Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алексей Орлов вне форума Алексей Орлов    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан примьера
Старый #1   07.02.2008, 10:45
По умолчанию катализатор
после удаления катализатора нужно мозги перепрошивать?
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #2   07.02.2008, 13:40
По умолчанию
если хочешь избавиться он свечения CHECK ENGINE - то обязательно
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   07.02.2008, 14:15
По умолчанию
Можно поставить терморезистор, как делают дальневосточные ребята. Тогда никакие мозги прошивать не надо.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Алексей Орлов вне форума Алексей Орлов    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан примьера
Старый #4   07.02.2008, 16:38
По умолчанию
А не знаете как узнать накрывается он или нет, а то на ТО сказали что рекумендуем замену катализатора старого образца на новый.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   07.02.2008, 17:07
По умолчанию
Если авто гарантийный, то необходимо его заменить на новый!!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Nataly13 вне форума Nataly13    
Начинающий клаббер
Откуда: UFA; Авто: Nissan Primera, 2.0, CVT, Elegans
Старый #6   07.02.2008, 23:16
По умолчанию
время от времени резкий запах серы, довольно сильный появляется в салоне и около машины. грешу на высокосернистый гавеный башкирский бензин... наличие этого запаха не указывает на то, что катализатор сдох?
__________________
...Скорость в крови, удачу лови...
Ответить с цитированием
Алексей Орлов вне форума Алексей Орлов    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан примьера
Старый #7   18.02.2008, 09:03
По умолчанию два катализатора
Люди мне тут сказали в примерке стоит два католизатора и удалить их невозможно нодо ставить новый катализатор. Подскажите как быть межет кто знает.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #8   18.02.2008, 23:52
По умолчанию
На двух-литровом - два. Передний в коллекторе и задний под днищем. На 1,8 по разному, либо двойной в коллекторе, либо одинарный. Удалить можно, но судя по тексту этого пока не случилось. И мотор два литра-так? На них шел кат нового образца с увеличенными сотами. Прошивка тоже менялась. Определить можно сканером. Если не будете менять на новый, то лучше старый выбить нафиг, а то и мотор можно будет в последствие выкинуть. Прошивку можно и не менять- ничего не почувствуете. Лампа чек гореть не будет.
Ответить с цитированием
Алексей Орлов вне форума Алексей Орлов    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан примьера
Старый #9   19.02.2008, 11:33
По умолчанию
Ок. Прозвонил сервисы кто говорит можно первый пробить второй заменить на пламягоситель и поставить обманку, кто отвечает можно поставить два пламагосителя. а неготорые утверждают что нужно ставить новый катализатор но не родной а второй пламягоситель и что катализатор на этой модели должен присутствовать обязательно. Что дельть незнаю! Подскажите как быть вроде поденьгам все одинаково стоит + -2 тыс. руб.
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #10   19.02.2008, 17:44
По умолчанию
Primera европейка? если катализатор старого типа и установленным верхним датчиком кислорода под углом 45 градусов - подлежит бесплатной замене в любом дилерском центре по отзывной программе ниссан независимо гарантийный автомобиль или нет. Попадает ли Ваш автомобиль под отзывную программу можно узнать в любом дилерском центре у мастера по гарантии сказав ему ваш вин-код.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook