|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				31.10.2009, 13:49
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ненормальный звук при запуске ZD 30 
 При пуске в прогретом состоянии двигатель издает ненормальный звук. Запуск происходит как-бы "взрывом", очень жестко, очень громко даже с некоторым лязгом. Похоже как на запуск с эфиром. Также на горячую на ХХ стал подтраивать двигл. Немного дашь газу до 1000 - 1200 об, все успокаевается.Как говорится уже мозг кипит, перебрал массу версий отчего и почему такое, но проблема никак не решается. Подскажите у кого есть мысли, куда и где смотреть.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				31.10.2009, 17:15
			
			
		 |  |  
	| У меня тоже подтраивает на горячую на на ХХ и потряхивает немного машину, немного добавляешь обороты - проходит. Заводится правда нормально.
 Мыл топливную винсом- получше стало, но полностью от проблемы не избавился. Пытался почистить сеточку на входе в ТНВД, но там нифига не видно, забита или нет, почистилась или не почистилась.
 
 Еще советуют форсунки посмотреть, может какая то закоксовалась,
 но пока не доберусь до них никак, так езжу.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				01.11.2009, 01:52
			
			
		 |  |  
	| Надо сикать причины в подаче топлива (свечи накала), потом топливный фильтр. Больее не вижу причин. Правда лязг на горячюю может быть связан с немецким роликом натяжителя цепи. Повторюсь: Есть в Патруле 2 штуки немецкие - именно они и выходят постоянно из строя. Все остальное надежно. Даже нелюбимый тут многими ZD-30. ))) 
				__________________- Чем отличается турист от джипера?
 - Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
 Есть такая профессия - от Родины защищать.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.11.2009, 04:35
			
			
		 |  |  
	| Топл фильтр новый, свечи проверял, все рабочие. Да и свечи на работу прогретого двигателя не влияют. Насчет роликов возможно, хотя у меня ролики вероятно Япония. Само авто из Японии, для внутреннего рынка. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.11.2009, 09:11
			
			
		 |  |  
	| Что то с топливной системой. У меня давненько, на мазде 2500 был такой прикол. после глушения двигателя остаточное давление с ТНВД почемуто стравливало в третий цилиндр, и на форсунке постоянно(проверял выкручивая форсунки слесарь) висела капля. при холодном движке видимо она успевала упасть-испариться или не влиять. А вот на горячую давала тетонацию. Полная ревизия ТНВД решила проблему.Незнаю, как устроена топливная у вас, но как вариант - подумайте.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.11.2009, 10:40
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Durnev
 Что то с топливной системой. У меня давненько, на мазде 2500 был такой прикол. после глушения двигателя остаточное давление с ТНВД почемуто стравливало в третий цилиндр, и на форсунке постоянно(проверял выкручивая форсунки слесарь) висела капля. при холодном движке видимо она успевала упасть-испариться или не влиять. А вот на горячую давала тетонацию. Полная ревизия ТНВД решила проблему.Незнаю, как устроена топливная у вас, но как вариант - подумайте.
 |     В случае если подсела какая-нибудь из форсунок, или немного подтекает распылитель, то теоретически после длительной стоянки может накапать довольно много топлива в цилиндр. Тогда при пуске наверняка пробъет прокладку ГБЦ или еще хуже возможен гидроудар. У меня-же этого нет. Я останавливаю горячий двигатель, тут-же запускаю и раздается "бум"-"бум",""бум", нехарактерный звук для запуска исправного мотора. Если рассуждать дальше, например угол опережения подачи топлива, то у нас его задает автомат в ТНВД, возможно банальная грязь в ТНВД или продукты износа. ВИНСом ее вряд-ли удалишь. а снимать и ковырять ТНВД край как не хочется. Машина в целом исправна, тяга очень удовлетворительная, масло не доливаю от замены до замены вообще. Но что-то начало происходить пока не могу понять.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.11.2009, 14:07
			
			
		 |  |  
	| Виктор, а как пытаись вылечить?Форсунки проверяли на стенде?
 
 У меня так же масло не жрет, тянет хорошо, дыма никакого нет.
 Т.е исключаем фильтр, ЦПГ, подсос воздуха, сеточка на входе в ТНВД тоже не влияет.
 Остается: форсунка какая то не фурычит или проблемы с ТНВД.
 С форсунками понятно.
 По ТНВД может быть дело в напорных клапанах, там иглы могут подклинивать из-за грязи.
 Т.е на холостых в какой то цилиндр поступает меньше топлива и двиг подтраивает.
 Скорее всего и на грохот при запуске это может влиять, как в предыдущем посте.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				01.11.2009, 14:27
			
			
		 |  |  
	| а не допускаете, что звон при запуске от не вышедшего до конца из зацепления бендикса, а газу даёшь - его "выталкивает"? (пример)вообще по инету определить причину стука/лязга тяжко - послушать бы "вживую"...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.11.2009, 15:12
			
			
		 |  |  
	| 
				  На нашем ТНВД нагнетательные клапана встроены в нагнетательные штуцера, от которых идут трубки высокого давления к форсункам. В свою очередь нагнетательные штуцера вкручены в распределительную головку ТНВД. Теоретически можно попробовать сделать ревизию одного из клапанов не снимая ТНВД, а затем сочинять какое-нибудь приспособление для его опрессовки, визуально в клапане мало чего увидишь, если конечно откровенный трабл, то да. Да и вкручивать его на место буде ох как не просто. Штуцер необходимо будет обжимать на довольно серьезное усилие. Конечно в идеале лучше снять ТНВД, промыть, отдефектовать, проверить на стенде, но специалистов и оборудования по этим насосам фактически нет.
 Пока думаю пойти старым проверенным способом, методом исключения. Преднамеренно доведу мотор до состояния неравномерности работы на ХХ и буду  отсоединять по одной трубки от форсунок. И по частоте вращения может-быть удастся вычислить проблемный цилиндр. А дальше или смотри форсунку этого цилиндра, или копай ТНВД на предмет неплотности плунжерной пары или нагнетательного клапана. Хотя возможен и вариант малого зазора в клапанах газораспределения.  Все это касается подтраивания мотора, но при одном главном условии, что вся автоматика исправна.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				01.11.2009, 15:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vaha
 а не допускаете, что звон при запуске от не вышедшего до конца из зацепления бендикса, а газу даёшь - его "выталкивает"? (пример)вообще по инету определить причину стука/лязга тяжко - послушать бы "вживую"...
 |   Эта мысль меня посещала в первую очередь, в сервисе проверяли  втягивающее реле, говорят исправно. И якобы на венце маховика никаких ненормальных следов не обнаружили. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |