|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.12.2006, 11:23
			
			
		 |  |  
	| 
				 Мощнее мотор - выше безопасность... 
 Часто приходится слышать утверждение, что более мощный мотор обеспечивает более безопасную езду.Хочу получить разъяснения по поводу данного утверждения.Или я чего-то недопонимаю (объясните, пожалуйста), либо утверждение надуманное.
 Т.е. в чем проявляется безопасность?
 Если только на обгоне успеть вернуться в свою полосу, так это субъективно, т.к. после определенного времени человек просто привыкает меньше времени себе оставлять на эту операцию в надежде на свой движок. Это как с ABS (ну если не говорить об экстремальных ситуациях).
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				13.12.2006, 07:59
			
			
		 |  |  
	| Безопастность зависит в не малой степени от маневренности автомобиля. Двигатель (его мощность) играет не последнюю роль в маевренности. Способность набирать скорость за меньшее время и есть часть маневренности авто. 
Масса случаев на дороге когда нужно быстро набрать..уйти..увернуться. 
Был реальный случай на импрезе, когда пришлось утопить в пол и выскочить, буквально, из под бампера газели. Ехал бы на альмере - была бы авария, а может и не только.  
Кстати пример про обгон тоже не без почвенный. Думаю, не мало народу были бы сейчас живы, будь у них двигло посильней. 
Что касается: 
"Если только на обгоне успеть вернуться в свою полосу, так это субъективно, т.к. после определенного времени человек просто привыкает меньше времени себе оставлять на эту операцию в надежде на свой движок.." 
То жизнь не часто людям дает второй шанс, а тем более время привыкнуть и   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				13.12.2006, 08:31
			
			
		 |  |  
	| Пока для себя уяснил, что при определенном стиле вождения (спокойном и "маневры с запасом") нет особого смысла в мощном движке.2 Shlank - Ваши доводы - это доводы "лихача" (без обид), но не все таковые.
 По-моему, наличие тяговитого движка под капотом может как снижать безопасность (снижая бдительность, при определенном менталитете водителя), так и повышать безопасность (а для этого нужна хорошая реакция и хладнокровие). Так вот последние качества встречаются , по-моему, реже чем стремление воспользоваться "лошадями" (в нарушение всех правил дорожного движения и желанием "блестнуть" перед окружающими).
 По своему личному опыту смею утверждать, что основные виновники ДТП - владельцы мощных авто. Присмотритесь, кто наиболее часто выскакивает на встречку там, где это запрещено и, думаю, со мною согласитесь.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				13.12.2006, 09:21
			
			
		 |  |  
	| 
				  (Ну спасибо за лихача   За 20 лет стажа у меня аварий всего было три   По моей вине - 1  ) 
Я привел аргументы..реальные. А рассуждения про менталитет это и есть субъективность. Речь шла ведь о моторах. А если говорить о людях, то это совсем другое кино..идиот может разбиться и на оке и на порше и на верблюде  
А уж если говорить о том, какие люди покупают себе мощные моторы, а какие слабые..ну это тоже зависит, в оснавном от финансов...ну или соображений экономии бензина (тоже финансы  )  
Безопастность машины это конечно, в певую очередь кузов, а не мотор.  
Вопрос задан был в чем разница, я привел конкретный пример (На кржижановского пилот газели из второго ряда резко попер направо, на профсоюзную, я ехал около 10 км/ч..не лихо совсем  , он меня не видел просто, если бы не нажал в пол, то он въехал бы мне в заднее левое крыло) 
И по моим наблюдениям, чаще всего выскакивают на встречную, а так же на красный и вообще на тратуары, как раз ржавые ведра пилотируемые храбрыми джигитами   
И опять же человек движущийся не оправданно медленно, в левых рядах, уверенный в том что он самый воспитанный и безопастный водитель, на самом деле создает серьезнейшую аварийную ситуацию, его пытаются объехать, перед ним резко сбрасывают скорость, кароче он (она) заставляет людей совершать маневры, не нужные. Любые маневры - потенциальный риск. Нужно просто быть адекватным общему движению и не сздавать помех. Человек на горбатом запорожце не в состоянии быть адекватным общему движению, по причине своего мотора и по этому подвергает опастности и себя и окружающих учасников движения. 
При РАВНЫХ  условиях и одинаковом менталитете и опыте мощный мотор выигрывает у слабого в плане возможности нормального движения, маневра, вот и все.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				13.12.2006, 09:39
			
			
		 |  |  
	| Вот Вы и сами ввели оговорку - ПРИ РАВНЫХ ПРОЧИХ УСЛОВИЯХ...Таким образом, это утверждение не абсолютно, что и требовалось доказать.
 А в остальном, в принципе, я согласен. Единственно, все-таки надо учитывать "менталитет" водителя. Если соблюдать правила (которые в том числе и предписывают движение в потоке с общий скоростью потока), то в более мощном движке нет особого смысла.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				13.12.2006, 21:06
			
			
		 |  |  
	| +100 ShlankБолее мощный двигатель, однозначно, безопасней. Все верно про маневренность. Кроме того, более мощный двигатель предполагает комплектацию с продвинутыми системами безопасности. А бьются мощные мафыны часто из-за того, что их водилы с бритыми затылками интеллектом недалеки от водителей мулов
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				15.12.2006, 01:01
			
			
		 |  |  
	| Смысл в более мощном движке есть. Например, при повороте со второстепенной дороги на основную направо с плотным и быстродвижущимся потоком. В такой ситуации со слабым движком приходится подолгу стоять и курить бамбук, либо вылезать, создавая аварийную ситуацию и вынуждая оттармаживаться поток в правом ряду главной дороги. Можно привести и другие примеры. Основное достоинство - быстрый разгон, что позволяет минимизировать время, в течение которого машина является потенциальной помехой для других участников движения.А что касается более высокой аварийности мощных машин - это вовсе не факт. Просто последствия нарушения ПДД и ошибок водителей на таких машинах могут быть таковы, что на них обращают внимание СМИ. В целом же, в процентном соотношении, аварий с такими машинам заметно меньше, чем, к примеру, с нашемарками (думаю, даже, если выравнять пропорции).
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				15.12.2006, 09:31
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от eok
 Просто последствия нарушения ПДД и ошибок водителей на таких машинах могут быть таковы, что на них обращают внимание СМИ |  Это тоже не надо упускать из виду. 
И именно при наличие более мощного движка многие водители становятся более решительными на нарушение привил дорожного движения. 
А если правила соблюдать, то выворачивать супротив встречного потока никак нельзя - надо пропускать товарищей или ждать что тебя пропустят. То же самое и при выезде на основной поток - необходимо пропустить всех, кому можешь помешать. 
А если ориентироваться на беспредел, то будет только хуже и только танк гарантирует вам безопасность. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				15.12.2006, 10:38
			
			
		 |  |  
	| Смею Вас уверить, что решительность на совершение нарушения слабо связана с мощностью двигателя. Во всяком случае по моим наблюдениям, большинство обладателей мощных машин предпочитают размеренную езду. А делать выводы основываясь на поведении, к счастью немногочисленных, полных отморозков - не вполне корректно. Я в своем посте где-то указал, что ориентируюсь на беспредел? Приведенный мною пример не вступает в противоричие с правилами ПДД, т.к. в них оговорено, что водитель должен уступить дорогу транспорту, имеющему преимущество, и не более того. Там же не написано, что водитель должен пропустить весь транспорт, который должен пройти по дороге до конца срока ее эксплуатации. И если мощность двигателя позволяет безболезненно для всех совершить маневр, почему этого не сделать? Это очень актуально при движении по городу, если не хочешь торчать во всех заторах. Хотя, с плотностью движения в Пятигорске не знаком, возможно у Вас все упомянутое выше и неактуально. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				15.12.2006, 11:15
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от eok
 И если мощность двигателя позволяет безболезненно для всех совершить маневр, почему этого не сделать? |  Принятие решения о безболезненности маневра - на совести водителя и не факт, что примет он его правильно. Может он спешит или считает, что впереди достаточно медленно двигаются и он успевает. В любом случае, решится на маневр скорее обладатель более мощного двигателя, чем слабого. Хотя вероятность удачного исхода у него и больше. Но не надежнее ли просто совершать маневр с запасом. 
Уж насчет выниривающих под встречку под дружный гул встречных - наблюдаю каждый раз и повсеместно, когда проезжаю по городу в пробках. В основном, молодежь и на хороших иномарках (в смысле мощных, судя по маневру) 
Здесь можно дебатировать бесконечно. Может закончим, а то уже одно и тоже?... |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |