Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Желанный Хомячок вне форума Желанный Хомячок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano-I, 2003г.в.
Старый #1   22.04.2010, 05:38
По умолчанию Каталики стоит удалять или НЕТ
Привет... Купил мурика 2003 года(канадца). Хозяин сказал что "удалил катализаторы", после заезда в сервис убедился что 3(третьего) каталика нету, остальные 1 и 2 проверить не смогли есть ли они или нету. Покатался месяц без проблем, потом начала загораться ошибка и потом загорелась и не гасла. Вот почитал Я что пишут в других темах и решил удалить каталики, НО заехав в сервис и увидив что предстоит снять впускной колектор так как прямо за ним стоят болты которые крепят каталик, решил пойти по другому пути. Тот самый 3 каталик который был пустой и обычный железный а не чугунный как 1 и 2. Распилил 3ий приварил в него б.у. но по толщине и длине подходящий и живой каталик сварил обратно. Стер ошибку, полет нормальный при спокойной и тапку в пол езде и компьютер чаще чуть ли ни по секундно показывать расход. Хочу что бы мурик летал отлично и расход не большим был. Кто удалял каталики какой расход по городу и трассе??? Или стоит удалить все три каталика делать две 6см. трубки для лямда зонтов и пускай выхлоп дышит???
Ответить с цитированием
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #2   22.04.2010, 13:56
По умолчанию
Сообщение от Желанный Хомячок Посмотреть сообщение
Кто удалял каталики какой расход по городу и трассе???
у меня американец 03, катов нет вобще, причём если при покупке не было первых двух, то третий я выбил по глупости сам. ставить не собираюсь. расход в смешанном цикле (подмосковье-москва ежедневно) 14.5.
Ответить с цитированием
RomanDmitrich вне форума RomanDmitrich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Murano SL 2003 USA
Старый #3   22.04.2010, 15:39
По умолчанию
у меня американец 03, каты на месте. B1 и B2 после комп.диагностики у ОД приговорили к замене (по диаграмме - в труху), B3 - еще живой. при этом в смешанном режиме расход (лью исключительно 92 бенз) 12.5\100, чисто городской до 16\100, загородный 10.6\100.... вот и не знаю кому верить, менять или удалять или оставить пока как есть ...
говорят, если каты убиты, то и расход завышен, но на своей ласточке я этого не замечаю...
Ответить с цитированием
vel4x4 вне форума vel4x4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 2006г. Европа
Старый #4   22.04.2010, 19:58
По умолчанию
расход существенно изменяется у тех кто тапку нажимать в пол любит, а судя по твоему расходу ты ее просто поглаживаешь!
главная проблема забитых катов - увеличенная нагрузка на ЦПГ, а как следствие капремонт движка.
думайте сами, решайте сами....
Ответить с цитированием
RomanDmitrich вне форума RomanDmitrich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Murano SL 2003 USA
Старый #5   22.04.2010, 20:55
По умолчанию
to vel4x4
согласен, продолжать ездить на убитых катах не есть гуд.
может кто подскажет партс-номер на экзисте всех трех катализаторов для американца 03г.в.?
Ответить с цитированием
Alll вне форума Alll    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Murano
Старый #6   23.04.2010, 07:19
По умолчанию
Сообщение от vel4x4 Посмотреть сообщение
расход существенно изменяется у тех кто тапку нажимать в пол любит, а судя по твоему расходу ты ее просто поглаживаешь!
главная проблема забитых катов - увеличенная нагрузка на ЦПГ, а как следствие капремонт движка.
думайте сами, решайте сами....
Золотые слова.
Я та жертва катализаторов. Сначало шел жор масла, хотя движок прошел 37 тыс.км. А потом Катализаторы развалились, забив трубу и давление выхлопных газов пошло через камеру в картер.
Когда разобрали движок, маслянные кольца просто лежали. Все сделали выхлопные газы.
Ответить с цитированием
RomanDmitrich вне форума RomanDmitrich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Murano SL 2003 USA
Старый #7   23.04.2010, 07:52
По умолчанию
посмотрел в экзисте цены на каты.... призадумался
подскажите, знающие в этом деле толк, как отразится на техническом состоянии авто удаление всех трех катализаторов ?
Ответить с цитированием
vel4x4 вне форума vel4x4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 2006г. Европа
Старый #8   23.04.2010, 10:17
По умолчанию
Дышать мотору станет легче, прибавка в лошадках будет незначительной, на фоне общей мощности не почувствуешь. Чуть усилится рык на высоких оборотах.
Как вариант, можно поставить универсальные, если радеешь за экологию. Они гораздо дешевле.
Ответить с цитированием
RomanDmitrich вне форума RomanDmitrich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Murano SL 2003 USA
Старый #9   25.04.2010, 08:05
По умолчанию
Сообщение от vel4x4 Посмотреть сообщение
Как вариант, можно поставить универсальные, если радеешь за экологию. Они гораздо дешевле.
какие из универсальных посоветуете?
Ответить с цитированием
ЖЕХА вне форума ЖЕХА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Р-12, SL-ка 2003AWD Canada
Старый #10   25.04.2010, 09:29
По умолчанию
Мне на СТО сервис-мэны сказали хотябы один катализатор, но надо оставить или звук на ухо будет давить, вот тут сразу возникает вопрос к тем у кого катов ваще нет громко работает машина или нормально?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook