Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pse вне форума pse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Micra 1.2 comfort
Старый #1   15.08.2009, 00:15
По умолчанию Гул в сцеплении
Подскажите знающие люди. Пробег на моей микре 51000. Начался вой предположительно из сцепления. Происходит, когда нажимаешь на педаль сцепления. Вой сначала был небольшой, сейчас уже неприятно и нездорово воет. Причем на параметрах трогания и пр. никак не сказывается. Вой полностью пропадает при резком повторном выжиме сцепления, да и сам какой-то не очень стабильный - иногда его нет, но сейчас все же чаще он есть. Претензий по работе самого сцепления нет - все работает так, как и было. Был на диагностике у официала - сказали, что это начало изнашиваться сцепление. Успокоили. Сказали, что ничего страшного, можно ездить, пока не износится или вой доставать не будет. И ценами на новое сцепление с корзиной "успокоили" - 14000 за деталь + 6000 работа. В общем не знаю что и делать - ездить не обращая внимания или бить тревогу и менять, пока звук себя не проявил?
__________________
Nissan Micra 1.2 comfort
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #2   15.08.2009, 03:43
По умолчанию
Заменить выжимной подшипник.

Дело может закончиться клином подшипника и поломкой корзины сцепления. Чинить будет слегка дороже (на цену новой корзины), чем сейчас.
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
pse вне форума pse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Micra 1.2 comfort
Старый #3   15.08.2009, 09:14
По умолчанию
А они отдельно продаются от корзины? Потому как оф диллер ни словом не обмовился про замену выжимного. Может они только в сборе продают?
__________________
Nissan Micra 1.2 comfort
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   15.08.2009, 10:22
По умолчанию
Заменять вообще лучше комплектом, потому как характеристики трущихся пар подбираются из расчета коэффициента трения "родных" компонентов. Так, родная корзина и новый диск могут не дать нужного запаса прочности узла и диск износится раньше срока. Или, что редко, наоборот: новый диск может работать с неродной корзиной лучше, чем предыдущий, даже если новый - оригинал.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #5   15.08.2009, 11:35
По умолчанию
2Pse: Вообще-то продаются, по крайней мере на K11, по крайней мере у нас.

2native: фигню глаголите. Ведомый диск и корзина - два абсолютно независимых друг от друга компонента, менять можно по факту износа (или в случае поломки), и на то, что больше нравится. Совместная замена имеет смысл, если вторая деталь в не особенно хорошем состоянии, и есть желание сэкономить на работе.
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   15.08.2009, 22:43
По умолчанию
Почтитайте подборки Авторевю, года эдак 2002.
Все доступно объяснено, правда на примере ВАЗовских сцеплений.
Однако в тестах учавствовали и производители LUK и VALEO - которые являются поставщиками Ниссана.
Не так категорично, уважаемый.
На своем примере убедился, что менять лучше комплектом. Причем диафрагменная пружина корзины "устает" за один диск, а новый будет подгорать из-за плохого коэффициента прижимания.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
pse вне форума pse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Micra 1.2 comfort
Старый #7   16.08.2009, 01:09
По умолчанию
2native
Спасибо за ответ. Только у меня сейчас стоит выбор - либо менять все в сборе за достаточно большие для меня деньги, либо меня только выжимной подшипник - если получиться с запчастями. Диски менять пока не собираюсь - сцепление абсолютно нормальное - да и нет их отдельно в продаже. Вот только что приехал домой, перед глушением слушал на холостых машину - воя не было. А на холодную был.
__________________
Nissan Micra 1.2 comfort
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #8   16.08.2009, 04:53
По умолчанию
2native: Разговор шел о замене выжимного подшипника. При чем тут диски и корзина?

2Pse: Не слушайте native'а. За 51 тыщу километров корзине ничего не будет (если она только не поломана, но это отдельный разговор). Диску - будет, если за рулем водятел с неискоренимыми вредными привычками по отношению к сцеплению, либо диск made by Noname, Inc. А выжимной подшипник - так он вам просто бракованный попался, поменять - и всех делов. Ни диск, ни корзину можно не менять, если они не поломаны и нет износа.
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   16.08.2009, 11:37
По умолчанию
+100
Только при замене подшипника, обратите внимание на его внутреннюю втулку, она должна быть из пластика! Если поставить с металлической втулкой, то направляющая выжимного подшипника будет изнашиваться.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook