Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
виктор68 вне форума виктор68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новокузнецк; Авто: ниссан-патрол
Старый #1   30.06.2009, 19:28
По умолчанию проблемы "веселого" двигла ZD-30
здравствуйте все! читаю ваш форум давно теперь решил зарегится,и поговорить о наболевшем: имею патрулик 2000 г брал специально для тяжелого бездорожья, первый движок был с заводским браком-накрылся очень быстро,приобрел контрактный,2005 г.,все классно ток проблемка,больше психологическая,при долгой езде на оборотах от 1500 до 2000 примерно 20-25 мин двигатель начинает вести себя так как будто резко надавливаеш педаль газа-машинка резко ускоряется ,из выхлопной вываливается огромный клубок белого дыма,потом все приходит в норму,и опять рывок...так иедеш пока не добавиш-сбросиш обороты а в грязюке до половины двери это не всегда приемлемо,точно так-же машинка ведет себя по утрам, пока не нагреется двигатель к сожалению у нас в земле сибирской с дизелистами напряг,а уж про сервисы и говорить нечего...подскажите, мож кто сталкивался?
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #2   30.06.2009, 20:02
По умолчанию
Клуб белого дыма это признак незгоревшей соляры то есть нарушается угол впрыска а ускорение от того что без вашего конроля открывается дросель а вся эта система управляется электроникой и вакуумом так что мозги шалят и скорее всего на тнвд если остался старый двигун снимай с него насос а возможно с вакуумными шлангами что нибуть напутали уж больно узкий диапазон оборотов как раз начало активной работы турбины
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   30.06.2009, 21:30
По умолчанию
было такое, на движение не влияло
ИМХО на нашей пакосной соляре мотор временами хоче просрацца, так что после говен домой быстро и все дела
Ответить с цитированием
виктор68 вне форума виктор68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новокузнецк; Авто: ниссан-патрол
Старый #4   01.07.2009, 02:02
По умолчанию
согласен , а потому подумал так-же и за пол-года попробовал следующее :поменял насос,снял со старого двигла,потом поменял мозги,поменял форсунки,а месяц назад поменял турбинку,кстати поставил турбу от автобуса паз, с учетом установленного буста проблем с настройкой не было работает в пределах параметров.сейчас стоит так : насос с контрактного,мозги и форсунки со старого,путем экспериментов это-самая лучшая комбинация.а он как дымил так и дымит с-с-с.....а
Ответить с цитированием
aaf вне форума aaf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Террано
Старый #5   01.07.2009, 03:16
По умолчанию
А можно по подробнее о турбине паз на zd30?
__________________
Террано TR50 ZD30DDTi 170 л.с.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #6   01.07.2009, 08:00
По умолчанию
Присоединяюсь к вопросу,и цена замены.

Последний раз редактировалось Ines, 01.07.2009 в 16:59. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
виктор68 вне форума виктор68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новокузнецк; Авто: ниссан-патрол
Старый #7   01.07.2009, 08:17
По умолчанию
легко,береш турбину паз, пересверливаеш дырки под впускной коллектор,на турбе в смысле,шаблон изготавливаеш из картона со штатного коллектора,у нас там 3 дырки под болты на газ-4 так вот 2 дырки получаются нормально одна чуть в стороне там под болт я подложил оч толстую шайбу прижала и держит великолепно.на выходе из турбы у нас перед катализатором стоит кусок мет. трубы,она прикручивается к турбе,так вот с этой трубы срезаеш флянец,и привариваеш флянец паз. с нагнетающей стороной все понятно-патрубков всяко-разных вагон соединить не проблема. маслянные трубки-нагнетающую,изготавливаеш из флянца паз к которой привариваеш обычную гайку с резьбой совпадающей с болтом маслянной трубки а сброс -из куска штатной трубки и куска трубки паз их тупо свариваеш меж собой и опрессовываеш...
ну вот и усе закручиваеш все гайки заводиш,регулируеш давление и поехали я очень доволен! и главное бюджетно,один день работы и 7 тыр налички
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #8   01.07.2009, 08:19
По умолчанию
Витёк а что разве на пазе стоит турба с изменяемой геометрией сопла там вроде как бы простейшая если штаеровский дизель стоит я конечно сам любитель винигрета но параметры и расчёты ни кто не отменял думаю что ты сам ответил на свой вопрос кстате нельзя менять мозги с насоса на насос так как разная прошивка
Ответить с цитированием
виктор68 вне форума виктор68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новокузнецк; Авто: ниссан-патрол
Старый #9   01.07.2009, 08:20
По умолчанию
просю пардону в самом начале,где про дырки разговор идет о ВЫПУСКНОМ коллекторе...
Ответить с цитированием
виктор68 вне форума виктор68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новокузнецк; Авто: ниссан-патрол
Старый #10   01.07.2009, 08:28
По умолчанию
не знаю как у вас с пазами а у нас стоит обычный д-245 по-моему...а там турбинка с изменяемой геометрией сопла ток оно там не вакуумное а от нагнетания зависит,так вот я штатный вакуум снял в сборе и рядом положил чтоб у мозгов крыша не съехала а турбу отсроил по нашим параметрам...т.о. обманул комп. он думает что это он управляет,там имеет значение только верхний предел а его подстроить не проблема. на форуме это подробно расписано.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook