
|
| 
|
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". |
|
|

# 1
07.11.2009, 15:35
|
|
опорные подшипники
 ответь пожауйста на вопрос правильно ли паступает офицальный дилер , при замене опорных подшипнков подтачивает верхний веток пружины который не ровно прелегает к опорнику а не мняет пружину. Ведь пролема с опорниками тоиться в пружине а не ее дороботке напильнеком ?
|
|
|

# 2
09.11.2009, 14:54
|
|
Ответ
Добрый день, Руслан!
Основной причиной выходов из строя опроных подшипников
передних аммортизационных стоек, является высокая величина
вертикальной составляющей опорной реакции, превышающая расчетно допустимую
(т.е проще говоря вертикальными ударными нагрузками, на который подшипник не расчитан)
Это приводит к деформации канавок обоймы подшипника и как следствие
некачественной работе, что выражается в характерных "перекатах"
при повороте рулевого колеса. В этом случае опроный подшипник подлежит
замене.
В случае если по каким либо причинам верхний виток неровно
прилегает к опорному подшипнику, дилерское руководство по ремонту
предписывает в этом случае производить замену пружины.
С уважением,
начальник отдела качества
Игорь Обидин
|
|
|

# 3
20.11.2009, 21:35
|
|
Благодарю Вас за разъесниние по вопросу про опорные подшипниками . Хотелось бы узнать Ваше мнение по моим сооброжениям . Если изминить продольный наклон передней стойки в автомобиле кашкай расточив посадочные гнезда крепление опорника к чашке кузава в минус (к задней части автомобиля) , изменив тем самым вертекальную нагрузку на стойку , станет передняя подвеска мягче воспренимать неровности на дороге ? Если дополнительно к сойнеблокам подрамника впресовать резиновые втулки ( с задний ресор волги ) , места там достаточо , предать тем самым жосткости крепления подрамника , подвеска станен збитей ?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
| 
| 
|