Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fksfks вне форума fksfks    
Начинающий клаббер
Откуда: алекс; Авто: микра 1,4 акпп
Старый #1   20.08.2009, 18:19
По умолчанию АКПП
всем здраствуйте!
я тут около года назад уже писал о своей проблеме, так вот машина при наступлении небольших похолоданий перестает нормально ездить, выражается это в следующем: может не включится "драйв" и "2", "1" и "назад" включается всегда, если едешь то во время переключение особенно со второй на третью как будто бы включается нитралка и помогает либо отпускание газа и небольшая пауза, либо переключение на "2". Коробку перебрали уже два раза, поменяли обгогнную муфту, шлейф солиноидов фрикционы и чёто ещё, помогало на пару недель а потом опять тоже самое. Из того что советовали только тросик селектора не смотрели. Есть у кавонибудь какие нибудь соображения на этот счет? Летом всё в порядке.
заранее спасибо!

забыл ещё сказать что после переборки мигает при включении зажигания ошибка датчика оборотов двигателя
"speed sensor a/t" в аварику коробка не сваливается
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #2   21.08.2009, 16:45
По умолчанию
Цифры давления масла в студию! Очень похоже на катастрофический недостаток его
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
fksfks вне форума fksfks    
Начинающий клаббер
Откуда: алекс; Авто: микра 1,4 акпп
Старый #3   21.08.2009, 19:40
По умолчанию
масло на щупе в норме, постоянно проверяю, а как замерить цифры двления? и ещё после переборки нет вероятности того что его нада больше заливать?
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #4   22.08.2009, 12:18
По умолчанию
К масляным магистралям коробки цепляется манометр, и согласно мануалу меряется давление.

Датчик скорости неплохо проверить, может и проводка глючит...
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
fksfks вне форума fksfks    
Начинающий клаббер
Откуда: алекс; Авто: микра 1,4 акпп
Старый #5   22.08.2009, 14:35
По умолчанию
ещё когда едешь между переключениями поначалу звук такой завывающий как будто в холостую чёто крутится, потом с толчком между первой и второй переключается, а со второй на третью чаще всего этот звук перерастает в то что как на нитралку сваливается. Ща проехал минут 10 посмотрел уровень масла на верхнем уровне показателя ХОТ на щупе
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook