
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
05.06.2009, 15:41
|
|
Нужен совет по неисправности ДВС
2000 г\в пробег 78 тык. дизель Y61 3.0
На скорости примерно 130 резко повалил сизо синий дым, жидкость из расширительного бачка, скрежещаший шум в области турбины. Пока не разбирали, у кого что подобное... к чему готовиться? 
|
|
|

# 2
05.06.2009, 16:41
|
|
Смерь настигла вашу турбину скорее всего обрыв вала ротора если турба старого образца с подводом охл жидкости отсюда и жидкость из бочка только замена
|
|
|

# 3
05.06.2009, 16:54
|
|
|
|
|

# 4
06.06.2009, 18:36
|
|
Для вадим д проблема в подаче смазки в турбину если не менялась то засрана трубка подачи масла если менялась то намудрили с прокладкой подающей трубки или сажали её на герметик что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО судя по году выпуска и километражу подозрительно малый пробег на машинке и ещё если есть подача ОЖ то произошёл перегрев
|
|
|

# 5
08.06.2009, 16:09
|
|
спасибо други!!!т диагноз подтвердился - турбина приказала долго жить
ещё вопросик при запуске после долгой стояник (ночь) долгго не гаснет датчик давленияч масла. это что особенность модели или надо искать неисправность? помогите советом...
Последний раз редактировалось weiss, 08.06.2009 в 17:05.
Причина: не нужно кричать
|
|
|

# 6
08.06.2009, 16:27
|
|
Не гадай, а проверяй. Сначала сканером(вряд ли, что ошибку покажет, но все-таки...), а потом манометром. Вообще на наших движках датчики давления масла(их 2 или 3...точно не помню) довольно часто умирают и либо врут, либо показывают недостаток давления(а оно в порядке!). Поищи тему про масляные датчики.
Но рисковать не стоит! Не затягивай с диагностикой.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 7
08.06.2009, 20:01
|
|
Моё мнение что есть проблемы в маслоохладителе на нём есть два клапана перепускной и байпасный скорее всего не держит перепускной а отсюда возможно и проблема с турбиной так как масло поступает в неё с маслоохладителя будешь снимать турбину снимай и его и проверяй клапана зазор в перепускном клапане 0,032-0,068 мм если зазор больше меняй картер маслоохладителя
|
|
|

# 8
10.06.2009, 13:35
|
|
турбина старого образца (у меня стояла) с подачей ож
предлагают новую без подачи охлаждения
что лучше, может присоветуете?
|
|
|

# 9
10.06.2009, 14:40
|
|
Хороший вопрос, у меня стоит без охлаждения. Двиг. на котором она стоит 2002 года (скончался, жду новый). А что на наши движки ставили штатно без подачи ОЖ? Трубки запаяны.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|