
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
21.01.2006, 23:14
|
|
Вебасто
Вебасто- панацея? у кого стоит, какие впечатления? Т.к. ждать перепрошивку не стоит, решил поставить данный девайс..... Как с гарантией? Есть опыт? Да и приятно опять же....
|
|
|

# 2
21.01.2006, 23:58
|
|
Привет.
Пользуюсь не первый год. Доволен. ИМХО - для полного счастья нужно Вебасто + автозапуск. тогда комфорт зимой и летом.
|
|
|

# 3
22.01.2006, 01:23
|
|
да, вебаста - это решение проблемы завода в любые морозы, только при соблюдении одного правила. Надо следить за разрядом АКБ. После прогрева вебастой двигатель должен поработать не меньшее время, чем вебаста, чтобы восстановить заряд батареи. Иначе разрядится до минимума и запускаться не будет. Автозапуск - это тоже неплохо, но страдает противоугонная защита. Телестарт к вебасто вещь удобная, но дорогая. Дистанционный запуск можно сделать через сигналку.
|
|
|

# 4
22.01.2006, 16:44
|
|
Ну если уж хочется совсем красиво - то управлять еэтим хозяйством - по GSM - с мобильника. А для страховки от угона - поставить дополнительный имо - напр. BBS - 071 с реле Вайт-ап. Стоит - работает, а поехать не может.
|
|
|

# 5
22.01.2006, 21:42
|
|
А зачем нужен автозапуск при наличии Webasto? Двигатель и так тёплый - сел, завёл и вперёд!
Сегодня утром забрал машину из Автомира после установки Webasto с Telestart'ом. Пригнал к дому и поставил на прикол. Вечером понадобилось прокатиться - кнопочку на Telestart'е нажал, пока собирался-одевался-спускался прошло 20мин. Подхожу к машине, из-под капота звук как будто там в скороварке что-то варят!
Двигатель уже тёплый, в салоне тепло. Не тропики конечно, но в верхней одежде нормально, не то что в вымороженом салоне. Ключ повернул, 2сек и двигатель мурлычет и никаких посторонних звуков. Красота! 
Так что ставить стоит! Если бы ещё цена так не кусалась бы...
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|

# 6
22.01.2006, 23:53
|
|
Сообщение от ArTiKo
А зачем нужен автозапуск при наличии Webasto? Двигатель и так тёплый - сел, завёл и вперёд!
|
Автозапуск:
1. А ведь еще и летом - можно садится в прохладную машину а не в печку и ждать, пока кондей все исправит.
2. При околонулевых температурах - можно и автозапуском - за меньшее время быстрее прогреется.
3. При сильных морозах надо бы поддерживать мотор теплым. заводить каждые два часа.
ну и так далее... :D
|
|
|

# 7
23.01.2006, 00:28
|
|
Можно начну с конца? 
3. Зачем его поддерживать тёплым? Ставишь таймер и в нужное время вебасто греет двигатель(это если ну уж совсем лень нажать на кнопку телестарта или его нет). К моменту посадки в авто двигатель прогрет. Автозапуском придётся греть двигатель неоднократно - через час-два(в зависимости от мороза) надо повторять процедуру. Расход бензина больше чем 0,57л/час при работе вебасто. Плюс незначительный, но всё же износ двигателя. Плюс ~800$ за автозапуск к двум штукам отданным за вебасто, плюс потеряный(разобраный) ключ(ещё ~150$).
2. Ничего подобного. Тепловое КПД вебасто в разы больше чем аналогичное КПД двигателя - он и проектируется для реализации максимального КПД в виде крутящего момента, но никак не в виде выделения тепла(сегодня, при -18 градусов, вебасто разогрела мой движок за 18-20мин - это не "околонулевая температура"). Опять же - холостые обороты...
1. Тут согласен. Но. Летом, после запуска движка, при включённом кондее в салоне становится прохладно в течение 3-5мин. Стоит ли этот временной промежуток таких затрат?
Вообще согласен - автозапуск, это хорошая фишка. Если встроена штатно, либо приобретается как опция сигналки. Если же сигналка уже есть, а авто не люксового класса и соответственно автозапуск производителем не встроен, то стоит ли заморачиваться?
Я долго думал что выбрать - вебасто за две штуки или автозапуск за 800. Пришёл к выводу, что вебасто целесообразнее несмотря на более высокую цену - меньше расходуется топлива, меньше износ двигателя, более эффективный прогрев двигателя и салона, меньше риск угона, меньше заморочек - а вдруг автостарт в какой-то момент не сработает(сильный ветер при большом минусе и движок выморозился, что, как вы знаете, для Примеры равно катастрофе), ну и тд.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|

# 8
23.01.2006, 00:44
|
|
2 ArTiKo.
В принципе - со всем согласен. Но опять же есть НО.
1. Если АКБ - новый, проблем нет. Если АКБ не новый или подсажен - тогда надо думать и о зарядке АКБ. И вообще - владельцу подогревателя - НАДО думать о АКБ.
2.обычно, автозапуск покупается не как самостоятельный модуль, а все же как функция сигналки.
|
|
|

# 9
23.01.2006, 07:28
|
|
Да, это пожалуй единственный минус эксплуатации вебасто... АКБ можно посадить практически в ноль. Особенно если вебасто работает долго, а машина используется на короткие расстояния...
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|

# 10
23.01.2006, 09:59
|
|
Пользуюсь не первый год. Поначалу дважды высаживала АКБ в ноль - отопитель работал по часу, в машине тропики, но... можно было и не завестись. Сейчас навострилась, грею 20 мин, запускаю двигатель, 45 мин до работы - АКБ в порядке. При подозрении на проблемы не включаю вентилятор салона - он не греется, зато и на АКБ нагрузка меньше.
В общем, вещь неоценимая, единственное что - цена у дилеров просто неприличная  Посему ставить надо не у них.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|