Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Black Shark вне форума Black Shark    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL 4,2 diesel
Старый #1   25.10.2009, 15:44
По умолчанию Nissan Patrol 4,2 D Топливная магистраль
Всем большой привет !
Хотелось бы узнать как правильно разположены топливные шланги от бака до ТНВД. У меня сначала стояло так: от бака на фильтр грубой очистки от грубой к помпе на тнвд , от пампы на фильтр тонкой очитки, а от тонкой на ТНВД. Нужно было поменять шланг, потом стал воздух прокачивать - не пошло это дело . Перекинул шланги вот таким образом и все - воздух прокачал. Сейчас шланги разположены вот так : от бака к помпе на тнвд ( подкачка ) , от помпы к фильтру грубой очистке, от грубой на фильтр тонкой очистки, а от тонкой на ТНВД. Обратка от рейки форсунок к фильтру тонкой очистки через тройник и в бак . Правильно ли сейчас разположены шланги ? На одном патруле ( тоже 4,2 Дизель ) шланг шел от помпы на ТНВД. Пмпа , как и на моем патруле разположена на блоке ТНВД.
Ответить с цитированием
juunitaki вне форума juunitaki    
МихайлО Ломоносов
Откуда: Тверь/Старица/Москва/Н-ск; Авто: Nissan Patrol GR Y60 TD42 '96
Старый #2   25.10.2009, 17:00
По умолчанию
Я не совсем понял ваше описание. У меня путь такой:
1. От штуцера на лонжероне (из бака) к большому серому фильтру.
2. От большого серого фильтра к помпе. Помпа совмещена с синим фильтром.
3. От помпы (то есть от синего фильтра) к ТНВД.

Обратка:
4. От ТНВД к перепускному клапану (в книжке написано, что при низкой температуре этот клапан подает топливо по кругу в синий фильтр и снова в ТНВД, а при высокой температуре клапан закрыт и топливо идет обратно в бак).
5. От перепускного клапана на штуцер на лонжероне - обратно в бак.

Вот несколько фотографий.
Ответить с цитированием
Gores вне форума Gores    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: патролY60 тд42 ,Y61 коротышь ZD30
Старый #3   27.10.2009, 00:02
По умолчанию
смотря какой стоит твнд --рядный или нет ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook