Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cergej1976 вне форума Cergej1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северобайкальск; Авто: Nissan Patrol TB45 АКПП, 2"TD, Nokian Hakka LT,BFG KM2 33"
Старый #1   26.08.2009, 11:28
По умолчанию Дифференциал Красикова
Всем доброго дня.
нашел в интернете новую разработку наших кулибиных
http://www.dak4x4.com/ может кто то знает испутывалась ли такая система на Патрол? Кто что думает по этой детали
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   26.08.2009, 11:45
По умолчанию
Все дифференциалы с частичной или полной блокировкой, которые живут своей жизнью хуже обычного на шоссе по ряду причин.На бездоре они все равно будут хуже(либо равны) диффу с 100%-й жеской блокировкой. ИМХО не рациональны на городских машинах.
1)Затрудняют управление(особенно если в переднем мосту).
2)Больше расход топлива.
3)Могут блокироваться когда это не нужно.
4)Имеют меньший срок службы.
5)Больше гимора с ремонтом.
6)Сильнее шумят.
Для бездорожья лучше и надежнее обычного дифференциала с ручным(тросовым) приводом блокировки(выпускаются и любимы на американском рынке) еще ничего не придумали. Как компромисс ARB с пневмоприводом.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #3   26.08.2009, 13:03
По умолчанию
вы неглядя отвечаете или почитали сначала? Так то интересная штука
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   26.08.2009, 13:31
По умолчанию
А никто не спорит что интересная, только на асфальте все равно не нужная. Была статья с примеркой на УАЗ в последнем номере полного привода(вроде).
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #5   26.08.2009, 19:21
По умолчанию
интересная, но сомнительно что это надежней классической конструкции
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook