Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #1   23.10.2005, 23:06
По умолчанию Установка громкой связи. Как не потерять гарантию?
Хочу на свою новую Премьеру установить громкую свзяь. Телефонная кнопка на руле есть, но установка hands free с выходом на нее, колонки и дисплей у дилера обойдется в 1200 баксов. Мне такой ценник показался более чем странным, т.к. та же работа в специализированных мастерских обойдется в 3- 5 раз дешевле. Но можно ли вмешиваться в электронику новой машины без риска потерять гарантию на нее? :?:
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #2   23.10.2005, 23:54
По умолчанию
Гарантия на электрику точно потеряется, если устанавливать не у официального дилера. А если у дилера, то лучше сохранить заказ-наряд и чек об оплате.
Конечно у дилера дороже. Но если нужна гарантия, то за неё придётся платить.
У дилеров тоже очень большой разброс цен. Не знаю как в Питере, но в Москве он достигает 3-4 раза. А дилеров в Москве вроде уже 12, если не ошибаюсь
Ответить с цитированием
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #3   24.10.2005, 01:00
По умолчанию hands free
А если в официальной мастерской, у которой сертификаты есть, ставить, то тоже теряется?
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #4   24.10.2005, 01:10
По умолчанию
По российским законам не должна теряться. Надо взять копии сертификатов этой мастерской.
Если мастер по гарантии дилерской СТОА будет против, то аргументировать, что российское государство сертифицировало эту мастерскую на данный вид работ. Обычно правильная аргументация на них очень действует. Против государства не попрёшь.
Ответить с цитированием
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #5   24.10.2005, 01:16
По умолчанию
Спасибо, Ты меня обнадежил. Думаю, Ты прав, иначе сертифицированные мастерские совсем без работы бы остались.
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #6   24.10.2005, 08:32
По умолчанию
Так просто с гарантии снять не могут даже если в гараже поставите. Но как только что-то случится с электрикой, мастер по гарантии сразу же скажет что вы вмешались в конструкцию авто и т.д., при наличии сертификата из сервиса, он вас просто отправить в тот сервис где вы ставили оборудование и вам уже прийдется разбираться с ним, такие дела.

Ещё один момент, в офиц. сервисе должны будут доказать что причина поломки именно в установке оборудования, но как мне сказал один из мастеров "я найду тысячу причин, чтобы доказать что это по вашей вине". Вот так у нас в России обстоять дела по отношению к клиентам, какбудто это лично этот мастер выплачивает из своего кармана деньги
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #7   24.10.2005, 16:15
По умолчанию
Сообщение от groovy
при наличии сертификата из сервиса, он вас просто отправить в тот сервис где вы ставили оборудование и вам уже прийдется разбираться с ним, такие дела.
Послать-то мастер по гарантии может, но ходить туда не следует.
Закон предусматривает, что продавец или его представитель (т.е. дилер) должен сам ходить в разные места.
Если аргументированно по пунктам ЗоЗПП всё выложить мастеру по гарантии, то он ничего не скажет, даже если захочет. Да и не будет связываться с "слишком умным клиентом".
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #8   24.10.2005, 19:50
По умолчанию
Иван, а где можно эти пункты почитать в интернете? просто у меня назревает установка аудио и я весь уже изметался, и уже надоел некоторым членам форума своими вопросами ;)))
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #9   24.10.2005, 21:25
По умолчанию
Закон о Защите прав потребителей в редакции №127-ФЗ от 02.11.2004 г.
Посмотрите ст. 16 п. 1 " Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
П. 2 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). "
Ст.18, п.5 "Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны ... случае необходимости провести проверку качества товара".
"Основные положения и порядок сертификации услуг" утверждены Госстандартом РФ (Постановление №24 от 1.12.1993 г). Если услуга сертифицирована уполномоченным органом, то её обязаны признать все другие организации на территории РФ.
Таким образом, при гарантийной поломке электрики вы должны предъявить чек, заказ-наряд и сертификат мастерской, где делали установку оборудования. Дилер сам за свой счёт должен провести экспертизу в независимой организации и должен письменно дать отказ в гарантийном обслуживании, который можно обжаловать в суде.
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #10   24.10.2005, 22:21
По умолчанию
Иван, спасибо за информацию, приму на вооружение.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook