|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
22.04.2010, 05:38
|
|
Каталики стоит удалять или НЕТ
Привет... Купил мурика 2003 года(канадца). Хозяин сказал что "удалил катализаторы", после заезда в сервис убедился что 3(третьего) каталика нету, остальные 1 и 2 проверить не смогли есть ли они или нету. Покатался месяц без проблем, потом начала загораться ошибка и потом загорелась и не гасла. Вот почитал Я что пишут в других темах и решил удалить каталики, НО заехав в сервис и увидив что предстоит снять впускной колектор так как прямо за ним стоят болты которые крепят каталик, решил пойти по другому пути. Тот самый 3 каталик который был пустой и обычный железный а не чугунный как 1 и 2. Распилил 3ий приварил в него б.у. но по толщине и длине подходящий и живой каталик сварил обратно. Стер ошибку, полет нормальный при спокойной и тапку в пол езде и компьютер чаще чуть ли ни по секундно показывать расход. Хочу что бы мурик летал отлично и расход не большим был. Кто удалял каталики какой расход по городу и трассе??? Или стоит удалить все три каталика делать две 6см. трубки для лямда зонтов и пускай выхлоп дышит???
|
|
|
# 2
22.04.2010, 13:56
|
|
Сообщение от Желанный Хомячок
Кто удалял каталики какой расход по городу и трассе???
|
у меня американец 03, катов нет вобще, причём если при покупке не было первых двух, то третий я выбил по глупости сам. ставить не собираюсь. расход в смешанном цикле (подмосковье-москва ежедневно) 14.5.
|
|
|
# 3
22.04.2010, 15:39
|
|
у меня американец 03, каты на месте. B1 и B2 после комп.диагностики у ОД приговорили к замене (по диаграмме - в труху), B3 - еще живой. при этом в смешанном режиме расход (лью исключительно 92 бенз) 12.5\100, чисто городской до 16\100, загородный 10.6\100.... вот и не знаю кому верить, менять или удалять или оставить пока как есть ...
говорят, если каты убиты, то и расход завышен, но на своей ласточке я этого не замечаю...
|
|
|
# 4
22.04.2010, 19:58
|
|
расход существенно изменяется у тех кто тапку нажимать в пол любит, а судя по твоему расходу ты ее просто поглаживаешь!
главная проблема забитых катов - увеличенная нагрузка на ЦПГ, а как следствие капремонт движка.
думайте сами, решайте сами....
|
|
|
# 5
22.04.2010, 20:55
|
|
to vel4x4
согласен, продолжать ездить на убитых катах не есть гуд.
может кто подскажет партс-номер на экзисте всех трех катализаторов для американца 03г.в.?
|
|
|
# 6
23.04.2010, 07:19
|
|
Сообщение от vel4x4
расход существенно изменяется у тех кто тапку нажимать в пол любит, а судя по твоему расходу ты ее просто поглаживаешь!
главная проблема забитых катов - увеличенная нагрузка на ЦПГ, а как следствие капремонт движка.
думайте сами, решайте сами....
|
Золотые слова.
Я та жертва катализаторов. Сначало шел жор масла, хотя движок прошел 37 тыс.км. А потом Катализаторы развалились, забив трубу и давление выхлопных газов пошло через камеру в картер.
Когда разобрали движок, маслянные кольца просто лежали. Все сделали выхлопные газы.
|
|
|
# 7
23.04.2010, 07:52
|
|
посмотрел в экзисте цены на каты.... призадумался
подскажите, знающие в этом деле толк, как отразится на техническом состоянии авто удаление всех трех катализаторов ?
|
|
|
# 8
23.04.2010, 10:17
|
|
Дышать мотору станет легче, прибавка в лошадках будет незначительной, на фоне общей мощности не почувствуешь. Чуть усилится рык на высоких оборотах.
Как вариант, можно поставить универсальные, если радеешь за экологию. Они гораздо дешевле.
|
|
|
# 9
25.04.2010, 08:05
|
|
Сообщение от vel4x4
Как вариант, можно поставить универсальные, если радеешь за экологию. Они гораздо дешевле.
|
какие из универсальных посоветуете?
|
|
|
# 10
25.04.2010, 09:29
|
|
Мне на СТО сервис-мэны сказали хотябы один катализатор, но надо оставить или звук на ухо будет давить, вот тут сразу возникает вопрос к тем у кого катов ваще нет громко работает машина или нормально?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|