Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Тольятти
Тольятти - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Тольятти.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GOGA G вне форума GOGA G    
Начинающий клаббер
Откуда: Togliatti; Авто: NISSAN Almera N16 1.5 sedan 2003
Старый #1   09.06.2011, 00:25
Вопрос Помогите определить причину....
Всем здрасте! Облизал весь форум мож чего не понял. Вобщем имеется следующее, NISSAN ALMERA N16 2003гв 1.5 МКПП, пробег по показаниям: 110 000. Хозяин я треий, что с ней делали до меня понятия не имею. Симптомы:
1.Едва заметные моему зоркому глазу плавания оборотов хх.
2.Давлю на газ на хх до 4500-5500 об, при снижении оборотов слышен хлопок.
3.При движении в пробке примерно на 1200-1500 об, как при подачи так и при отпускании педали машина дергается(БЕСИТ).
4.Темный дым (Когда газую, при трогании с места).
5.Самое неприятное - БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!! (~12.5л\100км)
Что сделал:
1.Первая мысль катализатор, снял-пустой.
2.Датчик кислорода(заколхозил Вазовский-спосибо вам и всему форуму!=))
3.ДМРВ- сегодня попробовал заколхозить Вазовский, при смене датчика ничего не изменилось. (отвез обратно в магазин благо приняли)
4.Подергал все разьемы, снял ДР почистил), после этого загорелся ЧЕК- массой не збрасывается(
При всем при этом, когда снимаю разьем с датчика температуры двигателя и замыкаю его перемычкой, работа двигателя на холостых нормализуется, при газовке хлопков нет.
Прошу Вашей помощи друзья!!!

Забыл добавить, что прогретый двигатель без подгазовки не заведешь, опять же при манипуляциях с датчиком температуры все нормально.
Так же все нормально на холодном движке, отлично заводится, никаких скачков, никакого подергивания...
__________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
Ответить с цитированием
Aleksistlt вне форума Aleksistlt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: X-Trail 2.5 АКПП 2005 г
Старый #2   11.06.2011, 00:21
По умолчанию
Я не большой спец в ремонте, но по расходу могу сказать следующее- кольца "залегли" вот движок и жрёт! У меня такая ж проблема. Сёдня завтра делаем (с профессионалами) очистку и промывку присадками, в воскресенье проеду посмотрю. А уж через 1000 км скажу жрет двигло масло иль нет...
__________________
Утром деньги, вечером-стулья, вечером деньги - утром стулья, а можно наоборот? можно, но деньги вперёд!
Ответить с цитированием
shot вне форума shot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Toyota Fortuner; Х-Trail Т30-2,0 -Т31-2,5-были
Старый #3   12.06.2011, 12:47
По умолчанию
Сообщение от GOGA G Посмотреть сообщение
При всем при этом, когда снимаю разьем с датчика температуры двигателя и замыкаю его перемычкой, работа двигателя на холостых нормализуется, при газовке хлопков нет.
вот один ответ, второй как у предыдущего , рекомендую сделать промывку двигла, можешь и сам почитай тут ,сам использую пердически очистку инжекторов и топ.системы, а эту штуку по осени сделаю, хотя пробег будет около 60000
__________________
Путь к сердцу лежит через желудок- подумала пуля со смещенным центром тяжести. (ц)
Ответить с цитированием
Aleksistlt вне форума Aleksistlt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: X-Trail 2.5 АКПП 2005 г
Старый #4   13.06.2011, 23:07
По умолчанию
Раскоксовка движка оказалась очень сложным делом... через сутки "отмылись" очистились только 1 и 3 цилиндр, затем второй и только потом четвёртый. Моему двиглу пробег - 120 (если не скручивали) видать ни разу такую процедуру не делали, вот и вместо 1 дня работы заняли 2,5 . Завтра проеду, раскажу какие очучения.
__________________
Утром деньги, вечером-стулья, вечером деньги - утром стулья, а можно наоборот? можно, но деньги вперёд!
Ответить с цитированием
GOGA G вне форума GOGA G    
Начинающий клаббер
Откуда: Togliatti; Авто: NISSAN Almera N16 1.5 sedan 2003
Старый #5   14.06.2011, 00:04
По умолчанию
Вообщем приехал к офицалам, считали ошибки по Дросельной заслонке, видимо когда разъемы дергал тогда и появилась. В остальном все пучком, все работает отлично. На вопросы о большом расходе топлива дали невнятный ответ о возможном подсосе воздуха после ДМРВ... Это конечно успокаивает что не было попыток впарить мне список того что мне надо срочно поменять, но я ждал более конкретных результатов по диагностике. Хотя машинка после сброса ошибок(было 5 или 6 ) ведет себя получше, не хлопает из трубы.. А по расходу время покажет.
И еще достал воздушный фильтр, довольно грязный на вид он у меня. Заказал, во вторник заберу поменяю. Он может так значительно повлиять на работу двигателя?
Сообщение от Aleksistlt Посмотреть сообщение
Раскоксовка движка оказалась очень сложным делом... через сутки "отмылись" очистились только 1 и 3 цилиндр, затем второй и только потом четвёртый. Моему двиглу пробег - 120 (если не скручивали) видать ни разу такую процедуру не делали, вот и вместо 1 дня работы заняли 2,5 . Завтра проеду, раскажу какие очучения.
Почему так долго? Читал по ссылке которую Shot скинул, в инструкции написано в течении часа жидкость эта работает...
__________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
Ответить с цитированием
Aleksistlt вне форума Aleksistlt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: X-Trail 2.5 АКПП 2005 г
Старый #6   14.06.2011, 21:57
По умолчанию
В течении часа она (жидкость) растворяет и протекает, а если его за 120 тыс пробега, да на гоовяном бензине, ни разу не чистили, то и жидкости надо растворять налёт не 0.05 мм а 0,5 и естественно намного дольше. Вообще мне сказали, что чудо что все таки протекли "горшки" и через 5 тыс лучше ещё раз сделать такую фигню, хотя можно и раньше, но масло жаль менять...
__________________
Утром деньги, вечером-стулья, вечером деньги - утром стулья, а можно наоборот? можно, но деньги вперёд!
Ответить с цитированием
shot вне форума shot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Toyota Fortuner; Х-Trail Т30-2,0 -Т31-2,5-были
Старый #7   15.06.2011, 21:37
По умолчанию
Сообщение от GOGA G Посмотреть сообщение
может так значительно повлиять на работу двигателя?
расход увеличится меньше воздуха -больше бенза-хуже горение
Сообщение от GOGA G Посмотреть сообщение
Почему так долго? Читал по ссылке которую Shot скинул, в инструкции написано в течении часа жидкость эта работает...
лучше подержать сутки,тем более эт ни кто ни когда не делал.
Сообщение от Aleksistlt Посмотреть сообщение
Раскоксовка движка оказалась очень сложным делом... через сутки "отмылись" очистились только 1 и 3 цилиндр, затем второй и только потом четвёртый. Моему двиглу пробег - 120 (если не скручивали) видать ни разу такую процедуру не делали, вот и вместо 1 дня работы заняли 2,5 . Завтра проеду, раскажу какие очучения.
Вполне реально

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Aleksistlt Посмотреть сообщение
Завтра проеду, раскажу какие очучения
Ты в студию тож вынеси и опиши, всем антэрэсно
__________________
Путь к сердцу лежит через желудок- подумала пуля со смещенным центром тяжести. (ц)

Последний раз редактировалось shot, 15.06.2011 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
NeoNis вне форума NeoNis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: N16/4dr sedan/1.5/98л.с./2003-2006гг.
Старый #8   17.06.2011, 11:52
По умолчанию
проверь шланчик картерных газов, он должен быть обязательно подсоединен. Отсоединив его машина начинает дергаться.
А в двигатель не мешало бы заглянуть. Есть станция где мне все ошибки считывают, если что могу дать телефончик
__________________
Крутишься, как белка в мясорубке...
Ответить с цитированием
GOGA G вне форума GOGA G    
Начинающий клаббер
Откуда: Togliatti; Авто: NISSAN Almera N16 1.5 sedan 2003
Старый #9   20.06.2011, 12:11
По умолчанию
Сообщение от NeoNis Посмотреть сообщение
проверь шланчик картерных газов, он должен быть обязательно подсоединен. Отсоединив его машина начинает дергаться.
А в двигатель не мешало бы заглянуть. Есть станция где мне все ошибки считывают, если что могу дать телефончик
Спасибо! От телефончика не откажусь.
__________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
Ответить с цитированием
Dariya вне форума Dariya    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan Qashqai
Старый #10   16.09.2011, 12:32
По умолчанию
Здравствуйте.Может кто подскажет какие кнопочки нужно нажать что бы видеть сколько км осталось до заправки..У меня кашкай,не давно поменяла аккомулятор и все настройки сбились((Спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Тольятти

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook