Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alavrush вне форума alavrush    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   30.01.2006, 18:14
По умолчанию Major исправляется???
Здрасьте. Предистория такова. После того как машинку починили, мне позвонила девушка и поинтересовалась моим мнением о сервисе - на что и получила пространны ответ :-)
B вот буквально сейчас мне звонит на сотовый начальник кузовного цеха и уточняет, что именно мне не понравилось и обещает уладить огреха на которые я ему указал.
Мне нравится, а Вам?
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #2   30.01.2006, 18:18
По умолчанию
ничего нового.
Все диллеры звонят потом. Абсолютно не значит, что что-то исправят.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Жуков вне форума Жуков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Р-12
Старый #3   30.01.2006, 19:23
По умолчанию
Сообщение от proletariat
ничего нового.
Все диллеры звонят потом. Обсолютно не значит, что что-то исправят.
А помоему нифига. Написал там жалобу по поводу ремонта 25.01.06 ответа так и не получил.
Ответить с цитированием
Lila вне форума Lila    
Дохтурша
Откуда: Нью-Собяния; Авто: Апять Нисцан
Старый #4   31.01.2006, 10:42
По умолчанию
Мне после каждого обслуживания барышня названивает, интересуется качеством проделанной работы. Один раз я ей нажаловалась - она предложила сервисмена позвать. Но проблема уже была решена к этому моменту.
Ответить с цитированием
alavrush вне форума alavrush    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   31.01.2006, 10:51
По умолчанию
Сообщение от proletariat
ничего нового.
Все диллеры звонят потом. Абсолютно не значит, что что-то исправят.
Да я вот тоже не постил когда мне девушка позвонила, но когда позвонил нач. кузовного цеха - не думаю что так все делают.
Жуков может пока еще рассматривают, я встал на починку 9 января, чинился 5 дней, вот и считай время блуждания жалоб.
Ответить с цитированием
Жуков вне форума Жуков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Р-12
Старый #6   31.01.2006, 11:40
По умолчанию
Я машину покупал в ноябре 2005 года. Ждал 2 месяца. Звонок - пришла ваша машина приезжайте. Приехал в среду посмотрел всё ок. Приезжаю с субботу платить деньги попросил ещё раз посмотреть машину. Пошли. На переднем правом крыле царапина длиной около 15 см. до металла. У менеджера круглые глаза, 1000 извенений крыло с другой машины. Среда приехал забирать. Выгнали машину, незакрывается перчатачный бордачок. Мастер говорит что нет времени, приезжайте в субботу. Итог небольшой скандал и всё сделали по гарантии. Через несколько дней после покупки звонок из представительства Ниссан довольно ли вы приобретённым авто и обслуживанием? Пока говорю что всё хорошо слушают, как только начал жаловаться сразу перевели разговор на другую тему. А из салона так ни разу непозвонили. Вот такая блин история
Ответить с цитированием
alavrush вне форума alavrush    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   31.01.2006, 11:45
По умолчанию
Не повезло. Бывает.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   31.01.2006, 11:49
По умолчанию
2 Жуков Ну так ничего удивительного! Вы же отдали им свои деньги вот теперь Вы им уже не нужны!Все ИМХО.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Жуков вне форума Жуков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Р-12
Старый #9   31.01.2006, 12:15
По умолчанию
Сообщение от alyigor
2 Жуков Ну так ничего удивительного! Вы же отдали им свои деньги вот теперь Вы им уже не нужны!Все ИМХО.
Я понимаю. Но всегда хочется верить в лучшее :D
Ответить с цитированием
V.Egorov вне форума V.Egorov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12, CitroЁn C3
Старый #10   31.01.2006, 17:17
По умолчанию
А я престал верить, хотя конечно вначале было такое чувство, но со временем оно проходит.... а про Мейджер вообще молчу... Я уже столько тут тем открывал и добавлял, что .... НЕВЕРЮ короче..!!!!!!!!!!!!!!!
Деньги взяли, спасибо, досвиданья......

А про сервис тут вспомнил, приехал чел и говорит вы мне уже 3 раз патрубок меняете а он все течет.... сколько можно.... Ответ мастера.... по каридору ( Клиента нельзя удовлетворить полностью, его нужно сделать ПОСТОЯННЫМ)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook