
|
| 
|
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|

# 1
21.01.2010, 14:32
|
|
Реформа школьного образования
Цитирую Медведева
Глава государства выразил надежду, что 2010г. станет годом начала серьезной модернизации отечественного образования, годом позитивных перемен и сообщил, что утвердил национальную образовательную инициативу "Наша новая школа".
Образовательная инициатива должна способствовать подготовке детей к профессиям с учетом задач модернизации и инновационного развития страны. Суть концепции в создании школы, способной раскрывать личностный потенциал детей, воспитывать в них интерес к учебе и знаниям, стремление к духовному росту и здоровому образу жизни.
|
Не знал, что у нас и такая реформа стартует. Кто что про нее слышал? Какие мнения?
Про реформу можно почитать там:
http://resource.ippk.ru/mediawiki/in...D0%BB%D0%B0%22
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 2
21.01.2010, 15:41
|
|
Слова, как всегда, красивые. Реализация никакая, перемены только внешние. Как от переименования ГАИ в ГИБДД или милиции в полицию.
Вот сейчас спорят о системе оценок - нужна мол 10-балльная вместо 5-балльной. Да сделайте хоть 1000-балльную, при нынешней системе зачисления в ВУЗы на оценки в аттестате никто не смотрит. Аттестат или есть, или его нет. Поэтому достаточно было бы и двухбалльной.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|

# 3
21.01.2010, 17:07
|
|
Родители мужа - учителя. Очень пессимистично смотрят на все эти реформы. ЕГЭ - провал, что бы там не говорили. Сокращают кол-во часов на математику и физику, ради несуразных ОБЖ и проч. Детки- выпускники уже гораздо слабее, чем даже выпускники 90-х, хотя уже тогда говорили, что качество образования упало нижеплинтуса. Кисло как-то.
|
|
|

# 4
21.01.2010, 22:06
|
|
Сообщение от Atlantida
 ЕГЭ - провал, что бы там не говорили.
|
"Что бы там ни говорили" - фраза недостойная учителя.
Сообщение от Atlantida
 Сокращают кол-во часов на математику
|
Загляните в учебник математики старших классов. Найдётся то, чего я например 25 лет назад не проходил.
Среди "несуразных ОБЖ и проч" больше информатики и обществознания. Считаете, что это неправильно? Жалею только, что убрали труд.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|

# 5
22.01.2010, 09:34
|
|
Сообщение от Логин
 "Что бы там ни говорили" - фраза недостойная учителя.
|
Это моя фраза, обобщающая.
ЕГЭ сейчас - общий для всех. Тогда как необходима градация, как например во Франции. Грубо говоря, хочешь быть технарем - сдаешь один экзамен по математике, хочешь быть гуманитарием - другой. И это правильно. Или в штатах - общий экзамен для большинства, но есть и повышенной сложности, например.
У нас сейчас по сути детей "натаскивают" для сдачи ЕГЭ, и всех под одну гребенку. И потом, для поступления в вуз должна быть альтернатива, а не единственно возможный путь. Возможно отсечение тех, кто на самом деле достоин и хочет учиться в вузе и наоборот. Это разве правильно?
Сообщение от Логин
 Загляните в учебник математики старших классов. Найдётся то, чего я например 25 лет назад не проходил.
|
Да, программа усложняется, а времени на усвовение - меньше.
Сообщение от Логин
 Среди "несуразных ОБЖ и проч" больше информатики и обществознания. Считаете, что это неправильно? Жалею только, что убрали труд.
|
Труд и правда жалко. А обществознание - пока могу сказать только, что теории много, а нужна практика, настоящие примеры, выход в свет, если хочешь.
Эмоционально: Детей как учили быть как все, так и учат. А учить нужно мыслить, думать и иметь собственное мнение. Хотя, тут дело конечно не в программе, а в учителях и родителях.
|
|
|

# 6
22.01.2010, 10:23
|
|
Сообщение от Atlantida
 Это моя фраза, обобщающая.
ЕГЭ сейчас - общий для всех. Тогда как необходима градация, как например во Франции. Грубо говоря, хочешь быть технарем - сдаешь один экзамен по математике, хочешь быть гуманитарием - другой. И это правильно. Или в штатах - общий экзамен для большинства, но есть и повышенной сложности, например.
У нас сейчас по сути детей "натаскивают" для сдачи ЕГЭ, и всех под одну гребенку. И потом, для поступления в вуз должна быть альтернатива, а не единственно возможный путь. Возможно отсечение тех, кто на самом деле достоин и хочет учиться в вузе и наоборот. Это разве правильно?
|
Вот сразу видно, не проходили вы это. А я в прошлом году вместе с дочкой "собаку" под названием ЕГЭ съела.
1)Каждый школьник выбирает свой набор ЕГЭ. Обязательным для всех является 2 ЕГЭ - русский и математика, т.к. живем в России, говорить и писать грамотно по-русски надо уметь, ну и считать надо уметь. Остальные предметы по желанию. На каждую специальность свой набор ЕГЭ. Например, юрист - обязательно обществознание. Экономист - обязательно английский, математика, русский, обществознание. Для инженеров один список, для учителей другой список, но для всех вузов с такой специальностью набор стандартен.
2) Хочешь поступить в вуз, решай часть С в ЕГЭ, это самая сложная часть. В русском - это эссе на заданную тему, в математике сложнейшие задачки, где нет стандартного решения, надо уметь креативно мыслить. Но и баллов дополнительных это будет стоить прилично.
3) Чтоб всех не под одну гребенку, престижные вузы ввели свой дополнительный экзамен, чтоб отсечь явно слабых абитуриентов с купленными ЕГЭ. В конце суммируются и ЕГЭ и баллы за внутренний экзамен ( у которго тоже есть свой порог, например не ниже 55 из 100, а то сразу выбываешь из конкурса) и выстраивается рейтинг. Первые в списке имеют высокий шанс пройти в институт.
Единственная путаница и нервотрепка была в том, что многие подавали документы сразу во много вузов, и было так, что одни и те же фамилии сильных абитуриентов мелькали в числе поступивших в 1 волне, но они же не могут сразу занять 10 мест, и вот когда они определились с вузом, часть мест освободилась для следующи по рейтингу. В этом году обещали ограничить число вузов до 5, куда ребенок может подать документы.
Согласна с тем, чтоб развивать сеть колледжей (бывших училищ и техникумов) и ПТУ. Ну учится человек плохо, ну пойди ты получи рабочую специальность. В советские времена немногие после 10 классов шли в вузы. Нет, он лучше пойдет в платный вуз на менеджера-экономиста-юриста . Стране не нужны столько таких специалистов. Надо развивать промышленность, чтоб всех выпускников техникумов пристроить.
ЕГЭ - не так страшен, как его малюют. Он дает большой шанс на поступление в престижные вузы детям из глубинки. Ну и сэкономмить на репетиторах можно. Не надо нанимать институтского препода, который берет большие деньги, достаточно хорошо подготовиться к ЕГЭ.
Ну и напоследок похвастаюсь. Дочка сдавала 4 ЕГЭ : русский 89, математика 81(лучший балл по городу), английский 94, обществознание 77. Учится в МГИМО на бюджете. В группе у нее 80% иногородних студентов.
__________________
Чем старше женщина, тем вкуснее борщ!
Последний раз редактировалось Honey, 22.01.2010 в 10:33.
|
|
|

# 7
22.01.2010, 11:05
|
|
Сообщение от Honey
 2) Хочешь поступить в вуз, решай часть С в ЕГЭ,
|
Ну раз собака уже съедена  , то расскажите, плиз: я поступаю в педагогический на факультет иностранных языков. Зачем мне решать часть С по математике в ЕГЭ?
По творческой части С по русскому: творческая часть, дает больше всего баллов, если мнение ученика совпадает с мнением проверяющих. А человек со своим взглядом на проблему может и не получить высокого балла. Разве не так?
|
|
|

# 8
22.01.2010, 11:14
|
|
Сообщение от Atlantida
 Ну раз собака уже съедена , то расскажите, плиз: я поступаю в педагогический на факультет иностранных языков. Зачем мне решать часть С по математике в ЕГЭ?
|
Чтобы баллов было больше, разве не ясно?
Не, ну если по остальным русскому и иностранному вы получите по 100 баллов, то не вопрос, так уж и быть, можете часть С не решать. 
В части С по математике есть стандартные усложненные задачки, которые хоть знаешь как решать. А есть под *. Вот эта очень сложная задачка, геометрия, не всем поддается. Ее решишь, 100 баллов гарантировано.
__________________
Чем старше женщина, тем вкуснее борщ!
|
|
|

# 9
22.01.2010, 11:47
|
|
Сообщение от Atlantida
 По творческой части С по русскому: творческая часть, дает больше всего баллов, если мнение ученика совпадает с мнением проверяющих. А человек со своим взглядом на проблему может и не получить высокого балла. Разве не так?
|
Часть С проверяют 2 учителя. Если мнение обоих совпадает, то выставляется оценка. Если нет - зовут третьего, который должен рассудить.
Части А и В всегда проверяет компьютер, на то это и тест, чтоб легче было и быстрее проверить. Это касается всех предметов, а не только русского и математики. Ну и аппеляции никто не отменял.  Если вы уверены, что достойны лучшей оценки, идите и посмотрите свою работу после проверки. Еще скажу про первичную шкалу оценок, которую потом переводят в 100 бальную егэшную. Математика изначально оценивается в 37 баллов. А дальше уже по хитрой формуле, где задействовано количество детей решивших ту или иную часть ЕГЭ, высчитывается коэффициент на каждую часть А, В, С.
__________________
Чем старше женщина, тем вкуснее борщ!
|
|
|

# 10
22.01.2010, 12:33
|
|
Сообщение от Логин
 Найдётся то, чего я например 25 лет назад не проходил.
|
парадокс в том, что программу наполняют, а часы сокращают. Надежда, сори за боян. кому это нужно? только безработным психиатрам. дети в школе уже давно не учатся, поскольку это сделать не реально. в общем, по сабжу, очередная ахинея всё это.
Сообщение от Atlantida
 А учить нужно мыслить, думать и иметь собственное мнение.
|
если задаться вопросом "кому это надо?", станет понятно, что нормальной реформы не предвидится.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
| 
| 
|