Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ol_kin_ вне форума ol_kin_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Кашкай
Старый #1   18.11.2009, 13:43
Вопрос Не работает датчик дождя и омыватель фар
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня не работает датчик дождя и омыватель фар?

Автомобиль у меня недавно комплектация SE+ , но вот руководство по эксплуатации я все же успела прочитать

Делала все по инструкции ближний свет+зажигание в положение ON+пять раз "поливала" на лобовое стекло, но на пятый раз чуда не произошло, на фары ничего не брызгает...

Датчик дождя что то тоже не реагирует, ставлю в положение авто, один раз щетки взмахивают и усе... даже если начинаю поливать на стекло все равно не реагируют :evel:

Мог ли прежний хозяин отключить эти опции? или это не исправность ?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   19.11.2009, 10:43
По умолчанию
Здравствуйте.
На Ваш вопрос однозначно ответить сложно, т.к. это может являться как и неисправностью, так и отключением предыдущим хозяином данных опций.
Для более точного ответа а/м необходимо предоставить дилеру. Будем рады, если для обслуживания своего а/м Вы выберете нашу Компанию.
Записаться на диагностику Вы можете:
- на приемке нашего сервиса по телефону
(495) 787-07-07 добавочный 124, 134 или 118;
-у мастеров-приемщиков по телефону
(495) 787-07-07 добавочный 321,389,353,704,707,710
или посетить наш технический центр,
который находится по адресу:
г. Москва, Дмитровское шоссе д.107д.
Будем всегда рады Вас видеть клиентом нашей Компании!
С уважением,
отдел качества Компании "Пеликан-Авто"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook