
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
22.09.2009, 23:06
|
|
Расточка тормозных дисков Премера Р12
Сегодня 22.09.09 поменял на своей Премьере Р12 задние/передние тормозные диски+колодки в Автоспеццентре в Химках, пробег 50 000 (у дисков конечно). Мастеровые отдавая старые тормозные диски шепнули, что диски еще в норме и их можно расточить и типа поставить обратно при след. замене. Подскажите, реальная это вещь? Может кто то уже это делал? Где и сколько стоит?
|
|
|

# 2
23.09.2009, 09:21
|
|
Возьми линейку (штанген-циркуль) и померяй толщину дисков. Минимум передних - 22 мм, задних - 9 мм (по мануалу вроде так), прикинь размер буртиков и посмотри есть ли смысл их точить.
П.с. У меня после проточки задних дисков через 2 месяца бурты были ещё больше чем были до проточки...
|
|
|

# 3
23.09.2009, 11:14
|
|
 всё юморите 
предрассудки СССР ни как не оставят нашего брата автомобилиста!
в наше время проще пойти и купить новые! благо дефиЦита не наблюдается с момента распада совка и падения железного занавеса!
по одной простой причине - есть такой фактор как старение металла-усталость металла и т.д., ... и ни какой гарантии нет что отходя свой ресурс - при расточке он не подведёт в дальнейшей эксплуатации ...
и другой момент - если он ещё не выработал свой ресурс - КАКОГО **** ОНИ ЕГО ЗАМЕНИЛИ ВООБЩЕ ТОГДА???!!!

|
|
|

# 4
24.09.2009, 09:04
|
|
никого не слушай. эта операция вполне реальная. у нас есть куча сервисов, где это делают.никуда диски при этом не ведёт, а наоборот, они становятся ровными как с завода, убирается буртик, канавки и гребни. я делал и делаю это по мере необходимости, но мне проще, в моём распоряжении целый завод и высококвалифицированный токарь. обычно снимается 2.5-3 десятки с каждой стороны. этого, как правило, хватает за глаза. но, как правильно сказали, нужно смотреть за минимальной толщиной. например, если у тебя вместо 22 мм осталось после проточки 22, 5, можешь смело ставить колодки и не парится. минимально допустимая толщина- это та при которой ты можешь поставить последний комплект новых колодок и изъездить их. но именно буртик и бороздки тебе не дадут правильно замерить эту толщину. по-этому проточка это благо, а отнюдь не зло.
|
|
|

# 5
24.09.2009, 09:28
|
|
Сообщение от DimPrimera04`
 если он ещё не выработал свой ресурс - КАКОГО **** ОНИ ЕГО ЗАМЕНИЛИ ВООБЩЕ ТОГДА???!!!
|
а вот с этим согласен. надо было проточить поставить на место
|
|
|

# 6
24.09.2009, 11:30
|
|
Под итог:
Если есть свободное время и интерес к механике - тогда заморачиваемся с расточкой и открываем для себя мир с новой стороны!
Если нет - тогда берём бабули отложенные на субботнее пиво и покупаем новые ...

|
|
|

# 7
24.09.2009, 15:21
|
|
ну, строго говоря, после использования комплекта колодок любой диск совсем не лишне проточить, и уж если позволяют финансы, в таком случае меняем колодки вместе с дисками и наслаждаемся осознанием избавления от совковых оков
|
|
|

# 8
26.09.2009, 11:46
|
|
Вот обсуждали мы уже. проточка возможна но такая чтобы не превышала допустимые нормы износа диска.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|