Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вадим Д вне форума Вадим Д    
Начинающий клаббер
Откуда: Жезказган; Авто: patrol
Старый #1   05.06.2009, 15:41
По умолчанию Нужен совет по неисправности ДВС
2000 г\в пробег 78 тык. дизель Y61 3.0
На скорости примерно 130 резко повалил сизо синий дым, жидкость из расширительного бачка, скрежещаший шум в области турбины. Пока не разбирали, у кого что подобное... к чему готовиться?
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #2   05.06.2009, 16:41
По умолчанию
Смерь настигла вашу турбину скорее всего обрыв вала ротора если турба старого образца с подводом охл жидкости отсюда и жидкость из бочка только замена
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   05.06.2009, 16:54
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...highlight=ZD30

Если пробьлема в турбине, то "повезло".
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #4   06.06.2009, 18:36
По умолчанию
Для вадим д проблема в подаче смазки в турбину если не менялась то засрана трубка подачи масла если менялась то намудрили с прокладкой подающей трубки или сажали её на герметик что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО судя по году выпуска и километражу подозрительно малый пробег на машинке и ещё если есть подача ОЖ то произошёл перегрев
Ответить с цитированием
Вадим Д вне форума Вадим Д    
Начинающий клаббер
Откуда: Жезказган; Авто: patrol
Старый #5   08.06.2009, 16:09
По умолчанию
спасибо други!!!т диагноз подтвердился - турбина приказала долго жить
ещё вопросик при запуске после долгой стояник (ночь) долгго не гаснет датчик давленияч масла. это что особенность модели или надо искать неисправность? помогите советом...

Последний раз редактировалось weiss, 08.06.2009 в 17:05. Причина: не нужно кричать
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   08.06.2009, 16:27
По умолчанию
Не гадай, а проверяй. Сначала сканером(вряд ли, что ошибку покажет, но все-таки...), а потом манометром. Вообще на наших движках датчики давления масла(их 2 или 3...точно не помню) довольно часто умирают и либо врут, либо показывают недостаток давления(а оно в порядке!). Поищи тему про масляные датчики.

Но рисковать не стоит! Не затягивай с диагностикой.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #7   08.06.2009, 20:01
По умолчанию
Моё мнение что есть проблемы в маслоохладителе на нём есть два клапана перепускной и байпасный скорее всего не держит перепускной а отсюда возможно и проблема с турбиной так как масло поступает в неё с маслоохладителя будешь снимать турбину снимай и его и проверяй клапана зазор в перепускном клапане 0,032-0,068 мм если зазор больше меняй картер маслоохладителя
Ответить с цитированием
Вадим Д вне форума Вадим Д    
Начинающий клаббер
Откуда: Жезказган; Авто: patrol
Старый #8   10.06.2009, 13:35
По умолчанию
турбина старого образца (у меня стояла) с подачей ож
предлагают новую без подачи охлаждения
что лучше, может присоветуете?
Ответить с цитированием
Порося вне форума Порося    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск - родина сотрясения мозга; Авто: 05г.BLACK NO Crome,+2",MTZ 35",СUp9,5,ЕГР насмерть, ЛехаЧИП.
Старый #9   10.06.2009, 14:40
По умолчанию
Хороший вопрос, у меня стоит без охлаждения. Двиг. на котором она стоит 2002 года (скончался, жду новый). А что на наши движки ставили штатно без подачи ОЖ? Трубки запаяны.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook