   17.11.2009, 15:58
По умолчанию
Добрый день!
Данный индикатор отображает необходимость замены масла
через указанный интервал.
Проблема может быть в двух случаях:
1. При смене масла вам не сбросили или не верно настроили показатели
индикатора, который сейчас указывает на необходимость замены масла.
2. Возникновение данной индикации может вызвано сбоем в работе электронных
систем.

В любом случае лучше обратиться на сервис для проверки данного факта
Предлагаем Вам обратится в наш технический центр,
который находится по адресу:
г. Москва, Дмитровское шоссе д.107д.
Или в наш центр который занимается постгарантийным обслуживанием а/м
который находится по адресу:
г. Москва, Старопетровский пр-д д.9-а http://www.service.pelican.ru/
Будем всегда рады Вас видеть клиентом нашего сервиса!
С уважением, отдел качества "Пеликан Авто".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook