![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
22.07.2009, 21:13
|
|
Движение по горам
Увидел очередную аварию на М4, это в лучшем случае испорченный отпуск, а худшем - трупы , хотелось бы уделить и этому внимание.
Итак:
1. По горам стараюсь тормозить двигателем, а тормозами только помогаю
2. Не лезу "на рожон" - обгоняю только где можно, а не где хочется
3. В пробке стою как все (по обочине не езжу)- стараюсь уважать всех
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Последний раз редактировалось asbelousov, 22.07.2009 в 21:41.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
22.07.2009, 23:46
|
|
как раз очень интересно... в августе едем на Крит, собираемся арендовать там машину...местность там везде гористая, сплошные серпантины...
понятно, что нужно ехать не быстро и аккуратно, и ориентироваться по ситуации, но хотелось бы услышать полезные советы ![Baby](images/smilies/classic/baby.gif)
__________________
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
23.07.2009, 01:14
|
|
Горы разные бывают. Все что ниже актуально только для внедорожников, т.к. недоприводы в такие места не проедут.
Если а/м дизельный, крутизна запредельная, а спуск скользкий(мокрые камни, лед/снег), то спускаться лучше не на самой низшей передаче. Лучше на 2-й+помогать тормозами, иначе машина уходит в дрифт.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
24.07.2009, 01:59
|
|
Всё время на одних тормозах нельзя, двигатель всегда должен помогать, иначе неприятно удивитесь минут через 10
Последний раз редактировалось Ines, 24.07.2009 в 10:52.
Причина: исправление опечатки
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
25.07.2009, 14:55
|
|
Катался по Криту на 3 машинах: Пыж 206, Гетс, Ситроен Ц3.
Серпантины не парили, разве что в горку лезли все неохотно. Спуски конечно крутые, чередовал торможение мотором и тормозами, вверху горки сбрасывал скорость тормозами до минимально допустимой, вниз полз на моторе.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
06.08.2009, 15:42
|
|
Сообщение от Dj_AlexGred
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Всё время на одних тормозах нельзя, двигатель всегда должен помогать, иначе неприятно удивитесь минут через 10
|
Совершенно неверно!!!
Судя по топику - все АКПП в горах давно должны были разбиться (во всяком случае фольксвагены и БМВ).
В горах можно ездить на тормозах!!!
НО - все тормоза должны быть ДИСКОВЫЕ и тормозуха должна быть не 5-летняя залита.
Сам езжу от Туапсе на Сочи (100 км по серпантину) на Ниссан Патрол - никогда не торможу двигателем.
До этого - 10 лет на ФВ Гольф - тоже не тормозил двигателем.
НО - у обоих машин дисковые тормоза "по кругу".
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
06.08.2009, 22:52
|
|
Да... горы разные бывают. Про те, которые говорит Кся (на Крите) можно вообще без тормозов ездить, оттормаживаясь двигателем, даже на автомате, переведя селектор в положение 2 или 1 - я так ездил, когда главный тормозной потек, причем долго.Поэтому проблем не будет, ну разве что для опыта в районе Трехгорного переулка в центре Москвы покататься ))).
Про те, что говорит Женя - там и тронуться на недоприводе невозможно, так как колесо буксует о щебень, а машина скользит по склону. Но если, угораздило в такие горы подняться - надо начать с того, что нельзя ездить пристегнутым (в случае чего не успеешь из машины выпрыгнуть, если она к обрыву будет ползти). Ну а про все остальное можно рассказывать долго и нудно. При спусках свыше 5 км, действительно стоит пожалеть тормоза, (и вовсе не всегда в тормозухе дело) так как они имеют свойство нагреваться (даже до красна), при этом может поплавить и поршеньки в суппортах и тогда тормозам можно сказать "Привет" и дальше без них катиться в направлении низа. ПРи длительных спусках, стараюсь с торомзами не усердствовать. А при подъемах неустанно гляжу на температуру ОЖ, при подъеме не только двигатель греется, но и воздух вокруг разряжается и температура закипания падает. Примерно так.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
07.08.2009, 00:32
|
|
Глупости Вы какие-то советуете.Ремень отстегивается мгновенно,достаточно левую руку просунуть под диагональную лямку,а правой нажать красную кнопку.Если врезаться в скалу на скорости 60-70 км/ч (даже если удар придётся на один лонжерон,а не на два),то пострадаете Вы гораздо меньше,чем выпрыгнув на этой скорости из автомобиля.Не стоит также забывать о Ваших пассажирах,которых Вы,видимо собираетесь бросить.Гоняться по горам на больших скоростях глупо,а с разумной скорости в случае отказа тормозов вполне можно погасить скорость хотя-бы до евронкаповских 64 и направить автомобиль в скалу,причём постараться,чтобы удар был-бы не смещённым,а со 100% перекрытием.В этом случае,если лямки ремня располагаются на теле правильно,а не как попало,то пассажиры современного автомобиля отделаются просто испугом.Автогонщики,наверное дураки по-вашему,если пристёгиваются. А попробовать отстегнуть ремень,как я написал,всё-таки попробуйте.К тому-же,не стоит забывать про наличие улавливающих карманов на горных серпантинах.
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.
Последний раз редактировалось Ines, 08.08.2009 в 19:51.
Причина: провоцирование конфликта
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
07.08.2009, 18:17
|
|
согласен что надо чередовать и двигатель и тормоза,но к этому тоже надо относиться разумно,иначе двигатель покажет такой кулак,что мама не горюй. ![Vava](images/smilies/kolobki/vava.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
09.08.2009, 22:40
|
|
Сообщение от Anatoliy1976
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Про те, которые говорит Кся (на Крите) можно вообще без тормозов ездить, оттормаживаясь двигателем, даже на автомате, переведя селектор в положение 2 или 1 - я так ездил, когда главный тормозной потек, причем долго.
|
к своему стыду ещё ни разу не переключала передачи во время движения, даже не знаю как это правильно делать...пользуюсь этим только при выездах из сугробов.
Сообщение от Anatoliy1976
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) .Поэтому проблем не будет, ну разве что для опыта в районе Трехгорного переулка в центре Москвы покататься ))).
|
ну если на Крите горы такие же, то я с ними справлюсь, т к почти каждый день "тренируюсь" в этом районе )))
Я так поняла, что главное соблюдать скоростной режим и быть внимательнее. ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
__________________
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Водительское мастерство
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|