Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MT Benz вне форума MT Benz    
Начинающий клаббер
Откуда: СТАВРОПЛЬ; Авто: MARCH
Старый #1   07.11.2009, 15:35
По умолчанию опорные подшипники
ответь пожауйста на вопрос правильно ли паступает офицальный дилер , при замене опорных подшипнков подтачивает верхний веток пружины который не ровно прелегает к опорнику а не мняет пружину. Ведь пролема с опорниками тоиться в пружине а не ее дороботке напильнеком ?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   09.11.2009, 14:54
По умолчанию Ответ
Добрый день, Руслан!
Основной причиной выходов из строя опроных подшипников
передних аммортизационных стоек, является высокая величина
вертикальной составляющей опорной реакции, превышающая расчетно допустимую
(т.е проще говоря вертикальными ударными нагрузками, на который подшипник не расчитан)
Это приводит к деформации канавок обоймы подшипника и как следствие
некачественной работе, что выражается в характерных "перекатах"
при повороте рулевого колеса. В этом случае опроный подшипник подлежит
замене.
В случае если по каким либо причинам верхний виток неровно
прилегает к опорному подшипнику, дилерское руководство по ремонту
предписывает в этом случае производить замену пружины.
С уважением,
начальник отдела качества
Игорь Обидин
Ответить с цитированием
MT Benz вне форума MT Benz    
Начинающий клаббер
Откуда: СТАВРОПЛЬ; Авто: MARCH
Старый #3   20.11.2009, 21:35
По умолчанию
Благодарю Вас за разъесниние по вопросу про опорные подшипниками . Хотелось бы узнать Ваше мнение по моим сооброжениям . Если изминить продольный наклон передней стойки в автомобиле кашкай расточив посадочные гнезда крепление опорника к чашке кузава в минус (к задней части автомобиля) , изменив тем самым вертекальную нагрузку на стойку , станет передняя подвеска мягче воспренимать неровности на дороге ? Если дополнительно к сойнеблокам подрамника впресовать резиновые втулки ( с задний ресор волги ) , места там достаточо , предать тем самым жосткости крепления подрамника , подвеска станен збитей ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook