 
  | 
  |  
  | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				19.01.2006, 09:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Nissan Primera (p12) - не заводка - решение проблемы
 
 
		
		
		Друзья, 
 
У меня тоже новая Примера 2005 года 1,6 пробег 3 000 км. Также как у многих машина на завелась при -26. Симптомы те же как у всех - крутит как зверь, но редкие вспышки и ничего. Я был к этому готов благодаря форуму, но мое разочарование, когда я узнал реальный ответ на проблему было очень сильным. 
 
После прочтения форума можно придумать или выдумать следующие проблемы: 
- Масло 
- Свечи 
- Двигатель 
- Другое 
 
Для решения проблемы рекомедовали все подряд, я все сделал, но результат тот же.  
 
Зачем все менять если машина новая? 
 
В результате я позвонил в "один" сервис и мне сказали - проблема в ПО управления работы двигателя и в программе дроссельной заслонки. Если не завелась первый раз, надо делать перепрошивку, если и дальше проблемы, то надо впаять дополнительный резизстор или еще что-то. Короче вот такие дела.  
 
На вопрос стоит ли дальше терзать машину, был получен ответ, что нет. БЕЗ СМЫСЛА! Конечно можно мигать фарами, греть аккумулятор, свечи и все такое, но это уже шаманство для новой машины. 
 
Если машина стоит  в тепле, то проблем нет. Также такое может быть не у всех. У кого-то заводиться, но тут как карта легла. 
 
Дилеру которому я звонил привезли сегодня 85 Пример с такими же проблемами. Так что это конструктивная ошибка. 
 
В этой ситуации расстраивает что Ниссан не сделал человеческий отзыв машин и не устранил это в нормально порядке. Все получилось как всегда.  
 
Тем не менее, я по прежнему люблю свою машину. 
 
Вопрос к правоведам - в таком случае кто платит за эвакуатор? Или -26 в России это форс-мажор? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				19.01.2006, 10:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Так как ни в сервисной книжке, ни в руководстве по эксплуатации ничего не говорится о том, что в российских условиях есть ограничения по эксплуатации машины по температурным параметрам, то по гарантийным обязательствам Nissan Europe S.A.S. эвакуатор должен быть бесплатным 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				19.01.2006, 10:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вчера ради интереса перерыла все книжки-инструкции. Никаких указаний по нижнему пределу температур. Рекомендации по моторному маслу есть, но и всё. Во всяком случае, у Микры. Буржуи всегда все расписывают, что под суд не попасть, так что в данном случае это либо упущение с их стороны, либо реально гарантийные случаи, имхо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				19.01.2006, 10:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 При отказе оплаты эвакуатора можно смело подавать в суд. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				19.01.2006, 10:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 был у меня когда то Форд Скорпио такая же байда при -30 стартер крутит как зверь, из глушака бензин чуть не струей льется толку нет, решил так - замерзли мозги (у форда с права по  бардачком открутил крепление, скинул на проводах в низ, бабушкина грелка с кипятком на 5 мин, и с песней ...вот  так то вот..., может когда градусник показывает ----- то может комп считает что мы в африке и реальную температуру а значит и пропорции смеси приготовить не может если его чуть нагреть что бы показал -30 ???, хотя это домыслы хорошая машина (с просчитанной электроникой ) должна заводиться, только нужно ли? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				19.01.2006, 10:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 To Maximych 
 
Спасибо Вам за информацию  Я ее скинула  по факсу в свой сервис (Нах. 32) и в Ниссан Мотор Рус. У меня аналогичная проблема - все поменяно, толку нет. Сервис разводит руками. 
 
Как Вы планируете действовать дальше?  Лично я готовлю официальную претензию в Ниссан Мотор Рус, завтра отправляю. Если оин не обеспечат качественный ремонт (замену узлов) я делаю экспертизу с целью признания проданного мне товара некачественным и иду в суд.  
 
Кстати, оплаты за последний эвакуатор от меня никто не требует. Видимо потому, что предыдущие эвакуаторы и все бесплезные манипуляции с машиной (смена свечей, бензина и т.п.) я оплатила сама.  Машина сейчас в сервисе. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.01.2006, 10:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Где будете делать независимую экспертизу? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.01.2006, 10:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Привет 
Таже проблема. Правда машина стояла около сервиса ( ну не делают по гарантии ремонт с проблемами при повороте руля) 
и ребята из сервиса добросовестно пытались завести машину: 
- просто крутили стратером 
- подключили внешнее питание и пробовали еще 
- заказтили вцех и сказли что нужно греть минимум сутки и менять свечи. 
 
Считаю это гарантийным случаем и сегодня написал письмо в Ниссан. 
 
Василий 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				19.01.2006, 10:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Подтверждаю информацию. Я тоже вчера не завёлся, вызвал эвакуатор и отвёз машину в СЦ на Таганке. Уже думал об установке вебасто, останавливало только то, что стоимость порядка 2500$(у официалов ибо машина гарантийная) - на штуку больше чем оно реально стоит. Но мастер в таганском СЦ сказал, чтобы с вебастой я не торопился, они знают в чём причина - глюк электроники(комп авто не выдаёт команду о подготовке смеси) и могут это устранить. Обещал, что после их манипуляций морозы моей Примере будут не страшны. Проверим. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				19.01.2006, 10:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Bazil
Привет 
Таже проблема. Правда машина стояла около сервиса ( ну не делают по гарантии ремонт с проблемами при повороте руля) 
и ребята из сервиса добросовестно пытались завести машину: 
- просто крутили стратером 
- подключили внешнее питание и пробовали еще 
- заказтили вцех и сказли что нужно греть минимум сутки и менять свечи. 
 
Считаю это гарантийным случаем и сегодня написал письмо в Ниссан. 
 
Василий 
	
 
	 | 
	 
	 
 После стоянки в теплом боксе машина спокойно  завется сама - свечи здесь не причем! Не покупайтесь на это! Я тоже склонна думать, что проблема в мозгах (см. пост Мaximych).
 
Что касается проблем с поворотом руля (сбоит магнитола) то мне это делают в Нах. 32 по гарантии (замена минусовых проводов).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |