Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndreyG83 вне форума AndreyG83    
Начинающий клаббер
Откуда: Kaliningrad; Авто: nissan primera 1.6 1991
Старый #1   01.10.2009, 00:43
По умолчанию primera p10 на холодную густой белый дым
Доброго времени суток, форумчане!
Кто-нибудь сталкивался с подобным: на холодную (особенно утром) заводится, через секунд 10-15 из трубы начинает валить густой белый дым! Пахнет горелым маслом. Через секунд 10, обороты падают, дым пропадает. Потом целый день - ни дыма, ни запаха горелого масла. Масло не жрет!!! Держит верхний уровень. Что может быть? Колпачки? Кольца?
Автомобиль: примьера п 10, 1991 г.в., 1.6 ga16ds, пробег 201000 (не знаю на сколько оригинальный).
Ответить с цитированием
vengo вне форума vengo    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Primera 2.0 1992
Старый #2   01.10.2009, 19:34
По умолчанию
это с катализатора.... нормально! где то на форуме такое обсуждалось
Ответить с цитированием
Максимальный риск вне форума Максимальный риск    
Начинающий клаббер
Откуда: Атырау-Гурьев; Авто: Примера р10 GA16DE 93г.
Старый #3   02.10.2009, 00:22
По умолчанию
Белый дым понюхать наверно надо, Может это пар от какой то воды, а может бензин не сгорает, а это уже карбюратор.
Зимой обычно так бывает...
Ответить с цитированием
AndreyG83 вне форума AndreyG83    
Начинающий клаббер
Откуда: Kaliningrad; Авто: nissan primera 1.6 1991
Старый #4   02.10.2009, 16:20
По умолчанию
Нюхал... это точно не пар! Пахнет именно горелым маслом! У меня это и летом так было, когда тепло было...
думаю, что либо колпачки, либо кольца маслосьемные...
Ответить с цитированием
Максимальный риск вне форума Максимальный риск    
Начинающий клаббер
Откуда: Атырау-Гурьев; Авто: Примера р10 GA16DE 93г.
Старый #5   02.10.2009, 19:45
По умолчанию
Вполне может быть, пока ездить можно ,нужно свечки проверить, провода брони, а вот когда м сло начнет на свечи гнать,вот тогда и поменять и сальники клапанные и кольца, вобще то не так уж сложно и дорого, главное качественно потом движок обратно собрать.
--------------
Только сейчас вспомнил..в прошлом году перебрал двигатель, как раз поменял сальники клапанные и кольца, заодно вкладыши (необязательно), а начиналось все тоже с густого белого дыма и грязных свечей.
А еще радиатор надо просмотреть...если перегрев дает (забитый) от этого запросто можно движок запороть.

Последний раз редактировалось Максимальный риск, 02.10.2009 в 20:00.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #6   04.10.2009, 00:02
По умолчанию
а между прочим, тормозная жидкость в норме, не уходит!?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #7   09.10.2009, 08:01
По умолчанию
Сообщение от sasha2001hgf Посмотреть сообщение
а между прочим, тормозная жидкость в норме, не уходит!?
а это тут при чём?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
MeMpHiS вне форума MeMpHiS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Peugot partner 2.0HDI
Старый #8   10.10.2009, 18:01
По умолчанию
ребят, а если тоже самое только на дизельной приме с CD20 ? еще и обороты ХХ неустоичивые первые 5-10 секунд пока дым валит
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #9   11.10.2009, 13:09
По умолчанию
а при том, что была похожая ситуация, когда износ манжет главного тормозного цилиндра, тормозная начинает течь в вакуумный усилитель, а затем при заводке двигла, мембрана вакуумника смещается и тормозуха всасывается в вакуумный шланг, который работает от впускного колектора первого цилиндра, так тормозуха поподает в первый цилиндр, отсюда густой белый дым, и засранная свеча!
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #10   12.10.2009, 19:44
По умолчанию
По бензинке: точно не знаю схему вентиляции картера, но возможно подзакидывает масло во впуск с сапуна. По дизелю: негерметична топливная система и пока прогонит воздух идет дым. Есть по дизелю еще вариант - устройство холодного пуска на ТНВД может быть подклиненным. Я снимал, чистил, кипятил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook