
|
| 
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|

# 1
18.09.2009, 16:52
|
|
Сход-Развал и т.п.
Вот перед вами распечатка стенда сход-развал. Есть столбцы с данными допусков (спецификация) и есть реальные результаты. Они (обведенные) выходят за пределы допуска. Но мастер в ДЦ на Башиловской сказал, что регулировке этот параметр не подлежит. Как так? Зачем тогда заводские допуска???
Есть вероятность, что это просто отмазка. Как, например, отметка в технологической карте механика о том, что проверена регулировка фар. Я все время находился в Вашем кафе и видел свою машину. Оптический стенд даже не подвозили к машине.
Закрадывается крамольная мысль о том, что никто не проверял и ходовую и трансмиссию (защита снималась только одна часть, для рихтовки), а вся работа сводилась только к замене расходников.
Прошу прокомментировать.
|
|
|

# 2
18.09.2009, 18:02
|
|
Некоторые параметры подвески не регулируются на автомобилях. Но допуска углов естественно имеются на все параметры. Если нерегулируемый параметр выходит за свои пределы то это очевидно в результате изменения геометрии кузова автомобиля и подвески, простыми словами что то погнулось. Необходимо оценить параметр по которому вышло из допусков, по форуму не имея распечатки это сложно выполнить.
По фарам, если в течении нескольких часов вы не заметили когда и что делал механик, самый простой вариант подъехать еще раз и мы при Вас проверим свет фар еще раз.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|

# 3
18.09.2009, 22:45
|
|
Сообщение от Shatskiy.v
 что то погнулось.
|
что очень удивительно, учитывая, что машина эксплуатируется на 90% на дорогах общего пользования, а остальные 10% проселочные дороги без "экстрима".
У Вас есть конкретное предложение, как "загнать" все параметры в допуск?
|
|
|

# 4
21.09.2009, 10:32
|
|
На сколько я понимаю речь идет о кастере. В Вашем случае кастер левого колеса не 2,45 при минимальном допуске 2,55.
Со своей стороны я бы не рекомендовал заниматься данным вопросом. Но если все таки есть желание чтобы все углы соответствовали допускам необходимо менять элементы подвески переднего левого колеса и после каждой замены проверять углы.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|

# 5
21.09.2009, 10:49
|
|
Сообщение от Shatskiy.v
 не 2,45
|
а 2.11 смотрите в распечатке. http://www.club-nissan.ru/forums/sho...postcount=3111
И почему это Вы не рекомендуете мне этим заниматься? Полагаю, что уважающий себя дилер наоборот должен быть заинтересован в приведении всех параметров к установленным производителем допускам. Кстати и угол поперечного наклона тоже не попал в допуск.
|
|
|

# 6
22.09.2009, 17:17
|
|
Вопросов нет. Желание клиента убрать незначительные погрешности в автомобиле которые не влекут за собой изменения характера поведения автомобиля на дороге, причем за немалые деньги, мы конечно выполним. Стоимость подобной процедуры можно будет назвать только после завершения ремонта автомобиля, т.к. какой точно элемент подвески (или несколько) необходимо заменить на данный момент неизвестно.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|

# 7
22.09.2009, 17:50
|
|
Минуточку... Если какой-то параметр не соответствует ЗАДАННОМУ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ДИАПАЗОНУ, то почему за это должен платить клиент? Да, Вы, конечно, можете сказать, что параметры "ушли" в результате эксплуатации. Но у меня тогда вызывает недоумение то, что у автомобиля, созданного для передвижения по бездорожью, нарушилась геометрия подвески после немного более, чем годичной эксплуатации по дорогам общего пользования. Причем безаварийной эксплуатации! Это Вы считаете нормой?
И кстати, при ТО-40 на Вашем сервисе мастер сказал, что вся ходовая у меня (у машины точнее) в отличном состоянии. Значит просто не проверял?
|
|
|

# 8
22.09.2009, 18:54
|
|
Прошу не мешать все в одну кучу. Мастер на ТО не проверяет углы установки колес, а смотрит только по внешнему виду, подтеканию, люфт и т.д.
Могу предложить подъехать еще раз на СТО, мы сможем наглядно продемонстрировать что можно отрегулировать на автомобиле, а какие параметры нет.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|

# 9
23.09.2009, 09:21
|
|
Вы меня не так поняли. Мастер сказал, что все детали и механизмы в отличном состоянии. Т.е. для меня это означает, что рычаги не погнуты, сайлентблоки, шаровые и прочая лабуда в исправном состоянии. Вот пэтому и возник вопрос. Как может на абсолютно исправной машине быть несоответствие регулировок заводским параметрам? Значит изначально была некачественная сборка или дефектные (по геометрическим размерам) детали. Это, естественно не к Вам претензия, а к изготовителю. Но у Вас есть гарантийный отдел, который, как я понимаю, должен решать такие вопросы. Должен... Но решает с трудом... Или не решает вовсе... Причем у всех ОД. (У меня две замены по гарантии и в обоих случаях пришлось доказывать свою правоту. К сожалению. Похоже это просто политика Ниссан такая).
А что касается качества проверки автомобиляи его узлов, то это отдельная песня. Имел я некоторое отношение к автосервисам  и знаю, как производится проверка, например, шаровых и сайлентблоков. Кстати, ТО-40 - это одно из самых больших и подробных обслуживаний, Вы это знаете лучше меня. А у меня даже вспучивание краски на задней двери не зафиксировали. Я, правда, по этому вопросу пока не парюсь. Пусть еще очаги появятся. Дальше продолжать не буду. Лучше закрасьте черной краской стекло в ремзону, чтобы клиент не видел процесс ТО. Но сначала сами понаблюдайте за работой механиков. Много удивительного увидите.
|
|
|

# 10
02.10.2009, 17:46
|
|
Владимир, судя по всему Вы действительно увидели так много интересного, что дара речи лишились. А ведь в моем последнем сообщении совершенно недвусмысленнобыло сказано, что проверку трансмиссии и ходовой на моей машине не делали. Равно как и проверку ЛКП.
Ну, раз ответа нет, я для себя записываю Ваш сервис в один список с НАТС-груп (отвратительное качество работ и отношение к клиенту там известно в широких кругах автовладельцев и специалистов).
Очень жаль, т.к. фамилия Успенский у меня ассоциировалась всегда с профессионализмом и качеством.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
| 
| 
|