Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Borisis вне форума Borisis    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra
Старый #1   28.09.2006, 11:42
По умолчанию Усилитель тормозов
Во время установки сигнализации на машину супруги повредили вакуумный усилитель тормозов. Как? - сами не понимают. При включении двигателя начинает сифонить в салоне под торпедой. Записался на диагностику только завтра. Говорят, повреждена какая-то манжета. Тестировал по книге: после глушения двигателя, педаль тормоза должна в первый раз проваливаться полностью, во второй наполовину и в третий совсем чуть-чуть, т.е. ход педали изменяется постепенно. У меня педаль не опускается совсем, сразу стопорится что в первый, что в третий раз. Нарушена герметичность. Когда газуешь или жмешь на тормоз, шум снижается. Может кто сталкивался с такой проблемой? Даже жо сервиса добраться - проблема, не знаю, опасно или нет? Буду благодарен за любые советы.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   28.09.2006, 12:24
По умолчанию
Расходы по эвакуации положить на установщиков сигнализации.

Пусть едут к вам, устанавливают, что виноваты они, потом оплачивают эвакуатор до сервисцентра, а также оплачивают ремонт неисправности. Лучше завязать их на прямую с сервис-центром. И эвакуатор вызвать из сервис-центра. Нормальные, адкватные установщики должны с этим согласиться.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   28.09.2006, 13:04
По умолчанию
кто устанавливал то?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Borisis вне форума Borisis    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra
Старый #4   28.09.2006, 13:12
По умолчанию
Спасибо за ответ. В принципе они не отказываются оплатить ремонт. Ребята нормальные вроде. Просто не могут поверить, что это по их вине. Сначала говорили, что так и было. Но такие совпадения маловероятны, наверное. Хотели сами снимать вакуумный усилитель, но я настоял чтобы ехали в ниссановский центр. От них я с опаской вчера, но доехал до дома. Это около 15 км. Кроме шума никаких ощущений не было. Тормоза работали как обычно. От дома до сервиса пару километров. Эвакуатор вообщем-то не понадобится. Вопрос чисто технический - что это за поломка, насколько серьезна и какие теоретически могут быть последствия пока я буду ехать эти 2 км?
Ответить с цитированием
Borisis вне форума Borisis    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra
Старый #5   28.09.2006, 13:51
По умолчанию
Они выпадают в поиске, если ввести "nissan micra рекомендуемая сигнализация". Пока обсуждать их не хочу. И на старуху бывает проруха, как говорится. У меня не было времени выбирать - поверил на слово интернету. А вот по сигнализации Fortress пройдусь, пожалуй. Это - чисто русский подход наших головастиков-технарей. Система может быть с технической точки зрения и хорошая, но с потребительской - вообще никакая. Ну никто у нас не думает об удобстве простого чайника, не желающего забивать голову чужими изобретениями. Орала она сразу от ветерка. Брелок на 30 метров не берет, хотя машина под окнами стоит, только 5-10 м в целях безопасности от сканеров (и тут гэбэшные страхи - кругом одни вороги!). Приходилось три раза выскакивать как угорелому из дома. Просто отключил сигнализацию. По телефону сказали, чувствительность нужно убавить - перепрограммировать. А это вообще целая наука- самому не рекомендуется, нужно подъезжать к установщикам. Дисплея нет, инструкция довольна насыщена. Мне с университетским дипломом физика с ходу разобраться не удалось. Нужно инструкцию штудировать как учебник физики. Моя жена умрет - не разберется никогда. Сразу добрым словом вспомнил свой третий Шерхан. Вся инструкция на задней стороне брелка. Хоть и заорет иногда не по делу (все лень уменьшить чувствительность, где-то датчик надо ругулировать), но его хоть можно сразу заткнуть из дома. Инструкцию так ни разу и не открывал за полтора года. Вообщем я считаю, если машину захотят угнать - ничего не поможет. Лучше уж пользоваться этими техническими штучками с максимальным удобством.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   28.09.2006, 15:28
По умолчанию
Да ладно, не стесняйстя, напиши, где ставил?
а у нас на фортрессе часто не работает пульт из=за плохого контакта батарейки... стукнешь пульом об что нибудь - потом срабатывает... Перепрограммировать несложно, а если на компе - вообще легко наверное. Кстати, если два раза нажать на ON , то отключается датчик удара и объема, а сигналка работает на концевики... не пробовал?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Borisis вне форума Borisis    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra
Старый #7   28.09.2006, 15:54
По умолчанию
Красные ворота, пр. Сахарова. Они специализируются на фортрессах. Два раза на ON нажимал по их совету. После этого она орала в третий раз и я ее выключил вообще. Еще мне подключили дополнительное нажатие OFF перед запуском двигателя. Все равно последний раз забыл нажать, движок заглох. Нажал как положено, завел, проехал минуты 2-3 и неожиданно движок опять заглох, причем на повороте, хорошо во дворе было. Я так и не понял, почему. Может эта система и не такая сложная, но меня ломает ее изучать. Наверное, у нас с ней это взаимно.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #8   28.09.2006, 15:57
По умолчанию
а у меня наоборот не срабатывал режим антиразбой! ... а с онами надо бы разобраться - удобно. Нажал два раза в течение 2 секнд (хоть подряд) - должны четыре раза моргнуть поворотники. Верный признак. А если срабатывает всё равно, то может глючит какой то контакт какой то кнопки...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Borisis вне форума Borisis    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra
Старый #9   29.09.2006, 20:44
По умолчанию
В завершении темы. Чудны дела твои, Господи! Короче, поехал я на сервис Ниссан - Genser на Лобачевского. Ну словно в министерстве побывал. Сначала выяснилось, что запись на определенное время еще ничего не гарантирует. Механики заняты, поэтому надо ждать. Мне предложили довезти до метро, но пожалуй до дома мне было еще ближе, чем до метро, поэтому я решил дождаться диагноза на месте. Самое смешное, что никакого диагноза я за 3 часа ожидания не получил. Механик сказал следующее (похоже ему хватило на диагноз 5-10 мин): мы такие вещи (вакуумный усилитель тормозов) не ремонтируем, а меняем в сборе. Цена 660 + 70 - работа (енотов). Ничего о причинах поломки сказать не можем и так далее... 600 рублей отдал за 3 часа ожидания в мягком кресле и пару раз пользовался туалетом - наверное, повезло! По выходу минут 15 искали машину, никто не знал, куда ее выгнали. Вообщем от совкового сервиса это отличалось только подчеркнутой вежливостью. И на том спасибо! Ребята- установщики сигнализации по телефону предложили приехать к ним и разобрать эту штуку на месте, чтобы убедиться в отсутствии дефектов от дрели или еще чего. Вообщем поехал к ним. После долгих препирательств, когда я готов уже был плюнуть на все и уехать, они разобрали эту штуку. Вам когда-нибудь приходилось из-за прокладки менять унитаз? Вот такие чувства я испытал, когда мы добрались до сути поломки. Какая-то резиновая хрень вылезла из того места, куда ее определили на 10 лет, раньше срока - непонятно, по какой причине и устроила весь этот кавардак. Ее запихали на место обычной отверткой при этом зашугав меня, что это временно и нужно все равно менять весь вакуумный усилитель в сборе. Но я думаю, это было больше из-за перестраховки. Теперь размышляя над случившимся, я не сомневаюсь, что этих форттрессовиков мне сам бог послал, чтобы у них выявилась и устранилась эта поломка. Случись это чуть позже, я бы, а жена тем более, не обратили бы на это внимания. Теперь во искупление грехов я наложил на себя епитемью - изучить форттресс. Большего наказания пока не придумал. На том эту историю и закончиваю. Аминь...
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   29.09.2006, 21:17
По умолчанию
Чего то не понятно!
Вам его Дженсер по гарантии поменял?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook