 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				09.04.2009, 19:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Факторы, влияющие на реальную скорость
 
 
		
		
		Валера, скорость по жпс говоришь, или по родному спидометру? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				10.04.2009, 10:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Да, и на  35 резине сверял с ЖПС,совпадает полностью   . 
А на 33 резине когда сверял ,получалось что на 4 км врало по спидометру в сторону увеличения. 
Понял что для патруля 35 резина родная    
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 13.04.2009 в 18:38.
				Причина: ненужное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				10.04.2009, 13:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Т. е. ты идешь 140 по спидометру, который теперь совпадает с ЖПС, и обороты 2500? Ничего не путаешь, ведь обороты 2500 на заблокированном ГТ соответствуют скорости 120 по спидометру    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				10.04.2009, 13:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а у меня совпадает по ЖПС, колеса 16/70 
замечал что ЖПС вообще немного отстает от спидометра, процентов на 10 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				никогда не сдавайся
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				10.04.2009, 13:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от sloon
 ЖПС вообще немного отстает от спидометра 
	
 
	 | 
	 
	 
 Скорее спидометр отстаёт   и 16/70 а ширина такая же?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				10.04.2009, 13:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Стоп! Снова "КАК ТАК" ? 
Если увеличиваем диаметр колеса - то соответственно уменьшаем количества оборотов колеса (и мотора ессно, рассмтриваем 4-ю передачу) соответственно тросик спидометра крутицца медленнее и скорость показывает меньше,  то же и с тахометром - и таким образом, хоть от белаза колеса, хоть три турбины, но показания спидометра и тахометра НИКАК не могут изменится относительно друг друга! Только если главную передачу менять! Проверить реальное изменения кол-ва оборотов и скорости а/м можно только по жпс или радару! 
Валера, я не понимаю хоть тресни 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				никогда не сдавайся
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				10.04.2009, 13:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ширина-265, а при чем тут ширина? 
Я серьезно - на разных машинах - на разных расстояниях - на спидометре как правило больше, и жпс постоянно корректирует расчетное время в сторону сокращения 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				никогда не сдавайся
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				10.04.2009, 13:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Vider
 Т. е. ты идешь 140 по спидометру, который теперь совпадает с ЖПС, и обороты 2500? Ничего не путаешь, ведь обороты 2500 на заблокированном ГТ соответствуют скорости 120 по спидометру   
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну блин замучили   ,возьму фотик в выходные выйду на мкад и сфотографирую все   
Потом я же пишу  примерно,может там 135,может 138 ,я на такой скорости  за дорогой слежу  
Андрей ,что ты подразумеваешь под названием  заблокированой  ГТ  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				10.04.2009, 13:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от jvr
 ,возьму фотик в выходные выйду на мкад и сфотографирую все 
	
 
	 | 
	 
	 
 Фотика мало   надо камеру жпс и гайца с радаром   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				никогда не сдавайся
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				10.04.2009, 13:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от sloon
 Если увеличиваем диаметр колеса - то соответственно уменьшаем количества оборотов колеса (и мотора ессно, рассмтриваем 4-ю передачу) соответственно тросик спидометра крутицца медленнее и скорость показывает меньше, то же и с тахометром - и таким образом, хоть от белаза колеса, хоть три турбины, но показания спидометра и тахометра НИКАК не могут изменится относительно друг друга! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Попробую объяснить. Соотношение показаний спидометра и ОДОМЕТРА относительно друг друга никак не изменятся. 
Однако, у Патруля интересная штука: на штатной резине спидометр врет почти на 10 км в час в сторону увеличения. Т.е. если вы едете по спидометру 100 км в час, то в реальности Ваша скорость составляет 91-92 км в час, однако при этом одометр показывает точные значения.
 
Если Вы ставите катки большего диаметра, то Ваша фактическая скорость и скорость по спидометру будут стремиться к единому значению, однако одометр начинает врать в сторону уменьшения пробега.
 
Тахометр и спидометр друг с другом никак не соотносятся. Так как тахометр показывает текущее состояние оборотов коленвала, а спидометр скорость движения. Т.е. на катках большего диаметра, фактическая скорость будет выше  при тех же оборотах двигателя, нежели, чем на колесиках меньшего диаметра. Как-то так.    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				- Чем отличается турист от джипера? 
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник. 
Есть такая профессия - от Родины защищать.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |