
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
26.08.2009, 11:28
|
|
Дифференциал Красикова
Всем доброго дня.
нашел в интернете новую разработку наших кулибиных
http://www.dak4x4.com/ может кто то знает испутывалась ли такая система на Патрол? Кто что думает по этой детали
|
|
|

# 2
26.08.2009, 11:45
|
|
Все дифференциалы с частичной или полной блокировкой, которые живут своей жизнью хуже обычного на шоссе по ряду причин.На бездоре они все равно будут хуже(либо равны) диффу с 100%-й жеской блокировкой. ИМХО не рациональны на городских машинах.
1)Затрудняют управление(особенно если в переднем мосту).
2)Больше расход топлива.
3)Могут блокироваться когда это не нужно.
4)Имеют меньший срок службы.
5)Больше гимора с ремонтом.
6)Сильнее шумят.
Для бездорожья лучше и надежнее обычного дифференциала с ручным(тросовым) приводом блокировки(выпускаются и любимы на американском рынке) еще ничего не придумали. Как компромисс ARB с пневмоприводом.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 3
26.08.2009, 13:03
|
|
вы неглядя отвечаете или почитали сначала? Так то интересная штука
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|

# 4
26.08.2009, 13:31
|
|
А никто не спорит что интересная, только на асфальте все равно не нужная. Была статья с примеркой на УАЗ в последнем номере полного привода(вроде).
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 5
26.08.2009, 19:21
|
|
интересная, но сомнительно что это надежней классической конструкции
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|